пробуюсь в тридэ иллюстрации.

первая серьёзная работа в жанре композиционной иллюстрации, которую можно назвать (по-моему) законченной. была мысля ещё добавить персонажа гуманоидного какого-то, но моя 3070ti и 32гб ОЗУ решили что не нужен мне никакой персонаж, и постоянно вырубали мне блендер в момент рендера когда я добавлял что-то помимо того что видно на изображении.
критика\…

7

Клевая работа. Но между отдельными элементами не хватает контраста. Кустик светящийся на переднем плане сильно перетягивает на себя внимание, потом глазу уже нечему зацепиться. Зверек по цвету "сливается" с фоном. Нужно решить что в кадре самое главное и на него сместить акцент. Ну и классическое правило третей применить, например.

Автор

классическое правило третей здесь и применено: ) на переднем плане кустик специально очень сильно смазан, у всех кому я показывал эту работу (включая преподавателей по дизайну у себя в уч.заведении) говори что композиционно работа хороша