Приветствую. Недавно вытащил модель персонажа из игры и хочу её распечатать, но при экспорте в STL модели она покрывается полигонами. Что делать?
Насколько я знаю, то модельки из игр не идут в печать, потому что они оптимизированы. (полигонаж маленький)
Тебе надо сабдивов добавить например (увеличить число полигончиков), но не уверена, что можно в трианглах такое делать ... Не тестила крч
Комментарий недоступен
С Fortnite с помощью программы Fortnite Porting в Blender
Если грубо очень, и это блендер.
Выделить все фейсы Face\Tris to Quads
Накинуть модификатор Subdivision
Возможно результат устроит
Куда импортировать то пытаетесь? Экспорт в stl не сохраняет группы сглаживания, их нужно настроить самостоятельно после импорта