И знаете, мне больше нравится не конечный результат, а сам процесс создания модели: создание примитивов, потом из этих фигур ты моделируешь что-то сложное, после накидываешь материал, свет и т.д. Эта работа мне не очень нравится, не буду писать почему, просто не хочется растягивать данный пост, ведь он посвящён моему результату за месяц. Но если кому то интересно, могу потом написать пост о своём полном пути в 3D моделировании.
Пиздец с шейдингом
Там не только, глянь на нгоны и остальную топологию
Как будто топология «грязная» у меча. Советую посмотреть уроков по топологии еще
А так, очень рад твоему прогрессу, буду ждать еще посты, молодец!
Спасибо
Чтобы пропорции не уезжвли, можно картинку плашкой закинуть во вьюпорт и поверх моделить. Ручка прям очень тонкая.
За старания молодец. Продолжай тренироваться, следующий шаг, учись моделировать под subdivision.
Только выбирай модели для тренировки поинтереснее.
Например сундук как этот https://skfb.ly/ZZuW
Спасибо, обязательно попробую