Учился моделировать месяц и вот результат.

У кого то день кончается за прочтением увлекательной книги, у кого то вечерней прогулкой, а у меня он кончается моделированием 2-х часовой модели меча.

Привет DTF. Сегодня я бы хотел поделиться с Вами своими достижениями в моделировании за месяц. Работал я конечно не каждый день, но по дня 3 в неделю конкретно залипал в разных гайдах и видео-уроках.

Краткая предыстория о том, как я начал заниматься моделированием. Где-то месяца 2 назад я наткнулся на видео-урок по Blender3D, где моделировали пончик (наверное все начинающие 3D художники сталкивались с этим уроком), и мне этот урок понравился, мне стала интересна эта тема. После нескольких уроков я решил погрузиться в дело с головой, но по итогу пончик я не доделал. После неудачной попытки с пончиком я решил сделать что-то полегче, а именно Low-Poly домик. Думаю вы видели такие почасовые гайды, где кратко и понятно объясняют весь материал. Спустя час я всё же сделал этот домик.

Вот такой результат.
Вот такой результат.

И знаете, мне больше нравится не конечный результат, а сам процесс создания модели: создание примитивов, потом из этих фигур ты моделируешь что-то сложное, после накидываешь материал, свет и т.д. Эта работа мне не очень нравится, не буду писать почему, просто не хочется растягивать данный пост, ведь он посвящён моему результату за месяц. Но если кому то интересно, могу потом написать пост о своём полном пути в 3D моделировании.

И так, моей целью было создание модели по референсу, используя только мои знания, то есть я не должен был использовать сторонние источники для решения моих проблем. В качестве референса я выбрал какой-то меч из интернета.

Референс
Референс

Делал я его часа 2. Получалось не очень: там полигон кривой, там материал не правильный, там свет не тот что нужно. То есть понимаете, эти мелочи рушат всю композицию и по итогу получается такой себе результат.

Модель без текстур.
Модель без текстур.
Полигоны.
Полигоны.
Учился моделировать месяц и вот результат.

По итогу вышло не очень, но я считаю, что для начальной работы получилось не так уж и плохо, в любом случае, есть над чем работать.

А вот и конечный результат:

В дневном свете.
В дневном свете.
В ночном.
В ночном.

По началу я не планировал делать дневной и ночной варианты, но посмотрев, как выглядит работа при ярком освещении, я принял решение сделать свет темнее и второй результат выглядит лучше чем первый.

Ну на этом всё, спасибо всем кто уделил внимание данному посту)

1.2K1.2K показов
150150 открытий
9 комментариев

Пиздец с шейдингом

Ответить

Там не только, глянь на нгоны и остальную топологию

Ответить

Как будто топология «грязная» у меча. Советую посмотреть уроков по топологии еще
А так, очень рад твоему прогрессу, буду ждать еще посты, молодец!

Ответить

Спасибо

Ответить

Чтобы пропорции не уезжвли, можно картинку плашкой закинуть во вьюпорт и поверх моделить. Ручка прям очень тонкая.

Ответить

За старания молодец. Продолжай тренироваться, следующий шаг, учись моделировать под subdivision.
Только выбирай модели для тренировки поинтереснее.
Например сундук как этот https://skfb.ly/ZZuW

Ответить

Спасибо, обязательно попробую

Ответить