Вторая законченная попытка в 3D

Вторая законченная попытка в 3D

Делал в блендере, ушло где-то 3+- дня.

Есть вещи, которые мне тут не очень нравятся, но что-то я не знаю как правильно сделать.
Например, печеньки.
В сцене они выглядят неплохо, но вблизи мне вообще не нравится

Вторая законченная попытка в 3D

Тут плохо и с сеткой, и с материалами, хз как по нормальному их сделать
По хорошему сабдив для сглаживания, но он сильно ломает узор внутри

11K11K показов
690690 открытий
26 комментариев

Классно получилось! Ощущение "сижу у окна в гостях у бабушки с дедушкой" достигнуто ) Покоцанный чайник - мой фаворит тут.

Ответить

Ты крут. Работа хорошая. Косяки, которые ты видишь в глаза не бросаются. Это важно.

А по поводу печенек... Да, ими можно порезаться.
Я сам в блендере не про, но знаю что у сабдива есть такая штука как Crease. Выделяешь ребра\грани и во вкладке Item выставляешь вес Crease, тем самым регулируя уровень жесткости сабдива
Второй вариант - скульптинг. Там на модельке можно заюзать Remesh (накинет полигонов модели, но не как сабдив - попробуешь - поймешь) и каждую печеньку уникализировать каким-нибудь дефектом: грани стесать, неровностей добавить.
Думаю, если совместить оба варианта, то получится совсем вкусно

Ответить

с освещением радио прям бяда

Ответить

Хм, я тоже вижу, что что-то не так, но не могу понять что именно. Подскажешь?

Ответить

Нормальные пацанчики делают 3д модели через bsp редактор первого квейка

Ответить

Деревья при беглом взгляде с такой палитрой освещения пальму напоминают. Подобную угловатость в ветках лучше чуть округлить что ли.
Чайник, как тут пишут, топ.
Печенья, да, ты прав, фактура не читается, слишком острые тоже. Зернистость надо добавить или как это в 3д будет называться

Ответить

Рельеф с печенья в height запечь, заблюрить что бы края сгладить и использовать эту текстуру для дисплейсмента или как скульптурную кисть на мультирезном бруске, будет сглаженно, нойза рандомного добавить и будет лучше

Ответить