Красиво но поработал бы над материалом, металик на полную и roughness на 0.5-0.8 а поверх так же грязь и уже не будет такого пластика. + кажется что у тебя при импорте в ue металик потерялся где то, какие карты юзал?
Я по разному пробывал. Юзал по дефолту Unreal4 шаблон с ARM картой, потом дефолтный PBR с Rougness Metalic отдельно, толку ноль. Ну и изначально материал был фулл металик, но это выглядело слишком "тяжело" для брони. А в анрыле выглядело плоско и пластмассово все равно. Так что я убежден что нужна зеленая карта и PathTracing. Ну и банально у моего коллеги работы в анрыле выглядят норм без танцов с бубном, но о чудо у него 3х нвидиа.
Красиво но поработал бы над материалом, металик на полную и roughness на 0.5-0.8 а поверх так же грязь и уже не будет такого пластика. + кажется что у тебя при импорте в ue металик потерялся где то, какие карты юзал?
Я по разному пробывал. Юзал по дефолту Unreal4 шаблон с ARM картой, потом дефолтный PBR с Rougness Metalic отдельно, толку ноль. Ну и изначально материал был фулл металик, но это выглядело слишком "тяжело" для брони. А в анрыле выглядело плоско и пластмассово все равно. Так что я убежден что нужна зеленая карта и PathTracing. Ну и банально у моего коллеги работы в анрыле выглядят норм без танцов с бубном, но о чудо у него 3х нвидиа.