Для землекоповСкульпт в Zbrush, потом ретоп и развёртка в Blender, печка в Marmoset Toolbag, текстурки в Substance Painter, и снова в Blender риг (аддон Rigify) и рендер. Сделал анимация по гайдам КонсервыБольше тут: https://www.artstation.com/artwork/PXQ2bn
Скольких дальнобойщиков она обслужила?
Как минимум одного.
Не то чтобы я прямо критиковать, главное чтобы тебе нравилось. И понятно что анатомия в целом спала, пока ты 3Д ковырял, но короткие ручки, длину которых ты типа компенсировал вытягиванием пальцев - ну это ведь прямо очень сильно все портит.
Каждый раз поражаюсь самокритике людей, вернее ее отсутствию
А чё не в 3D?
Теперь в 3D
Не очень,переделывайте!