Blender 1000 часов.

Осилил первого полноценного персонажа. В следующий раз попытаюсь освоить и добавить Зебраш для детализации, т.к. Блендер все же имеет ограничения в скульптинге. С рендером немного намудрил, блеклый получился, но в целом я доволен.

Blender 1000 часов.
360 крутилка

А это новые пропсы для стоков:

Работаю/учусь дальше. Спасибо за внимание!

6565
40 комментариев

Выглядит неплохо.

5
Ответить

Благодарю

4
Ответить

Смотрится нормально, да)

4
Ответить

Спасибо!

3
Ответить

Ну что ж, теперь тебе еще 1000 часов надо будет кроптеть над 3d нудсами Ферн. Ждем.

4
Ответить
1
Ответить

Другого выхода нет.

1
Ответить