3D Concept Grenade launcher

3D Concept Grenade launcher

Gameready model

- Modelling Low: Blender

- Modeling High: ZBrush

- Recharge animation: Blender

- UV Unwrapping: RizomUV

- Baking: Marmoset Toolbag 4

- Texturing: Substance 3D Painter

- Rendering: Marmoset Toolbag 4

- Rendering animation: Blender

3400 Triangles / 1 Texture Set in 4K

99
6 комментариев

Функциональный дизайн похоже помер, и рисуют детали ради деталей без думания о том как оно будет работать или как будет изготовлено.

Ручной гранатомёт, маленькая начальная скорость снаряда а толстый ствол(напоминаю, ручной граник, каждый грамм на счету).

Цевьё. Это не КТ-26 и не орудие пмв с откатниками. Зачем такое калашеподобное и массивное? На калаше и на мп5 оно такой формы чтобы гладко обтекать то что находится над ним. А у нас над ним ничего не находится а ствол достаточно гладкий, по этому необходимости в таком сложном цевье нет.

Прицельная планка работает наоборот. Автор в шутаны играл? Что пуля делает с расстоянием? Падает. Чтобы скомпенсировать это, ствол нужно поднять вверх, и планка помогает сделать именно это. Как она будет делать это находясь вон там, на конце? Это же не монстер хантер, у нас пули вверх не летят. Алсо, никакого смысла находится за стволом ей нет, это не складной приклад который длинный и который деть больше некуда. Кроме этого оно просто не безопасно, повышает вероятность попдания мусора на линию огня.

Барабан и боеприпас. Стоит понимать, что это - не револьвер, и задачи у магазина граника и револьвера 150 летней давности разные. У магазина граника - быть маленьким и лёгким. У револьвера - выдерживать выстрел при плохом качестве стали. Далее, сами каморы маленькие по диаметру, и по длинне граната не занимет всю длинну, что делает половину массивного магазина бесполезным мёртвым грузом. Да и то, что там должно быть 6 камор, а не 5, это хороший вопрос. Дело в том что 6 камор оставляет большую полость в середине, а 5 даёт полость поменьше. Поскольку это у нас не кардан , нам не нужна ось сечением 5 сантиметров(а на модели присутствует). Ну и напоследок, я не вижу возможности неполной разборки без использования отвёртки.

Конструкция боеприпаса плохо парсится, но я надеюсь что это не РС, ибо таким револьвер без отжигания рук стрелку стрелять не может.

Капсулю незачем быть таким большим, а гильзе нет никакого смысла не иметь закраины, которой она держится за барабан и не падает внутрь ствола. Так же нет никакого смысла иметь штырь детонатора как у танковых кумысов.

Ну теперь то что сзади - планка пикатини - чего ради, что туда ставить? Прицел - нет. Колиматор - нет. Фонарик- тоже он тут не нужен. Ночник? Теплак? Разве что дальномер с баллистическим вычислителем, но это редкая птица и логичнее увидеть его на XM 25 чем на серийном девайсе.

Петли для крепления ремня? Их лучше делать на боку, справа огромная дырень над пистолетной рукоятью? Чтобы что? Чтобы кросиво? Сделал бы там пенал. Ну и выдвижной приклад с поршнем или ещё чем.

Винты. Глубина и толщина шлица недостаточна, а размер головки винта вызывает сомнения, зачем такой большой?

Диагноз: сайфайное ожирение.

Ну и, по полигонам. Похоже цель была использовать максимальное количество тулзов, но инженерные штуки лучше делать во фьюжне.

А, и на край гарды абрабана можно было пустить побольше полигонов, это самая выделяющаяся линия.

1

С чем-то согласен, а что-то - духота, на которую не обратить внимание, если не знаком с темой.

1

Дружище, спасибо тебе за насыщенный и развернутый фидбек, только ты искал смысл там, где его нет). Концепт сделан для трехмерной стратегии и держит его мех. Модель сделана по рефам заказчика.