Старая керосиновая лампа
Для сценки(еще в процессе) сделал локальный источник света в виде старой лампы. Даже почти доволен результатом.
Тут у нас 2 материала: основной и стекло (с прозрачностью).
В прошлый раз, когда грузил общий материал(всё вместе) в unreal, он как-то странно искажал материал: либо делал полупрозрачность, но основной материал как-будто выворачивал на изнанку, либо с основным материалом всё ок, но стекло полностью прозрачное. В этот раз решил разделить материалы, зодно сэкономив место на текстуре.
Клозуапы решил не делать - ибо расчет был на то, что в сцене этот фонарь не особо видно будет. Ну и соответственно не особо заморачивался над детализацией. На самом деле заморачивался - на уровне текстур. Настолько, насколько хватило навыка и терпения.
Спасибо за внимание!
Буду рад лайку на станции!
18 комментариев