Старая керосиновая лампа

Для сценки(еще в процессе) сделал локальный источник света в виде старой лампы. Даже почти доволен результатом.
Для сценки(еще в процессе) сделал локальный источник света в виде старой лампы. Даже почти доволен результатом.
Тут у нас 2 материала: основной и стекло (с прозрачностью).
Тут у нас 2 материала: основной и стекло (с прозрачностью).

В прошлый раз, когда грузил общий материал(всё вместе) в unreal, он как-то странно искажал материал: либо делал полупрозрачность, но основной материал как-будто выворачивал на изнанку, либо с основным материалом всё ок, но стекло полностью прозрачное. В этот раз решил разделить материалы, зодно сэкономив место на текстуре.

Клозуапы решил не делать - ибо расчет был на то, что в сцене этот фонарь не особо видно будет. Ну и соответственно не особо заморачивался над детализацией. На самом деле заморачивался - на уровне текстур. Настолько,  насколько хватило навыка и терпения.
Клозуапы решил не делать - ибо расчет был на то, что в сцене этот фонарь не особо видно будет. Ну и соответственно не особо заморачивался над детализацией. На самом деле заморачивался - на уровне текстур. Настолько,  насколько хватило навыка и терпения.

Спасибо за внимание!

Буду рад лайку на станции!

1515
33
18 комментариев

Текстура стекла на рендере прям круто вышла. Краска пойдет для 3-его плана. td дофига, есть смысл оптимизировать текстуры нежели поликаунт. Если хочется тексель текста то его можно сделать декалью.

1
Ответить

Спасибо! Хм, тогда текст можно было бы запихать в материал с стеклом. Здесь разрешение побольше скорее для симпатичного рендера. Возможно сделаю текстуры поменьше, когда сценку буду собирать.
Спасибо за совет!

1
Ответить

Текстуры действительно довольно приятные) Лайк держи!
а там такая угловатая ручка сверху? или это наоптимизировалось так

1
Ответить

Спасибо! я решил, что пускай будет угловатой - она вполне такой может быть в целом. а вот основание лампы было более угловатым(12 граней), что сильно било в глаза.Сначала подумал "да ладно, издалека невидно будет". Но захотелось сделать симпатичные рендеры, и пришлось увеличить до 20 граней, и заново перепекать, докрашивать.

Ответить

Ну слабовато пока, ржавчина прямо поверх краски, где-то шумные края у нее где-то ровные абсолютно, выпуклости локальные непонятного характера, грязи никакой с учётом того какое грязное стекло. Стекло хорошо выглядит

1
Ответить

Спасибо за фидбек! Насчет ржавчины не согласен: краска нанесена поверх слоя ржавичны, и я кистью вручную стирал слой краски, чтобы ржавчина пробилась.
Насчет грязи согласен.
Стеклу уделил меньше всего времени ахах.

Возможно позже переделаю и учту твои замечания)

Ответить

Не очень понятно, зачем это здесь выкладывать.
Ассет в портфель - не очень, а для заднего плана можно и хуже.

Ответить