Ваше мнение?Над формами можно поработать, они оплывшие. Анатомка и пропорции хромают. Локтям и коленям прям плохо. Не бойтесь преувеличивать некоторые детали, которые говорят о персонаже и влияют на силуэт. Плащ, ключ, халат, перчи, сапоги и т.д. Они слишком реалистичные. Всякие антенны и уши очень тонкие, можно сделать крупнее/короче и изогнуть, добавить шарики/сегменты тоже улучшит силуэты и добавит динамики. Лица можно было сделать за счёт моделинга, рот, нос, брови, глаза отдельно. Это плюс силуэты и выразительность персам, ну и анимировать проще, чем рисовать пачку лиц на каждого.
миленько. мне нравится.
@Шериф , не в тот подсайт опубликовали.
Ваше мнение?Над формами можно поработать, они оплывшие.
Анатомка и пропорции хромают. Локтям и коленям прям плохо.
Не бойтесь преувеличивать некоторые детали, которые говорят о персонаже и влияют на силуэт. Плащ, ключ, халат, перчи, сапоги и т.д. Они слишком реалистичные.
Всякие антенны и уши очень тонкие, можно сделать крупнее/короче и изогнуть, добавить шарики/сегменты тоже улучшит силуэты и добавит динамики.
Лица можно было сделать за счёт моделинга, рот, нос, брови, глаза отдельно. Это плюс силуэты и выразительность персам, ну и анимировать проще, чем рисовать пачку лиц на каждого.
хмм спасибо
но рот, глаза это такой стиль, так и планировали
спасибо за ваше мнение!