Для простых вещей можно использовать блендер. Тяжелые сцены в нём не пробовала править, говорят он не приспособлен под такие задачи. Приходится комбинировать с 3ds max.
Не зря же на симуляторах, где гигантский полигонаж у техники используют 3DS Max. Blender сейчас занял нишу инди и мелких студий. А крупняки будут юзать и дальше maya с 3ds max, из за внутренних тулзов
Для простых вещей можно использовать блендер. Тяжелые сцены в нём не пробовала править, говорят он не приспособлен под такие задачи. Приходится комбинировать с 3ds max.
Не зря же на симуляторах, где гигантский полигонаж у техники используют 3DS Max.
Blender сейчас занял нишу инди и мелких студий. А крупняки будут юзать и дальше maya с 3ds max, из за внутренних тулзов