Гроб на колесах самый настоящий этот бтр-70. Я вообще хз что в головах было у тех, кто его таким спроектировал.

1

Хороший комедийный фильм про разработку военной техники есть - войны пентагона. Там правда про США, но я сильно сомневаюсь что в СССР как то по другому все работало.

1

ПЛАВУУУУУУУЧЕСТЬ...
PS: но расположение двигателя это всё равно не оправдывает

1

какое тз - такой и результат. Что бы понять почему бтр такой какой он есть, надо поднимать архивы и изучать доктрину тех времен, "моду" для военной техники и пр.
У уралвагонзавода с их писателем/историком выходили ролики недавно про танки, и там он прямо говорит - какое тз такие и танки, нужен задний ход? ничего не знаем, у нас в тз задний ход чисто транспортная характеристика и укладывается в 4 км/ч. Можно ли было сделать больше? давайте новое тз, сделаем больше (к ним до сих пор большие вопросы насчет добронирования танков от дронов и прочего, видно что они просто какие то тз закрывают, а на результат им абсолютно поебать).
С этим бтр там требования небось были по массе, габаритам, проходимости, дальности, брони, чтоб дешево и что бы плавало. А как там экипаж и десант себя будут очучать - похуй. Вот и появлялись такие машины, + не было конкурса по сути для техники, в отличии например от стрелковки (хотя там эти конкурсы были номинальны). + у директоров заводов, предприятий и прочих исследовательских организаций могли быть серьезные подвязы в руководстве армии и пр., что бы проталкивать свои поделки. Из за такой хуйни одновременно производилось ТРИ основных боевых танка + - одинаковых характеристик.

1

Создать дешевую технику и простую технику под армию, с комплектованием солдат по призыву.
Низкая, простая как две копейки и для своего времени вполне хорошая машина