Для тех кому интересно, как там все устроено за кулисами отвечаю:
Я разбил меш на 2 текстурных сета по 2K каждый. Тексель всеми силами хотел приблизить к 10px/cm, но в итоге вышел 8px/cm. Передо мной стоял выбор, либо оставить такой тексель, либо использовать еще один текстурный сет, второй вариант мне показался не рациональным, т.к. уж больно много сетов уходило на 1 пропс.
Добился такого текселя большим количеством оверлапов.
По факту вся пластиковая панель отзеркалена на противоположную сторону, но оно и логично, что заправка будет симметричная с обеих сторон. Весь этот угар с текселем и текстурными сетами был начат только из-за того, что планируемая сцена предполагается быть гейм-реди.
выведи хоть одно изображение в ленту (звездочку на изображении нужно нажать)
Спасибо) Думал тут первое изображение само подтянется)
Вот бы тут заправиться
Пишу во всеми забытом лонге
Но заправка красивая, молодец
Качественно. Я бы заправился тут
Комментарий недоступен