Спасибо за совет) Я видимо в некоторых моментах не дожал, курок вроде делал более полированным, следы от масла добавлял, но видимо сделал это так слабо, что даже не видно) Этот револьвер просто валялся месяца 2 запеченный и я хотел затекстурить его как можно быстрее, чтобы труды не терять. Еще видимо ошибка в том, что я никогда не прошу кого-либо дать фидбек объективный, а многие моменты самому не всегда видно.
Так текстуринг говно. Все однородное и скучное. И в целом куча подобного, непонятно почему людям должно быть интересно. Чтобы достаточно простой объект лайкали он должен быть на прям супер круто сделан. Да и не в лайках счастье
Вот ты душный, конечно. Он с тебя денег что ли взял за просмотр? Просто скинул свою работу. Да пусть бы даже просто пончик скинул, всё равно лучше чем щитпосты. И работа прикольная. Уверен, что за неё можно залутать не просто лайки, но и бабла фармануть на каких-нибудь платформах, от людей, которым не нужна микроскопическая точность и достоверность.
Допускаю, что деталей и акцентов возможно не хватает, но какие кроме них могут быть советы по текстурам ? Старался максимально точно приблизиться к фактуре металла с рефа (а это основной материал). Я свои работы стараюсь объективно оценивать и вижу сильные и слабые стороны (например, древесина на ручке говно).
Позволь доебаться:
Отмеченное синим — должны быть масляные подтеки, пистолет старый, там должен быть масляный след.
Зеленое. должно быть потерто и сполировано от частого касания.
Где отмечен фиолетовым — должны быть стерто неравномерно, у тебя будто там наждачкой прошлись.
Красное. Рукоять пистолета должна быть направлена потерта, а не как у тебя — во все стороны сразу.
Вот на этом скрине вроде видны попытки добавить следы масла)
Спасибо за совет) Я видимо в некоторых моментах не дожал, курок вроде делал более полированным, следы от масла добавлял, но видимо сделал это так слабо, что даже не видно) Этот револьвер просто валялся месяца 2 запеченный и я хотел затекстурить его как можно быстрее, чтобы труды не терять. Еще видимо ошибка в том, что я никогда не прошу кого-либо дать фидбек объективный, а многие моменты самому не всегда видно.
Хорошо выглядит. Я бы для реализма добавил эксплуатационных потертостей в трения деталалей, царапин, затертости рукоятки.
Так текстуринг говно. Все однородное и скучное. И в целом куча подобного, непонятно почему людям должно быть интересно. Чтобы достаточно простой объект лайкали он должен быть на прям супер круто сделан. Да и не в лайках счастье
Вот ты душный, конечно. Он с тебя денег что ли взял за просмотр? Просто скинул свою работу. Да пусть бы даже просто пончик скинул, всё равно лучше чем щитпосты.
И работа прикольная. Уверен, что за неё можно залутать не просто лайки, но и бабла фармануть на каких-нибудь платформах, от людей, которым не нужна микроскопическая точность и достоверность.
Допускаю, что деталей и акцентов возможно не хватает, но какие кроме них могут быть советы по текстурам ? Старался максимально точно приблизиться к фактуре металла с рефа (а это основной материал). Я свои работы стараюсь объективно оценивать и вижу сильные и слабые стороны (например, древесина на ручке говно).