Моделю перед началом работы
Моделю перед началом работы
55

Моделить надо учиться "на глазок", если цель научиться работать с рефами и пойти например в игры
В играх у тебя не будет никаких нахуй чертежей, будут кривые рефы от концептера хорошо если в двух проекциях
Поэтому тебе надо учиться качать чувство масштаба, пропорций и, как я сказал уже, умение работать "на глазок".
Другое дело если хочешь в промышленное моделирование, тогда конечно можно и чертежи дрочить миллиметр в миллиметр
Если же это ваще хобби без перкспектив, то ну хз, про такие сайты не слышал, ток вечное гугление и собирание всевозможных рефов

Ну и надеюсь что ты включил render view чисто для скрина, а не моделишь в нём

1
Ответить

Моделить надо учиться "на глазок", если цель научиться работать с рефами и пойти например в игры

В игры точно идти не хочу. Неблагодарная это тема с оптимизоном. Пререндер больше нравится. Планирую в Моушен.

Поэтому тебе надо учиться качать чувство масштаба, пропорций и, как я сказал уже, умение работать "на глазок".

А если в процессе того же обучения ощущаешь неровности? Меня прям это сильно нервирует из-за чего потом просто кучу времени двигаю отдельные вертексы, думая, что получилось не то. Или отличие от орига - это нормально?

Ну и надеюсь что ты включил render view чисто для скрина, а не моделишь в нём

Естественно) Это не скрин, а рендер в Eeve. Workbench почему-то у меня заглючил. Не понял прикола.

Ответить