Cursed - Real Time

Cursed - Real Time

Всем привет, давно я ничего не выкладывал в портфолио. На этот раз мне захотелось сделать что-то в стиле трайбл, поэтому с удовольствием представляю вам свой новый проект - Cursed.
- Заскульпчено в Zbrush
- Вся одежда была симулирована в Marvelous Designer
- Моделинг, ретопология и UV-развертка в Maya (упаковка в Rizom UV)
- Натяжка сканов была сделана в ZWrap
- Запекание и рендеринг в Marmoset Toolbag
- Текстуры в Substance Painter
- Постобработка фотографий и коррекция карт с бейка в Photoshop
- Постобработка видео в After Effects
Общее количество полигонов составляет 173 тыс. трисов (139 тыс. для персонажа/снаряжения и 34 тыс. дредов)
4 набора текстур 4k для одежды и снаряжения
1 набор текстур 4k для головы
1 набор текстур 2k для дредов
Работа основана на великолепном концепт-арте Ростислава Загорнова: https://www.artstation.com/artwork/39mb0D
ArtStation:

1010
22
7 комментариев

Крутота

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Красиво)

1
Ответить

Благодарю

Ответить

Сколько же времени заняла это красота ?

1
Ответить

Спасибо, где-то 3-4 месяца в свободное от работы время

Ответить