Нужна помощь с graph editor в blender.

Имеется две модели от разных авторов. У одной в граф эдиторе вроде всё работает адекватно(на мой взгляд), а у другой не очень.

Нужна помощь с graph editor в blender.
вроде норма
вроде норма
Нужна помощь с graph editor в blender.
вроде не норма
вроде не норма

Перемещение одинаковое, а результат в граф эдиторе разный. Это я дурак, или со второй моделькой что-то не то?

22
7 комментариев

Перемещение одинаковое, а результат в граф эдиторе разный. Это я дурак, или со второй моделькой что-то не то?

Разные оси у контролов рига потому что.

1

Там фишка в том может быть, что трансформы у контролов изначально могут иметь такие оси, при которых простые движения в world space будут задействовать все 3 оси вместо одной.

Такое часто может быть, когда ригают в А-позе. Хотя, по уму, при создании рига под кейфрейм-анимацию, надо бы только кости и скин делать в А-позе, после чего разносить руки в Т-позу, и только потом создавать риг. Тогда контролы рук у тебя будут иметь ту же ориентацию, что и глобальные оси сцены, а в противном случае они будут находиться под наклоном и начнут вот так в граф эдитор срать из-за несовпадения локальных осей контрола и глобальных осей сцены/родительского контрола.

Я в Блендере не сильно шарю, но сомневаюсь, что он в этом плане сильно отличается от Maya. А в Майке оно именно так и работает обычно.

А если вкратце ответить, то разница из-за не самого удобного второго рига.

1

могу про graphql рассказать

Не, вряд ли это поможет.

я не шарю, чисто мысль набум. Кости по разному настроены и их ограничения?

Ну у Харли на руке "с завода" включен child of. У Гвен такого нет.