Там фишка в том может быть, что трансформы у контролов изначально могут иметь такие оси, при которых простые движения в world space будут задействовать все 3 оси вместо одной.
Такое часто может быть, когда ригают в А-позе. Хотя, по уму, при создании рига под кейфрейм-анимацию, надо бы только кости и скин делать в А-позе, после чего разносить руки в Т-позу, и только потом создавать риг. Тогда контролы рук у тебя будут иметь ту же ориентацию, что и глобальные оси сцены, а в противном случае они будут находиться под наклоном и начнут вот так в граф эдитор срать из-за несовпадения локальных осей контрола и глобальных осей сцены/родительского контрола.
Я в Блендере не сильно шарю, но сомневаюсь, что он в этом плане сильно отличается от Maya. А в Майке оно именно так и работает обычно.
А если вкратце ответить, то разница из-за не самого удобного второго рига.
Перемещение одинаковое, а результат в граф эдиторе разный. Это я дурак, или со второй моделькой что-то не то?
Разные оси у контролов рига потому что.
Там фишка в том может быть, что трансформы у контролов изначально могут иметь такие оси, при которых простые движения в world space будут задействовать все 3 оси вместо одной.
Такое часто может быть, когда ригают в А-позе. Хотя, по уму, при создании рига под кейфрейм-анимацию, надо бы только кости и скин делать в А-позе, после чего разносить руки в Т-позу, и только потом создавать риг. Тогда контролы рук у тебя будут иметь ту же ориентацию, что и глобальные оси сцены, а в противном случае они будут находиться под наклоном и начнут вот так в граф эдитор срать из-за несовпадения локальных осей контрола и глобальных осей сцены/родительского контрола.
Я в Блендере не сильно шарю, но сомневаюсь, что он в этом плане сильно отличается от Maya. А в Майке оно именно так и работает обычно.
А если вкратце ответить, то разница из-за не самого удобного второго рига.
могу про graphql рассказать
Не, вряд ли это поможет.
я не шарю, чисто мысль набум. Кости по разному настроены и их ограничения?
Ну у Харли на руке "с завода" включен child of. У Гвен такого нет.