Всё ещё посмеиваюсь, т.к. они эту систему с такой помпой представили в Копенгагене на Юнайте несколько лет назад, и только сейчас оно худо-бедно до пререлиза добралось.
Всем привет. С сегодняшнего дня я решил начать написание цикла статей по работе с ИИ противника. В ходе данного цикла я хочу показать на простых примерах, как можно сделать ИИ в игре, который будет учитывать поле зрения противника, уровень издаваемого шума, умеет патрулировать местность, ставить приоритетные цели и обладать различными типами…
Всем привет, есть вопрос по АТТ для Apple store: нужно сделать вызов системного окна подтверждения передачи рекламного индификатора устройства, для этого я использую пакет iOS 14 Advertising Support - всё работает в симуляции unity, но когда собираю iOS билд кнопка, которая отвечает за открытие системного окна становится некликабельной. Возможно…
PS: файл AppodealAppTrackingTransparency-Plugin-iOS, который кто-то может посоветовать в качестве альтернативы, выдает ошибку.
Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).
Очень давно была необходимость отображать координаты курсора в редакторе сцены. Unity, на сколько я понимаю, до сих пор этого не умеет. Написал давно. Выглядит просто. Сегодня в очередной раз пригодилось, так как нужно было половить пиксели на сцене в режиме паузы.
Технологии компании планируют использовать совместно с инструментами Weta для работы с 3D-графикой в реальном времени.