На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity

Всем привет. Давненько я ничего не писал технического на DTF (хотя есть вопрос - на кой черт я вообще это делаю). В этот раз я решил немного покопать архитектуру проектов при разработке игр на Unity и пройтись по самым часто встречаемым мной подходам. Ну и конечно же рассказать, зачем я такой мазохист и пришел к любимому мной HMVС (HMVP).

На кой черт я выбираю HMVС. Разбираем подходы к организации архитектуры при разработке игр на Unity
157157 показов
8.3K8.3K открытий
22 репоста

напрямую прокинутых в класс-одиночку ссылок на объектыВспоминаю свой первый учебный проект по ООП, где рыцарь при подборе предмета получал указатель на него, а при использовании уничтожал объект)) Только по итогу из-за необходимости писать быстро, много и не по своему плану, это привело к каше в понимании программы (хотя вроде ничего не падало, но и не факт, что всё освобождалось). За материал спасибо!
@Andrey Apanasik вроде неплохой материал, в сети не выведут, но может хоть репостиком помочь?

Ответить