Unity
Andrey Apanasik

Восстановление ресурсов после уничтожения своей могилы

Старая-добрая механика, как в Diablo, Dark Souls и т.п. Hemessfell поделился подобной механикой из своей будущей игры.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u0430\u0440\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u044b\u0435\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438","unity3d","unity"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unity", "id": 177341, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Jul 2020 15:10:59 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Опа-опа, есть демка? :0

0

Не скоро будет, думаю. Парню ещё 18, пока только пробует себя в геймдеве)

0

А я то уже думал это ты делаешь!

0
Развитый микрофон

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Первоначальный лолипоп

Два Ананасика 

1
Развитый микрофон

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ну я же пишу всегда, кто автор и ссылку на его Твиттер прикладываю, чтобы люди, если заинтересуются, могли следить за ним.

0

Я надеялся на лучшее просто, что может быть лучше чем игра от Апанасика?
Еще бы с ножами и редакцией!

1

А почему бы в место просто могилы не запилить духа с которым нужно сразиться?
Интереснее, чем просто по камню выстрелить пару раз.

0

А почему бы в место просто могилы не запилить духа с которым нужно сразиться?

Было в Hollow Knight. Хотя по нему тоже бьешь пару раз и он рассыпается. В целом, я бы не сказал, что подобная механика должна добавлять челленджа. Скорее играть на нарратив, как в полом рыцаре

0
Мужской бас

Спавнить босса на месте твоей смерти. И ты должен его завалить, чтобы вернуть себе ресурсы и апгрейды.

0

В Salt and Sanctuary и Бладборне ближайший моб забирал ресурсы после смерти, и его нужно было убить)

0
Мужской бас

Вот это прикольная идея, кстати. В каких-нибудь лутершутерах это бы очень подошло. Убийца игрока забирает его лут и становится сильнее.

2

Это всё уже производное. Главное - сама концепция, что после смерти можно восстановить ресурсы)

0
Читать все 15 комментариев
null