Unity
Netless
754

Релиз Unity 2019.3

В закладки

Долгожданный релиз 2019.3 состоялся. Кратко о нововведениях:

Инструменты для художников и дизайнеров

Новые инструменты для художников и дизайнеров включают поддержку таймлайна для Animation Rigging, обновление компонента Terrain, пресеты и новый упрощённый воркфлоу перехода на DOTS.

Инструменты для разработки

Новый большой апдейт DOTS, улучшение контроля версий, инструменты для профайлинга, обновление физического движка и конфигурируемый вход в Play Mode.

Изменения редактора

Новый интерфейс, быстрый поиск, UI Builder и новый Asset Import Pipeline включены по умолчанию в новые проекты на Unity 2019.3.

Поддерживаемые платформы

В Unity 2019.3 появилась поддержка Google Stadia, обновление AR Foundation, дополнительные инструменты для VR и мобильных разработчиков, а так же новая Input System и многое другое.

Графика

Релиз версии 2019.3 привнёс много изменений в графическую часть движка, а так же первый мажорный релиз HDRP и Visual Effect Graph. Оба эти продукта теперь готовы к использованию в продакшн продуктах. Так же обновлены были URP, Shader Graph, terrain и освещение. Рейтрейсинг в реальном времени пока ещё в превью.

DOTS и DOTS примеры

Проект DOTS Sample показывает как все новые DOTS пакеты работают вместе в мультиплеерном шутере, включая DOTS Game Code обновление, DOTS Netcode, Conversion Workflow, Unity Live Link и другие пакеты.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Netless", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unity", "id": 98207, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jan 2020 18:04:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98207, "author_id": 116280, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98207\/get","add":"\/comments\/98207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 170115, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Я тут страдал на бете, терпел краши и вылеты, постил им баги, создавал мини-проекты, с помощью которых баги воспроизводятся двумя нажатиями клавиш, а они просто забили на половину и решили релизнуть как есть. Яркий пример: https://forum.unity.com/threads/case-1206865-lightprobes-tetrahedralize-no-longer-works-when-unloading-scene.797247/

Причем это НОВАЯ ФИЧА, которая отдельной строкой идет в release notes. Зачем ее проверять. Давайте скажем, что у нас все работает и запушим нерабочее говно, назвав его стабильным, авось не заметят. Сил моих больше нет работать с этим движком.

Ответить
3

Ты не один, кто горит от этого. Судя по комментариям к релизу, многим не нравится политика юнитеков перевсти все на постоянно обновляющиеся пакаджи из package manager. Да и вообще все функции если честно настолько сырые, что можно подскользнуться и на жопку упасть на релизе ( что у меня успешно получилось, потому что lwrp на cardboard выдает черный экран ).

С  другой стороны, lwrp довольно быстр, ecs удобен, dots и jobs вроде тоже ускоряют но из-за бойлерплейта и отсутсвия поддержки у стандартных компонентов подожду пока устаканится, input mananger новый тоже прям понравился. 

Не стоит отчаиваться, если все свои начинания доведут до полноценных финалов то эти штуки очень хорошо работать будут. Другое дело если это все так и останется "в процессе", тогда можно ливать будет, потому что слишком много недоразвитых функций они пытаются добавить в финальные казалось бы билды.

Ответить
3

Это всё правда, мне тоже нравятся новые штуки (особенно DOTS и HDRP) и возможность фиксить пакеты самостоятельно (своего рода open source), но я просто хочу быть уверенным в том, что то, что они называют "production ready", не расхерачит мне проект при очередном обновлении. 

Ответить
1

Ох, не советую сразу бежать на новое.

В свое время обожглись на UNET, решив, что это отличная идея, перейти на новую сеть в итоге потратили пол года на это недоразумение, отменили перенос вернувшись на ракнет. Как оказалось не зря, сами юнити сейчас дронули Unet. Теперь с большим подозрением смотрим на все "новые" фичи юнити.

Однако те, что есть сейчас, работают на ура.

Ответить
0

Говорят, что DOTS все еще находится в "Preview" (сам не проверял), то есть он официально в бете, но как бы его все равно в список изменений 2019.3 внесли, что можно подумать, что это "production ready".

Ответить
0

Ну вот DOTS пока самая стабильная часть юнити, как бы это смешно ни звучало.

Ответить
0

Cardboard разве не перестал поддерживаться в Unity (хотя бы на некоторое время)? 
Источник:

Ответить
0

Теперь он на совести гугла я так понимаю, причем пока еще не доступен.
Будет как отдельный пакет open cardboard sdk скачиваться и подцепляться с новому Unity XR. Причем в отличии от OpenVR тут прям заявлено что coming soon.
https://developers.google.com/cardboard

Но это в теории, в реальности я два последних дня приставал к людям, чтобы узнать как использовать subsystem. Но оказывается OpenVR как работал так и работает на устаревших скриптах, зря суетился.

Ответить
1

Да, впервые столкнулся с таким, когда они объявили Collab релизнутым, при том что он был настолько сырым, что сейчас они даже переписывают его.

Движок тем не менее невероятно удобный, просто стоит использовать LTS версии для релизных продуктов, а все TECH версии считать бетой.

Сейчас 2018.4lts  очень даже стабильный.

Ответить
1

Unity - Тратит огромное количество бабок и сил для того, чтобы создать крутой и мощный движок, в котором можно создать фотореалистичную игруху.
Разработчики - штампуют пиксельные рогалики на этом же движке.

Если по серьёзному, движок очень крутой и классный. Молодцы!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }