Долгожданный релиз 2019.3 состоялся. Кратко о нововведениях:
Я тут страдал на бете, терпел краши и вылеты, постил им баги, создавал мини-проекты, с помощью которых баги воспроизводятся двумя нажатиями клавиш, а они просто забили на половину и решили релизнуть как есть. Яркий пример: https://forum.unity.com/threads/case-1206865-lightprobes-tetrahedralize-no-longer-works-when-unloading-scene.797247/
Причем это НОВАЯ ФИЧА, которая отдельной строкой идет в release notes. Зачем ее проверять. Давайте скажем, что у нас все работает и запушим нерабочее говно, назвав его стабильным, авось не заметят. Сил моих больше нет работать с этим движком.
Комментарий недоступен
Да, впервые столкнулся с таким, когда они объявили Collab релизнутым, при том что он был настолько сырым, что сейчас они даже переписывают его.
Движок тем не менее невероятно удобный, просто стоит использовать LTS версии для релизных продуктов, а все TECH версии считать бетой.
Сейчас 2018.4lts очень даже стабильный.
Я тут страдал на бете, терпел краши и вылеты, постил им баги, создавал мини-проекты, с помощью которых баги воспроизводятся двумя нажатиями клавиш, а они просто забили на половину и решили релизнуть как есть. Яркий пример: https://forum.unity.com/threads/case-1206865-lightprobes-tetrahedralize-no-longer-works-when-unloading-scene.797247/
Причем это НОВАЯ ФИЧА, которая отдельной строкой идет в release notes. Зачем ее проверять. Давайте скажем, что у нас все работает и запушим нерабочее говно, назвав его стабильным, авось не заметят. Сил моих больше нет работать с этим движком.
Комментарий недоступен
Да, впервые столкнулся с таким, когда они объявили Collab релизнутым, при том что он был настолько сырым, что сейчас они даже переписывают его.
Движок тем не менее невероятно удобный, просто стоит использовать LTS версии для релизных продуктов, а все TECH версии считать бетой.
Сейчас 2018.4lts очень даже стабильный.