А что с углом обзора с использованием Holocake линзы и нового дисплея? Почему-то часто опускают такие подробности во всяких ноу-хау презентациях новых устройств, а я бы сказал, что это не менее важно (если не больше), чем разрешение, если судить по своему опыту (WMR). Если будет широкий угол обзора, как у Primax, то кмк уже уровень погружения будет высоким.
Я думаю инженеры не будут забивать на такой важный параметр. Это пока "прототип", в разработке которого стоит первый приоритет "заставить технологию работать правильно".
А потом когда все заработает, постепенно доводить до "потребительского формфактора".
Сейчас "потребительские стандарты VR-шлемов", угол обзора не меньше 90 град. Так что если будут проблемы со шлемом по подобным параметрам, то врят ли его будут выпускать для потребителей.
А что с углом обзора с использованием Holocake линзы и нового дисплея? Почему-то часто опускают такие подробности во всяких ноу-хау презентациях новых устройств, а я бы сказал, что это не менее важно (если не больше), чем разрешение, если судить по своему опыту (WMR). Если будет широкий угол обзора, как у Primax, то кмк уже уровень погружения будет высоким.
Я думаю инженеры не будут забивать на такой важный параметр.
Это пока "прототип", в разработке которого стоит первый приоритет "заставить технологию работать правильно".
А потом когда все заработает,
постепенно доводить до "потребительского формфактора".
Сейчас "потребительские стандарты VR-шлемов",
угол обзора не меньше 90 град.
Так что если будут проблемы со шлемом по подобным параметрам, то врят ли его будут выпускать для потребителей.