Это, вероятно, также повлияло на ощущение отслеживания контроллера, вероятно у контроллеров были свои проблемы с задержкой и точностью. У кольцевого контроллера, в частности, было много дрожания, что делало его довольно плохим для любого вида точного ввода — даже простого захвата и перемещения вещей. Звездообразный контроллер ощущался намного более точным, не только потому, что отслеживание было более устойчивым, но и потому, что вы естественным образом держите его с вытянутым указательным пальцем, что делает его естественным «указывающим устройством». Даже в этом случае он не ощущался таким точным, как то, что вы ожидаете от контроллера Quest 2 или Quest 3.
Тёмная лошадка эта их новая гарнитура и вроде неплохо, но и не совсем ясно для чего они это делают . Точнее сказать, после прочтения статьи , мероприятие по выпуску этой гарнитуры вызывает некое сомнение . Выглядит так, что получится не доделанный продукт , который мало кого заинтересует, хмм.
Возможно это будет только для узких специалистов-дизайнеров