TouchInsight для Quest 3* превращает любую поверхность в виртуальную клавиатуру

TouchInsight для Quest 3* превращает любую поверхность в виртуальную клавиатуру

Исследователи из Meta Reality Labs и ETH Zurich разработали программное обеспечение TouchInsight для Quest 3*, которое превращает любую поверхность в виртуальную клавиатуру.

Сколько слов в минуту (WPM) вы можете напечатать с его помощью и какая частота ошибок? Ниже приведены результаты исследования с участием 12 человек, включая сравнение с другими типами клавиатуры:

  • Плавающая виртуальная клавиатура Quest* (в среднем): WPM ≈ 20, частота ошибок 8 процентов
  • TouchInsight (в среднем): WPM = 37, частота ошибок 2,9 процента
  • Набор текста на смартфоне (в среднем): WPM ≈ 36, частота ошибок 2,3 процента (см. исследование с 37 000 участников)
  • Физическая клавиатура (в среднем): WPM ≈ 40–60, частота ошибок 2–3 процента

Цифры показывают, что TouchInsight станет значительным улучшением по сравнению с текущей клавиатурой Quest* и примерно наравне с набором текста на смартфоне с точки зрения количества слов и точности.

Достижение исследователей заключается в разработке надежной системы, которая работает на Quest 3* и, в отличие от предыдущих исследований Meta*, не требует внешних маркеров для калибровки. К сожалению, мы не знаем, появится ли это программное обеспечение в Meta Quest* и когда, но это, безусловно, будет отличной функцией.

*Meta признана экстремистской компанией на территории России

66
9 комментариев

TouchInsight (в среднем): WPM = 37, частота ошибок 2,9 процентаНабор текста на смартфоне (в среднем): WPM ≈ 36, частота ошибок 2,3 процента (см. исследование с 37 000 участников)
Не верю. Ну, вот, не верю, что WPM и частота ошибок на дивайсе, который крайне коряво отслеживает твои пальцы (а он отслеживает коряво, у меня есть Quest 3) и где вообще нет тактильной отдачи, почти не отличается от таковых на клавиатуре смарта. Звучит, как пиздёжь или намеренное создание таких условий, в которых результаты будут сопоставимы.

Плавающая клавиатура - это действительно днище, и любое улучшение - это хорошо, но цифры звучат неправдоподобно. Ну и нужно ещё не забывать, что для плавающей клавиатуры не нужно выпускать из рук контроллеры, и для неё не нужна никакая поверхность.

2
1
Ответить

Пальцы на квесте отслеживаются отлично, они буквально 1в1 повторяют твоих движения без каких-либо оговорок.
Но в целом печатать текст в ВР - гавно идея, это нереально сделать так же удобно, как хотя бы на смартфоне.

2
Ответить

Так то любой создатель чего-либо приукрашивает свои достижения, но приложуха есть в свободном доступе, всегда можно самому перепроверить))

Ответить

https://www.youtube.com/shorts/VM2sCMWqkyo?feature=share Я не знаю как там с ошибками, но Мета ещё год назад живьем показывала как это работает. Ящер лично сидел и пальцами тыкал, соревнование у них было с Босвортом ) Насколько помню, они тогда говорили, что поначалу это и правда очень неудобно, но со временем скилл растет и становится более привычно. Ну, а то, что тактильной отдачи нет — это не беда. В смартфонах тоже у многих отключен виброотклик и ничего, тыкают как-то. Вопрос привычки ) Мне лично непонятен только юзкейс. То есть когда и зачем такая клавиатура может понадобиться?

Ответить

Ну и мде

2
Ответить

Думаю это вообще не удобно, тогда нужны перчатки с откликом.

1
Ответить

ну, я так понял, что есть кто ноет и те кто говорит все ок, я так понимаю квест будет развиваться с каждым днем и предстанет в более совершенном виде

Ответить