Соучредитель одной из игровых студий считает, что будущее за XR

Соучредитель одной из игровых студий считает, что будущее за XR

Джейсон Джонс - соучредитель Bungie, легендарной игровой студии, создавшей такие франшизы, как Halo и Destiny . В интервью перед показом выставки Destiny 2 Джонс выразил искреннюю уверенность в том, что технологии AR и VR (XR) радикально изменят смартфоны и телевизионное оборудование.

Будучи соучредителем Bungie в 1991 году, Джейсон Джонс проработал в компании 30 лет и сыграл значительную роль в разработке каждой игры под знаменем студии. Неудивительно, что теперь, когда он является директором по развитию бизнеса компании, он смотрит в будущее компьютеров.

В чате у камина, опубликованном сегодня ( ссылка на видео с меткой времени ), Джонс сказал, что он «на 100%» уверен, что XR станет революционной технологией.

Джейсон Джонс (справа), Люк Смит (слева) | Изображение предоставлено Bungie
Джейсон Джонс (справа), Люк Смит (слева) | Изображение предоставлено Bungie

AR будет тем, что вытеснит мобильные телефоны. Я в этом уверен. Я уверен, что мы все будем носить AR очки . И все телевизоры отправятся на свалку. Все телекомпании обанкротятся. Все трещины в потолке будут исправлены в наших очках. Много людей останутся с виртуальными домашними животными и AR окнами , выходящими на Тадж-Махал или Эйфелеву башню. Может быть… через 20 лет? Я думаю, что это произойдет намного раньше, и я думаю, что это будет действительно интересно .

Джейсон Джонс

Хотя Джонс сказал «AR» для простоты, было ясно, что он имел в виду и VR, когда говорил о том, что телевизоры становятся программным обеспечением, а не оборудованием.

… произойдет так, что люди выбросят свой телевизор и получат телевизор намного большего размера через AR очки, или они отправятся в полностью отдельное виртуальное пространство с большим экраном через VR очки.

По мнению Джонса, в будущем, вероятно, возможности AR и VR объединятся в одних и тех же устройствах, что мы уже начинаем видеть с такими гарнитурами, как Quest 2 и LYNX .

Несмотря на его оптимистичный взгляд на XR, разрушающий смартфоны и само телевизионное оборудование, он не верит, что эта технология изменит то, как сегодня люди в основном играют в игры.

Я не думаю что будет целая куча новых игр заточенных исключительно для AR. Я имею в виду некоторые определенно будут, можно будеть играть в настольные или стратегические игры по-другому, но я думаю, что люди всегда будут играть в шутеры от первого лица с устройством ввода в их руках.

Из-за требований к производительности XR, Джонс считает, что локальные вычисления будут необходимы всегда, даже если тонкие клиенты с потоковой передачей в облаке для традиционных игр завоюют популярность.

Еще одна интересная особенность AR заключается в том, что если у вас есть AR, у вас должны быть локальные вычисления, потому что вам нужна высокая частота кадров, вам нужно иметь возможность рендерить всевозможные сумасшедшие вещи.

Джонс также предсказывает, что сначала будут широко распространены отрицание и критика AR, прежде чем она неизбежно станет мейнстримом.

Когда AR начнет завоевывать популярность, причина, по которой вы узнаете, что он захватит весь мир, - это то, что все будут смеяться над этим. Все подумают, что это смешно. Когда вышел iPhone, люди говорили, что они не признают, что держат в руках кусок Солнца, который изменит мир… люди говорили, что это нелепо. И люди сделают это снова с AR .

Джонс не стал говорить, что Bungie специально работает над всем, что связано с AR или VR, но резюмировал свое убеждение, сказав, что «AR вытесняет мобильные, примерно на 100%». Нетрудно представить, что он, как главный специалист по развитию компании, определенно думает о том, какое место занимает Bungie в этом будущем.

И он далеко не единственный ветеран , придерживающийся этой веры. Facebook, Microsoft и другие крупные технологические компании вкладывают сотни миллионов, если не миллиарды, стремясь проявить себя и возглавить развивающийся рынок XR .

11 показ
2.4K2.4K открытий
11 репост
69 комментариев

Я уверен, что 3д Телеки это будущее индустрии. Какой то еблан ванга в 2009

Ответить

Ну с учётом того что я смотрел 3D-фильмы в VR-шлеме в виртуальном кинотеатре и 3D там работает гораздо лучше,
это в целом похоже на правду.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тмпичное заблуждение. Большинство людей не хочет тащить геймерфикацию в реальный мир. 
Интерфейс перед глазами бесит даже в играх. 
Телекомпании давно переползли на ютуб. 

А вот это вообще смешно 
Еще одна интересная особенность AR заключается в том, что если у вас есть AR, у вас должны быть локальные вычисления, потому что вам нужна высокая частота кадров, вам нужно иметь возможность рендерить всевозможные сумасшедшие вещи

Что бы рендерить что то крутое нужны видеокарты, а у нас дефицит до 2030го намечается.

Ответить