Хреновая сложность в RE 4 VR

Точнее, ее отсутствие. Поведение врагов осталось без изменений, оно рассчитано на управление оригинала. Я выключил лазерный прицел, но все равно, до меня никто не может дотронуться. Спустя час игры я один раз умер, когда проверял, можно ли пройти под растяжкой(нельзя). Не считая этого, у меня ни разу не сняли здоровье. В итоге приятно посмотреть на знакомые локации в ВР, но как игра RE4 VR просто не работает, такие дела. Ходишь, с любопытством оглядываешься по сторонам, и позевывая стреляешь в мобов.

2222
36 комментариев

Ну честно говоря, логично.

Оригинальная игра была искусственно усложнена отсутствием мобильности и необычным прицеливанием.

В вр всё удобно и от того и не сложно.

6
Ответить

Да я не спорю, но все же могли бы озаботиться поведением врагов, а не только цензурой. Игра все же 40 баксов стоит, а не 10.

6
Ответить

Блин, ну вот то, что нельзя проползти под растяжкой - досадный минус. Это всё же виртуальная реальность - народ ради такого в неё и играет.

3
Ответить

Зато теперь реально ощущаешь себя опытным оперативником😎

3
Ответить

Подожди, так там динамическая сложность вроде была - играешь плохо, становится легче, играешь лучше - повышается.

1
Ответить

У меня забитый инвентарь, за 1,5 часа я ни разу не восстанавливал здоровье, и у меня куча патронов. Там весь дизайн игры рассчитан на то, что игрок - неуклюжий трактор.

4
Ответить

Оно разве не с лутом так?
Если все плохо, то аптечки и патроны падают, если все ок, то вообще ничего не падает

2
Ответить