Точнее, ее отсутствие. Поведение врагов осталось без изменений, оно рассчитано на управление оригинала. Я выключил лазерный прицел, но все равно, до меня никто не может дотронуться. Спустя час игры я один раз умер, когда проверял, можно ли пройти под растяжкой(нельзя). Не считая этого, у меня ни разу не сняли здоровье. В итоге приятно посмотреть на…
Подожди, так там динамическая сложность вроде была - играешь плохо, становится легче, играешь лучше - повышается.
У меня забитый инвентарь, за 1,5 часа я ни разу не восстанавливал здоровье, и у меня куча патронов. Там весь дизайн игры рассчитан на то, что игрок - неуклюжий трактор.
Оно разве не с лутом так?
Если все плохо, то аптечки и патроны падают, если все ок, то вообще ничего не падает
Именно. Как же они умудрились проебать ключевую фичу игры?