Total War: Warhammer 3 получила план развития — Бессмертные Империи добавят в игру в третьем квартале

Разработчики также рассказали, когда стоит ждать инструменты для модов и DLC с эффектами крови.

Total War: Warhammer 3 получила план развития — Бессмертные Империи добавят в игру в третьем квартале

Британская студия Creative Assembly рассказала, какие обновления получит Total War: Warhammer 3 в течение 2022 года и когда они должны выйти. Для игры планируют выпустить как минимум четыре масштабных апдейта.

Первый крупный патч, вышедший в апреле, добавил в Total War: Warhammer 3 поддержку мастерской Steam, переработал Царства Хаоса, скорректировал баланс, устранил проблему с вылетом при нажатии Alt+Tab.

Total War: Warhammer 3 получила план развития — Бессмертные Империи добавят в игру в третьем квартале

Что добавит в игру патч 1.2

Обновление должно выйти в мае. Среди главных его нововведений будут улучшенный ИИ и автобой.

  • Появятся дополнительные легендарные юниты. Разработчики отметили, что для предыдущих частей Total War: Warhammer они выпускали улучшенные войска в платных DLC и для отдельных фракций, а в триквел легендарных юнитов первоначально будут добавлять бесплатно и для разных фракций.
  • Автобой улучшат — сейчас он привязан к сложности кампании, а не битв, что изменят в обновлении.
  • ИИ перестанет слишком быстро строить и восстанавливать башни, что сделает осады несколько проще.
  • Технологии сделают более мощными.
  • Фракции под контролем ИИ будут чаще воевать друг с другом, а не концентрироваться только на уничтожении армии игрока.
  • Исправят несколько ошибок. Юниты дальнего боя, которые порой бездействуют при наличии чёткой цели, будут атаковать. Летающие юниты должны меньше застревать при попытках уйти из наземного ближнего боя. ИИ демонических фракций не должен быть по умолчанию враждебен к вассалам сил Слаанеш.
  • Снег сделают менее ярким.
  • Устранят ошибку, из-за которой игроки порой застревают в Царстве Слаанеш. Также скорректируют дуэли лордов/героев с другими лордами/героями или одиночными юнитами.
  • Отзывчивость юнитов на приказ атаковать планируют повысить, но, вероятно, это удастся сделать только в патче 1.3.
  • Рейтинг в сетевой игре будет сбрасываться с каждым патчем, так как баланс будет меняться.

Что добавит в игру патч 1.3

Патч должен выйти в третьем квартале 2022 года (июль-август-сентябрь).

  • Добавят легендарных юнитов.
  • Силы Тзинча и Слаанеш слишком медленно восполняют потери, поэтому скорость внебоевой регенерации хотят увеличить.
  • Древа навыков у лордов разных фракций переработают.
  • Количество сражений на открытой местности собираются сделать сопоставимым числу осад.
  • Боевые построения Великого Катая улучшат — так, чтобы больше бойцов принимало участие в сражении.
  • После патча 1.2 выпустят Total War Assembly Kit — набор инструментов, который облегчает создание модификаций.

Что добавит в игру патч 2.0

Обновление рассчитывают выпустить в третьем квартале 2022-го.

  • Начнётся открытое бета-тестирование режима «Бессмертные Империи», который призван объединить карты всех трёх частей серии Total War: Warhammer.
  • Выйдет DLC, которое делает более детальным пролитие крови. Игроки, которые приобрели это обновление для прошлых частей серии, получат его автоматически.
  • Фракции первой и второй Total War: Warhammer будут подготавливать к режиму «Бессмертные Империи» с участием новых фракций из третьей игры. В патче 2.0 перебалансируют воинов хаоса.
  • Выйдет первое платное DLC — в нём будет несколько новых легендарных лордов, обычных лордов, героев и множество юнитов для кампании и режимов сетевой игры. В игру добавят неких четырёх чемпионов.

В патче 2.1 добавят новых легендарных юнитов и улучшения для «Бессмертных Империй». После этого выпустят или обновление 2.2 с изменениями «Бессмертных Империй», или более масштабный патч 3.0.

По мере развития игры в 2022 году в неё также планируют внести следующие изменения:

  • Улучшить чат. Игрокам хотят позволить скрывать сообщения от невежливых собеседников.
  • Для сетевого режима доминирования собираются выпустить новые карты, в нём должны исправить баланс.
  • В игру рассчитывают перенести карты из сетевых режимов первой и второй Total War: Warhammer.
  • Есть планы на распределение рейтинга разных сетевых режимов.

Занимаясь поддержкой Warhammer III после её выхода, моя команда изменила первоначальные планы по улучшению игры, основываясь на отзывах, которые мы получили от вас. Но это привело к такому развитию событий, при котором первоначальный план развития оказался неактуален — отсюда и долгое отсутствие информации.

Мы с командой понимаем, что действия говорят громче, чем слова, и наша цель в будущем — обеспечить регулярный выпуск нового контента и обновлений для игры в течение года, которые расширят ваши возможности, улучшат качество игрового процесса на основе ваших отзывов.

Также мы стремимся держать вас в курсе наших задумок и улучшить нашу с вами связь — как об изменениях, которые мы планируем внести в игру, так и о неудачах, с которыми мы можем столкнуться на этом пути.

Ричард Олдридж, руководитель команды поддержки игры
Материал дополнен редакцией
1717 показов
7.3K7.3K открытий
11 репост
37 комментариев

В общем понятно, игру выпустили в сырейшем состоянии. Очень жалею о покупке, с удовольствием бы деньги вернул. Но у меня даже в мыслях не было что они выпустят такую недоделку в релиз, в моей голове воображение рисовало то что это будет лучшая часть в трилогии, после шикарнейшей второй части вроде уже все наработки у них есть. А на релизе какой то полуобморок получил в котором отряды переодически забывали приказы и вообще как-то все было сомнительно.
Зато не забыли ценник поднять.
Ублюдки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благо, можно в ретейле взять подешевле, да еще и бонусы списать

Ответить

Даже Blood Pack в третьем квартале. Они там совсем обнаглели? Все сотрудники брошены на разработку очередной псевдоисторичной псевдоигры из серии Саги? Нафиг никому не нужной. А Ваху доделывает дворник Джо вместе с практикантом Мозесом?

Даже нормальную дорожную карту нарисовать не могут. На кварталы разбили. Зачем? Написали бы "В 2022 году мы сделаем - нехера. Ну то есть дольем крови и попробуем прикрутить империи смертных. Но только попробуем. Два месяца будем чинить альт-таб..."

Тфу, ленивые доярки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И заметьте это только бета. Сейвы будут ломаться после каждого чиха

Ответить

Почему фикс восполнения потерь для слаанеша и тзинча выйдет только в третьем квартале лол. Там же буквально пару циферок в таблице надо поменять, чтобы исправить это

Ответить