Патч 1.3 для Total War Warhammer 3 выйдет 30 июня

По списку изменений авторам кое в чём пришлось отклониться от дорожной карты.

Патч 1.3 для Total War Warhammer 3 выйдет 30 июня

Оказывается, Q3 на плане обновлений Total War Warhammer 3 под пунктом патча 1.3 не значило, что он выйдет в 3-ем квартале. На самом деле, с выхода данного обновления 3-ий квартал начнётся. Остаётся надеяться, что разочарованные заявленным ранее темпом развития проекта игроки оценят этот прикол.

Вы можете помнить, на дорожной карте что-то уже про 1.3 писали, но теперь объявлено больше подробностей, и планам суждено сбыться. В итоге получается:

  • Пак Regiments of Renown II составят семь новых легендарных юнитов. Их пока не показывают.
  • Переработка навыков и перков персонажей будет направлена на улучшение бонусов от победы над легендарными лордами, а некоторые фракции получат в дереве какие-то бонусы на восполнение потерь. Обещают позже рассказать конкретнее.
  • Кампанию ещё больше оказуалят. Во-первых, битва с Бе'лакором должна стать менее затратной по времени и суровой. Во-вторых, если соберёт души раньше игрока и войдёт в кузницу, то первому предложат телепортироваться ко второму. Помните, в прошлых патчах сделали, чтобы у врагов души терялись, так теперь их и караулить в кузнице не надо будет.
  • В лабиринте Царства Тзинча теперь будут отображаться сигилы порталов, в которые игрок уже заходил, точки интереса больше не потратят все очки перемещения, а ИИ должен будет восемь попрыгать в порталы, прежде чем забрать душу.
  • Малые ИИ фракции сил Тзинча не смогут использовать особую механику фракции, а большим ИИ фракциям, т.е. Кайросу-боту, повысят время отката.
  • Построения катайцев улучшат, чтобы больше бойцов принимали участие в бою, а ещё эти юниты получат дополнительную рукопашную защиту, чтобы не пожалеть об этом участии. Вообще, солдаты после патча должны меньше оставаться на задней линии.
  • Есть одна хаоситская фракция орда, которая постоянно спавнится возле Врат, не давая покоя Катаю. Частоту спавна снизят.
  • У Мяо Ин одна способность в облике дракона не работала, хотя должна была. Это пофиксят.
  • Улучшат отзывчивость отрядов на команды игрока, а одиночным юнитам синхронизацию в боях 1 на 1.
  • Оказывается, юниты ИИ могут применять некоторые способности в такие моменты, в которые игрок бы не смог. Это пофиксят.
  • Силу эффектов чумы Нургла, вызывающей небоевые потери, и её продолжительность пересмотрят. Судя по всему, снизят.
  • Для режима доминирования сетевой игры будет рейтинг.

Также хотели сделать количество сражений на открытой местности сопоставимым числу осад, но в этом патче не смогут.

1818 показов
542542 открытия
6 комментариев

А когда бета бессмертных империй стартует?

Ответить

Писали, что в августе.

Ответить

А разве в кампании кто-то играет? Такое впечатление, что все предпочитают "красить карту" в Смертных Империях.

Ответить

Я играю, но каждый раз че то не осиливаю ее :(

Ответить

А как мне интересно они найдут силы и время на вархамер, серию сага , "ИСТОРИЧЕСКУЮ" серию, на свой новый супер командный шутер (типо овервоч и валоран) и фикс своих косяков????
Хорошо хоть ремастеры старых частей делают не они а левые челы(кста ремастер первого рима неплохо получился по мне)

Ответить