Небольшие подробности переработки Воинов Хаоса в Total War: Warhammer 3

Старший гейдизайнер ответил на некоторые вопросы.

Небольшие подробности переработки Воинов Хаоса в Total War: Warhammer 3

В режиме Бессмертные Империи Total War: Warhammer 3 сойдутся все имеющие игровые фракции из трилогии, но не все к такому противостоянию готовы. В частности, разработчики решили переработать Воинов Хаоса. Пару дней назад было объявлено, что их разделят на 4 части, которые возглавят: Зигвальд, Холек, Бе'лакор и Архаон.

Вчера было опубликовано интервью небольшое со старшим дизайнером данного реворка, также были получены и некоторые ответы на вопросы игроков на официальном Discrod сервере Total War.

Небольшие подробности переработки Воинов Хаоса в Total War: Warhammer 3

Уилл Райт работает над Total War: Warhammer со времён выхода DLC The Warden and the Paunch ко второй части. Он менял лесных эльфов и одного из Зверолюдов в следующих обновлениях. В третьей части он занимался силами Кхорна и Слаанеш.

Единая фракция Воинов Хаоса и раньше не очень хорошо представляла имеющихся у неё легендарных лордов, а теперь ещё и Бе'лакор к ним относиться должен. Поэтому реворк необходим!

Важно сделать новые фракции гибкими. Например, Зигвальд вроде и последователь Слаанеш, но у него будет возможность получить какие-то аспекты от Нургла и Тзинча. Кроме то, кто сказал, что Зигвальд не может попытаться сам стать Навеки Избранным.

Воины Хаоса будут не только иметь некоторые особенности демонических фракций, но и каких-то юнитов оттуда получат. Все смертные юниты из демонических фракций будут доступны Воинам Хаоса не только в кампании, но ещё и в кастомных битвах. Данная логика даже позволит авторам делать в будущем контент сразу для нескольких фракций.

Перейдём к ответам на вопросы:

Q: Сможет ли Бе'лакор превращать других легендарных лордов в демонов-принцев?

A: Нет, только стандартных людских лордов.

Q: Сильно ли изменится Архаон, получит ли он уникальные механики?

A: Новые боевые анимации, набор заклинаний, основанный на настолке, а также обновленные предметы и способности. Он не получает новой механики как таковой, но появится у него особенность: каждая фракция, которую он вассализирует, дает ему бонусы, в том числе на улучшение дипломатических отношений с фракциями Хаоса. Чем больше он доминирует, тем больше хаоситы будут подчиняться ему. Он также получит большие бонусы за сбор всех своих квестовых предметов.

Q: Что будет особенного в DLC на кровь в третьей части?

A: Ползунок, который позволит вам выбрать интенсивность кровищи. Он будет заблокирован на максимум, если вы играете за Кхорна (это шутка).

Q: Планируете ли вы переработать устаревшую или не аутентичную озвучку некоторых легендарных лордов? Например, для Трогга (король троллей норска) или Альберика (бретонец)?

A: В ближайших планах переозвучки Трогга или Альберика нет, но мы слышали мнения людей по этому поводу. Вернуть актёра озвучки может быть довольно сложно и дорого, поэтому нужно поработать над этим заранее. Тем не менее, у нас есть несколько новых реплик для Германа Горста, Фолькмара, Громбриндала, Зигвальда и Холека в меню дипломатии.

Q: Почему Бе'лакор стал именно Воином Хаоса, а не пошёл в Хаос Неделимый?

A: Есть много причин! Во-первых, Бе'лакор проводит большую часть своих операций с помощью культистов и смертных, и мы хотели отразить это и дать ему возможность управлять единой армией, а Воины предлагают гораздо лучшую основу для этого. Во-вторых, механика Даниэля настолько тесно связана с самим Даниэлем, что попытка втиснуть туда Бе'лакора фактически потребовала бы от нас создания совершенно новой расы. Наконец, новые механики Воинов Хаоса просто круты — как только вы увидите их полностью, вы будете довольны, что он там, где он есть!

В конечном счете, хотя категория лорда не имеет большого значения — для нас важно то, чтобы каждый лорд предлагал уникальную кампанию, соответствующую лору. Мы не хотим, чтобы произвольные категории ограничивали это.

Q: Можно ли меткой Бе'лакора пометить юнитов? Изменятся ли они после этого визуально?

A: Да, но мы не готовы дать больше подробностей.

Q: Будет ли возможность сбросить навыки лордам фракции, взятой в конфедерацию? На это есть популярный мод.

A: Надеюсь, да. Были некоторые технические ограничения, связанные с сохранением игр и тем, как обращаться со скиллами, дающими транспорт, что делало это более сложным, чем должно было быть, но мы постепенно избавлялись от этих моментов. Я не могу обещать, когда и как именно, но это определенно то, что мы хотели бы сделать.

Q: Получат ли другие старые легендарные лорды новые механики?

A: Только те, кого мы уже перечислили. Сейчас мы не можем просто взять и переделать 86 лордов. Хотел бы я дать Квику новую механику? Да! Но, к сожалению, сейчас у нас просто нет времени. Тем не менее, мы попытались привести в порядок некоторые из наиболее скучных эффектов лордов и фракций. Например, старый и унылый бафф Крок'гара на -10% содержания был заменен новым набором эффектов, которые будут получать его особые бойцы каждый раз, когда они повышают уровень. Так что ожидайте увидеть множество изменений в этом направлении, а не полноценные новые механики.

Q: Что, по вашему мнению, можно было бы улучшить в механике кампании людоящеров в будущем, учитывая, что в настоящее время у них одна из наименее любимых механик кампании среди сообщества?

A: Геомантическая сеть, вероятно, еще более непопулярна среди разработчиков, чем в сообществе — я думаю, у нас было около 20 предложений о том, как её обновить! Это определенно то, что мы хотели бы сделать, но на данный момент это конкурирует с действительно огромным объемом работы, которую нам пришлось проделать, чтобы запустить Бессмертные Империи. Тем не менее, есть несколько изменений, касающихся бонусов отдельных лордов.

Q: Есть ли какие-либо планы по внедрению переключаемых лимитов юнитов для кампании? Что-то похожее на мод Tabletop Caps.

A: Я понимаю привлекательность ограничений юнитов, но это было бы серьезное изменение, требующее, по сути, полной перебалансировки кампании и масштабных обновлений ИИ. И хотя я полностью за, проблема с такими штуками заключается в том, что в конечном итоге нам может потребоваться поддерживать две совершенно разные версии игры с точки зрения таких вещей, как баланс и прохождение кампании. Так что это действительно сложно. Я думаю, что мы, вероятно, рассмотрим менее серьезные способы сдерживания думстекинга, прежде чем идти по этому пути.

Q: Правильно ли я понял, что Воины Хаоса будут получать добавляемых в обновлениях юнитов демонов, а демоны новых юнитов Воинов Хаоса?

A: По текущим правилам Воины получают всех смертных и некоторых демонов, в то время как фракции одного бога получат всех демонов и смертных, а Даниэль получает всех демонов, но не смертных. Но это может измениться.

Q: Почему Зигвальд не мог просто присоединиться к фракции сил Слаанеш?

A: Он гораздо лучше подходит для новой механики, которую мы запланировали для Воинов. На данный момент он не командует армиями демонов Слаанеш — он военачальник, возглавляющий в основном смертных, часто в напряженных, сложных взаимоотношениях с последователями других богов — все это мы стремимся смоделировать с помощью наших новых систем. Если бы мы поместили его к силам Слаанеш, он, вероятно, окажется хуже Н'кари; но, сочетая черты Воинов и Слаанеш, он предлагает нечто совершенно иное.

Q: Сможет ли Бе'лакор нанимать лордов демонов, таких как Великие Демоны и Вестники?

A: Нет, только смертные лорды и демоны принцы. Бе'лакор не в лучших отношениях с богами Хаоса, так что командование их самыми способными слугами было бы немного странным.

Q: Можно ли будет взять Зигвальда в конфедерацию, если вы будете играть за Н'кари и наоборот? Я очень хочу собрать всех персонажей слаанешитов в кампании.

A: К сожалению, межкультурная конфедерация на самом деле не поддерживается игрой. Хотя в долгосрочной перспективе мы хотели бы найти способы получать игроку под командование разных легендарных лордов без конфедерации.

Q: Есть ли шанс, что мы увидим еще больше мини-кампаний для Warhammer 3, таких как «Прогнило что-то в Кислеве»?

A: Может быть, в зависимости от того, насколько они окажутся популярны в долгосрочной перспективе. Их создание и поддержка — это приличный кусок работы, поэтому мы действительно хотим убедиться, что спрос есть, прежде чем инвестировать силы в них.

Q: Будет ли механика для Воинов Хаоса, таких как Архаон, похожая на кровавые земли зверолюдов?

A: И Воины Хаоса, и норска смогут завоевывать любые территории — однако у Воинов будут ограниченные возможности строительства за пределами специальных поселений Темных Крепостей, которые размещены в известных местах на карте, соответствующих лору — в основном в Пустошах Хаоса. У них также есть несколько новых инструментов, которые позволят им использовать союзников и вассалов, чтобы укрепить свои менее защищенные районы.

Q: Будут ли рыцари Тзинча и других богов со временем получать визуальное обновление в будущем, чтобы больше отличаться от рыцарей Хаоса из Воинов? Если нет, то будут ли будущие юниты смертного хаоса визуально более отчетливыми или более похожими на то, что уже есть в ростере?

A: Да. Для начала мы делаем новые модели скакунов. Подробности объявим позже.

Q: Какая механика кампании была самой сложной в реализации за всё время вашей работы над Total War?

A: Механика лесных эльфов.

Q: Будет ли предпринята какая-либо работа по предотвращению объявления фракциями войны вашим вассалам, чтобы они имели дело с вами напрямую? Как поклонник Слаанеш, я предпочел бы иметь полный контроль над дипломатией своих вассалов, меня огорчает то, что, имея под своим крылом фракции, которые должны помогать мне, я вместо этого постоянно втягиваюсь в их войны. В связи с этим знает ли команда об ограничениях, наложенных в настоящее время на геймплей с большим количеством вассалов? (например, что, если вассалы объявят войну друг другу, может ли это вообще произойти...?)

A: Да, мы над этим работаем. В обновлении 2.0 появится несколько улучшений, которые должны сделать вассалов более надежными и заставить другие фракции учитывать волю хозяина.

Q: Получит ли Морати часть механик Слаанеш или юнитов, как Зигвальд.

A: Конечно, нет. Морати просто поклоняется Атарти, и все предположения о влиянии Слаанеш - клевета. (но будет больше новостей об этом позже).

Q: Какая самая крутая механика кампании, которую вы разработали/помогли разработать для Immortal Empires?

A: Новая механика найма, которую мы сделали для Воинов Хаоса, дает вам ощущение создания отряда крепких, как гвозди, воинов с нуля. Больше подробностей об этом в будущем, но частично вы узнаете эту систему, если играли в другие игры серии Total War.

Q: Будут ли DLC, направленные на иммерсивность. Например, наборы с саундтреком, знамёнами, героями с квестами. И чтобы продавались по цене DLC с кровью.

A: Мы открыты для опробования новых форматов DLC в будущем — формат 4 лордов из первого набора для WH3 — хороший пример! Меньшие DLC могут быть сложными, поскольку мы должны спросить себя: «Можем ли мы просто вложить немного больше времени и превратить это в полный набор лордов, который предлагает больше ценности для игрока?» Например, создание знамён и музыки для нашего огромного каталога юнитов, вероятно, займет столько же времени, сколько создание целой кучи совершенно новых юнитов, и хотя первое, без сомнения, было бы круто, последнее, вероятно, добавляет больше к погружению.

Q: Будет ли механика кастомизации Принца-демона в игру использоваться для косметической настройки других лордов или юнитов? Хотя бы в качестве платного DLC.

A: Надеюсь, да, это очень крутая система с большим потенциалом. Но затратная, поэтому её нужно встраивать во фракцию с самого начала — к сожалению, это не то, что мы можем легко перенести на старый контент.

Q: Нельзя ли дать легендарным лордам по две стартовые позиции? Например, как это сделано у Грома Пузана (если за него играет ИИ начало в одном месте, если живой игрок - в другом). Я хотел бы, чтобы Н'кари выжил, даже если его вторжение на Ултуан провалится. То же самое со Скарбрандом и т. д.

A: Сплит-старты сложны, так как они требуют, чтобы мы фактически дали две позиции для одного лорда — карта уже переполнена! Мы понимаем опасения людей по поводу того, что им не удастся встретиться с крутыми персонажами, такими как Скарбранд, и прилагаем много усилий, чтобы убедиться, что эти фракции обеспечивают стабильное и постоянное присутствие на карте. Недавно я видел кампанию, в которой ИИ Н'кари удалось вассализировать Морати, Малуса, Малекита и Тириона!

2323
9 комментариев

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

1

https://www.totalwar.com/blog/twwh3-ie-race-updates/ тут сказано, что Морати будет как-то взаимодействовать со скверной Слаанеш и сможет нанимать демонеток.

1

старый и унылый бафф Крок'гара на -10% содержанияЯ конечно понимаю что бонус не прям топ, но и далеко не мусор
Недавно я видел кампанию, в которой ИИ Н'кари удалось вассализировать Морати, Малуса, Малекита и Тириона!Я один раз видел как Скролк на пару с Локхиром уничтожили всю Люстрию, но я сомневаюсь что когда то увижу ещё нечто подобное.
Поэтому Нкари играя не за Морати или кого то из Хаев(не Имрика) увидеть можно будет крайне редко

Но вообще тот факт что Хаос из двойки хоть как то попытаются превратить из мусора во что то играбельное уже очень хорошо

3

TTW3ОНО... живое?

1

В августе наконец релизнуться должно.