Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

Он похвастался тем, что учит ИИ совершать особые фракционные действия на глобальной карте.

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

В режиме Бессмертные Империи Total War: Warhammer 3 сойдутся все имеющие игровые фракции трилогии. Один из дизайнеров контента для этого режима, Аллан Сулеман, поделился некоторыми подробностями, а потом ответил на вопросы фанатов на Discord сервере Total War.

Аллан работает над серией Total War: Warhammer с дополнения The Hunter and the Beast для второй части, он также занимался Рапанс де Лионесс, Имриком и переработкой зверолюдов.

В прошлых новостях говорилось, что Громбриндал, Гельман Горст и Фолькмар Марчный получат новые стартовые позиции. Раз Фолькмар удалился от Империи, то он получит механику с захватом книжек Нагаша.

Из интересного и нового, Аллан хвастается, что улучшенный код Total War Warhammer 3 позволит научить ИИ использовать всякие ритуалы и другие особые механики фракций на глобальной карте так, как раньше заставить применять не получалось.

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

Переходим к вопросам фанатов.

Q: Раз Громбриндал, Скарсник и Горст переезжают — кто-нибудь из них получит крутые особые постройки?

A: Да. Громбриндал и Горст получат возможность построить новые здания уже в стартовых локациях. Для них добавлено и несколько стратегических мест, которые придётся поискать.

Q: Сможет ли Фолькмар получить доступ к своим юнитам курфюрства? Если да, то как?

A: Да. У него будет новая система прогрессии, связанная с запечатыванием темных артефактов. Через неё он не только получит бонусы, но и доступ к этим юнитам.

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

Q: Как Фолькмар будет взаимодействовать с другими фракциями, ищущими книжки, в многопользовательских кампаний?

A: Так же, как это работало для Царей гробниц ранее - кто пришёл первым, получает книгу.

Q: Не думаете ли Вы дать клану Пестиленс механику для создания чумы, подобной той, что есть у демонов Нургла?

A: Это интересная идея, я обязательно внесу ее в свой список на рассмотрение!

Q: Здравствуйте, Аллан! Будут ли все школы магии визуально переработаны, как магия смерти и металла? Если да, то какие школы следующие? (пожалуйста, подскажите 😁). Спасибо и хорошего дня!

A: Мы постараемся переработать столько, сколько сможем.

Q: Что вам больше всего нравится при разработке DLC?

A: Мне очень нравится первоначальный мозговой штурм, когда команда сидит и обсуждает все идеи, которые у нас есть, какими бы диковинными они ни были, это приводит к множеству интересных разговоров.

Также мне действительно нравится, когда конструктивные особенности уже выделены, и мы начинаем внедрять их в игру, возникает потрясающее чувство, когда то, что вы себе представляли, воплощается в жизнь в игре.

Q: Я вижу, вы работали над Имриком; Мне этот персонаж очень нравится. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что уникальные драконы Имрика никогда не имели уникальных визуальных эффектов. Они - единственные легендарные юниты во всей игре, которые выглядят идентично своим базовым версиям. Может ли кто-нибудь посмотреть и сделать им небольшой визуальный реворк?

A: Хотя они не получили уникального внешнего вида, я попытался выразить отличия через их способности, различия в размерах или более высокими характеристиками! Я надеюсь, что ими все еще было очень весело играть!

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

Q: В одиночной кампании фракции ИИ могут забрать книги Нагаша? Или только игрок может взаимодействовать с ними?

A: Фракции ИИ не могут забрать книги Нагаша.

Q: Здравствуйте!😁 Есть ли планы сделать больше полулегендарных лордов, доступных в древе технологий, таких как Оглок Ужасный у орков. Это принесёт пользу фракциям, у которых никогда не будет шанса получить DLC с переработкой.

A: Мы всегда пытаемся добавлять в игру интересных персонажей, когда можем, и я думаю, что это продолжится и в будущем.

Q: Грядущее DLC - одно из самых захватывающих, которые я когда-либо видел в жизненном цикле этой трилогии. Оно позволит вам воплотить Воинов Хаоса в жизнь так, как вы не развивали никакую другую расу. И это говорит о многом после потрясающей работы, которую вы, ребята, проделали с лесными эльфами и зверолюдами.

Масштабы, в которых такого рода DLC позволяют вашей команде переделывать фракцию, просто захватывающие, и это вселило в меня большие надежды на будущее игры.

Не могли бы вы сделать DLC в стиле «Чемпионов», по крайней мере, по одному для каждой расы, чтобы через несколько лет все расы и фракции могли быть наравне друг с другом с точки зрения деревьев навыков, уникальной механики кампании и улучшенного визуального различия между каждой подфракцией 👀?

A: Мы постоянно ищем способы улучшить игру, включая имеющиеся фракции и механики, которые, по нашему мнению, устаревают.

Поэтому, даже когда мы не полный реворк, мы все равно пытаемся внести изменения, когда можем.

Q: Есть ли планы сделать легендарных лордов зверолюдей посвященным определенным богам Хаоса? Например, чтобы Таурокс использовал некоторые механики Кхорна?

A: У него уже есть неистовство.

Q: Планируете ли вы добавить несколько "точек интереса" в Immortal Empires? (те, у которых значок глаза и позволяющих окунуться в лор)

A: Мы уже обсуждали эту идею ранее, в Immortal Empires предстоит многое сделать, но мы надеемся реализовать точки интереса в каком-то виде.

Q: В тексте на картинке вы упомянули, что ИИ сможет использовать механики, которые раньше не мог. Можете ли вы рассказать нам, что имели в виду?

A: ИИ умеет пользоваться такими механиками. Мы хотим, чтобы боты использовали их в зависимости от ситуации. К примеру, чтобы они ставили эдикт против скверны, если уровень скверны в провинции высок.

Q: Сможем ли мы найти Зайбайджин на карте Бессмертных Империй? Какую роль этот город на ней получит?

A: Мы склонны добавлять новые локации, когда выпускаем DLC, поэтому, хотя я не могу сказать наверняка, мы добавим те локации, которые нам нужны, чтобы расширить карту.

Q: Будут ли какие-либо изменения аванпостов для таких рас, как Цари гробниц и зверолюди. Ведь они не платят за содержание своих юнитов, а оплата юнитов других рас может вызвать проблемы.

A: Мы внесем некоторые изменения, чтобы союзные силы не мешали этим фракциям.

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

Q: Будут ли караваны Катая путешествовать по всему миру?

A: В настоящее время они путешествуют по местам из обычной кампании, однако в какой-то момент мы хотели бы расширить маршруты для Бессмертных Империй.

Q: Есть ли планы изменить сложность некоторых простых кампаний, а именно кампании зверолюдей и Бретонии?

A: Мы обычно анализируем фракции и изменяем их, когда чувствуем, что они слишком сложны или просты, однако мы должны учитывать, что существует множество факторов, которые могут определять сложность кампании, например, стиль игры и опыт игрока.

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

Q: Есть ли планы по изменению найма наемников из лагерей огров?

A: Команда это обсуждала, эта тема изучается.

Q: Вы не думали о добавлении мест случайных встреч на карте мира? Это были бы места, которые игрок может посетить, чтобы вызвать ивенты, найти добычу или просто случайные сражения.

A: Я всегда был поклонником подобных вещей, я чувствую, что это добавляет немного колорита миру и интерес исследования, хотя я не могу точно сказать, что мы это реализуем, но я буду это иметь в виду.

Q: Кто из лордов, упомянутых в тексте на картинке, вам больше всего нравится? Можете ли вы назвать нам вашу любимую механику одного из них? Также можем ли мы ожидать, что климатическая система претерпит какие-либо изменения в будущем?

A: На этот вопрос сложно ответить, потому что после того, как я поиграл за них всех, они показались очень интересными с их новым местоположением и челленджами, но если бы я выбирал, я бы сказал, Фолькмар. Вы видели на нашей карте, что пустыня стала местом обитания разных легендарных лордов, готовых сражаться друг с другом, и это означает, что всегда есть за чем следить, даже если вы в данный момент не воюете.

Это означает, вы никогда не знаете, когда вы можете прыгнуть в новую войну, вы находитесь вдали от Империи и охотитесь за некоторыми книгами Нагаша. Это делает Фолькмара уникальным.

Q: Планируете ли вы добавить в Старый Свет новые крепости скавенов, такие как Черную Бездну или Горькую Вонь?

A: Мы склонны добавлять новые локации, когда выпускаем DLC, поэтому, хотя я не могу сказать наверняка, мы добавим те локации, которые нам нужны, чтобы расширить карту.

Q: Горст и Громбриндал переезжают. Чем вы при этом руководствовались? Что было сделано для поддержки их фракций в новых локациях, а также для того, чтобы сделать их немного более уникальными?

A: Мы хотели убедиться, что выбрали места, которые были бы интересны и забавны для этих персонажей, особенно если это ставит перед ними новые задачи, с которыми другие лорды той же расы обычно не сталкиваются.

Q: Изменится ли механика курфюрстов Империи, учитывая появление новых врагов внутри и вокруг нее?

A: Команда это обсуждает.

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

Q: Будет ли сделано больше морских путей?

A: Морские пути по своей сути представляют собой просто телепортационные сети, поэтому мы легко сможем добавлять и удалять их в будущем.

Q: Почему вы решили дать фракции Горста такое причудливое имя и флаг?

Это не жалоба. Я просто не понимаю, почему парень, претендующий на известность благодаря тому, что он хорошо командует зомби, получает, возможно, самое элегантное имя среди всех фракций в TWW.

A: Семья Горста была отнята у него чумой Синих роз, и это повлияло на имя. Но настоящая причина в том, что синий — приятный цвет, а розы — такие же красивые, как… зомби?

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

Q: Как за одного легендарного лорда Царей Гробниц получить под контроль другого? Конфедерация им недоступна.

A: Мы думаем о создании более широкой системы, позволяющей получить легендарных лордов, особенно для фракций, которые не могут объединяться в конфедерации.

Q: Что касается новых изменений ИИ, насколько эти новые реализации открыты для моддеров? Также сможет ли ИИ использовать Черные ковчеги для нападения на поселения?

A: Открыты будут, и я хочу увидеть, что моддеры с ними сделают. Черные ковчеги ИИ смогут атаковать поселения.

Q: Мне очень нравится играть совместные прохождения, поэтому волнует вопрос дипломатии.

В кампании третьей части есть фракции, которые по умолчанию друг с другом воюют. Будет ли это в Бессмертных Империях.

A: Для Бессмертных Империй мы отключаем эту механику. Вместо этого мы просто ухудшим отношения между ними, чтобы они и сами друг другу объявляли войны.

Контент дизайнер Total War Warhammer 3 ответил на вопросы фанатов

На этом всё. Бета-версию режима Бессмертные Империи обещают выпустить 23 августа.

1717
5 комментариев

Бля во жуть будет если Сникч начнёт ебать всех подряд своей механикой или Икит начнёт подрывать города

4
Ответить

Каждый раз когда я думаю о глобальности бессмертных империй у меня мурашки идут... все же это циклопический проект

Ответить

Империи будут обновлением или дополнением? А то в стиме страницы игры скрыта.

Ответить

Смертные Империи ко второй части были бесплатным дополнением, но требовали наличия двух игр. И даже при обладании тремя частями возникнет вопрос, как его активировать в России?

Ответить