A: У DLC есть 3 инженера по диалогам, работающие над кастингом, написанием сценариев, записью, редактированием, обработкой, реализацией, а затем микшированием всех диалогов персонажей. Мы используем некоторые из лучших актёров озвучки, которых мы можем найти, а также, чтобы выпустить пар, мы ходим в студию для записи боевых кличей и кричим сами, если это необходимо. Довольно многие члены команды разработчиков потеряли голоса при создании гномов Хаоса.
В смысле на финальной стадии? Меньше месяца до релиза
Чем они занимались до этого?
Они во время видоса карточки юнитов меняли, с плохого на среднее качество. Видимо у них в студии что тт поменялась пушто в двойке показывали длс уже как готовый продукт бех этого всякого
ну а на какой стадии оно должно быть, когда меньше месяца до релиза?
старший звукооператор Меня смущает докладчик.