Танки изменяют. Во-первых, у них откроются люки, чтобы один из членов экипажа отстреливался от подошедших в ближний бой. Во-вторых, появится щит от снарядов с такой физикой пробития, что в лоб прострелить будет сложнее, чем с остальных сторон. А новый танк из DLC получит трёхствольную пушку, что увеличит его скорострельность, но снизит дальность стрельбы.
Писец жду это длц. Они даже Карла переделали и Бальтазара. Ещё и магов.
Лучше бы вместо рескина танка сделали Небесный ураган, поинтереснее выглядит как новый юнит империи
Примерно так это всё понимается пока, скоро должны опубликовать геймплей, тогда виднее будет. На следующей неделе расскажут про новую фракцию гномов. Thrones of Decay выйдет 30 апреля.Стримеры уже показали все фракции и механики. И новых юнитов.
з.ы. Готрика и Фелекса тоже переделали. Они теперь постоянные полноценные герои с прокачкой.
Реворк реворка империи. Давно было пора.
Забыл добавить из приведённых примеров что маг тени у гельта может получить доступ к особому заклинанию (вероятно способность армии) а также дать армии на стратегической карте скавенскую атаку засадой со 100% шансом на успех.
Вообще длц очень жду, империи крайне нужны изменения. Очень рад за Гельта, а вот Франц как-то слегка разочаровал. Могли и побольше изменений дать. Посмотрим че выйдет, но пока как-то не ахти. Больше всего боюсь за ростер, он у империи слабоват, и не уверен что сильно поменяется. Снайперы это очень круто, танк скорее всего как и оригинальный будет полезен только в лейтгейме ибо дорого, с кораблём пока ничего не понятно. Особенно боюсь за стрелков: почти все источники описывают их как более толстых обычных стрелков и если это так то они будут такими же бесполезными как бронированные лучники высших эльфов. Будем надеяться стрелковые качества у них все же будут по лучше. Про кавалерию вообще молчу. Обычная кавалерия в вахе всегда была бесполезным мусором (хотя кислевскую после патча не пробовал еще)
Кому крайне нужны изменения, так это графствам вампиров. Со старта игры нечего им толком не меняли. Поцелуи крови тоже мне "уникальная и интересная" механика. Из стартовой четвёрки только они остались, а СА продолжают править гномов и империю...
У империи проблема с пехотой, героями и механикой курфюстов, а не с кавой или рендж уроном.