{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Черепа и кровь — особенности фракции Кхорна в Total War: Warhammer 3

Сильные дипломатические штрафы не позволят этим демонам завести друзей. Мирного решения не будет!

Когда-то очень давно Скарбранд посмел ударить своего хозяина Кхорна. С тех Свирепый Жнец - изгнанник, бродит он по мирам живых и демонов, пытаясь искупить свои грехи кровью убиваемых. А собрались у него в армии самые свирепые демоны Хаоса, но сегодня разработчики Total War: Warhammer 3 рассказали не про юнитов, а про особенности фракции.

Особый ресурс сил Кхорна - черепа. получать их можно, участвуя в боях, или приходя собирать трупы на местах, где прошло сражение других.

Когда большая кучка наберётся, Кхорн потребует, чтобы её положили к его ногам, повелитель всё продолжает строить их них свой трон. За это, конечно, он даст полезные баффы, но демонам валюта и самим пригодится.

Для захвата поселения, силам Кхорна потребуется потратить значительное кол-во черепов, чтобы обнести ими здания. Сами подумайте, как вообще можно жить в городе без подобной декорации.

К счастью, населённые пункты можно не только захватывать. Есть вариант полностью снести, убить всех жителей и получить 1000 черепов. Доступна будет и другая опция: провести какой-то ритуал, в результате которого собственные силы пополнятся, а рядом с руинами появится ещё одна армия демонов.

Она сразу получит очки передвижения и сможет бежать сносить следующее поселение, чтобы поднять оттуда ещё армию и т.д. Однако такие воинства не могут восполнять потери или проводить найм, потому со временем сдохнут. Зато содержания не требуют.

Кроме того, если в какой-то провинции уже поселение сил Кхорна есть, со временем руины в этой области можно будет колонизировать бесплатно. Главное, не дать занять их кому-то ещё.

Армии Кхорна существуют только для войны и бойни. Поэтому чем больше убивать врагов, и громить всё вокруг, тем лучше. Судя по всему, будут какие-то баффы на рост и восполнение потерь. Обратная сторона, бездействие принесёт дебаффы.

Возможности, получаемые при распространении скверны:

  • 0 скверны: Бесконечная война. Заспавнить небольшую армию демонов, которая нападёт на ваши же силы. Но зато описанный выше эффект не снизится + немного опыта и черепов убитых в копилку.
  • 1000: Зов битвы. Дает армии + 50% дальности передвижения по глобальной карте.
  • 2000: Воплощение резни. Удваивает кол-во получаемых черепов армией на несколько ходов.
  • 3000: Взгляд Кхорна. Не даёт дружественной армии двигаться несколько ходов. В конце данный спелл разрушит ближайшее, к войску поселение, принося повышенное кол-во черепов.

Что могут построить культисты во вражеских осквернённых городах:

  • Убежище. Даёт черепа каждый ход.
  • Бойцовская яма. Дает бонусные черепа за каждое сражение в данной провинции.
  • Ложа. Даёт большой прирост черепов в ход, но в провинции должен стоять лорд сил Кхорна.
  • Арена. Уничтожает поселение, при этом телепортирует лорда к руинам.

Любимое число Кхорна не 666, а 8. Именно столько технологий в каждом столбе древа. Здесь можно найти усиления описанных выше возможностей, и преимущества для борьбы с определёнными фракциями. Некоторые знания потребуют черепа для открытия.

Кстати, есть там исследование, которое при открытии будет просто давать черепа, но наложит дипломатический штраф.

Однако, если вы хотите иметь друзей, то эта фракция в принципе не для вас. Слаанэш сможет предложить смертным наслаждение, но для кхорнитов любая недемоническая фракция - враг. Может, скавены ещё подумают, зверолюды вспомнят своё место в мире, но вообще даже другие демоны Скарбранда не очень любят.

То, что Слаанэш и Кхорн - враги, очевидно. Но Скарбранд - изгнанник. Его даже другие слуги Кхорна могут не признать. За эту фракцию нужно вести войну, Тотальную Войну.

Релиз Total War: Warhammer 3 ожидается в начале 2022 года.

0
1 комментарий
Романыч

Эээхжду, че там за распутства будут у слаанэшитов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null