Мне кажется, проблема визуальных новелл в том, что составные части мешают друг другу. Визуал насаждает восприятие текста, если можно так сказать обрезает фантазию читателя и получается ситуация, что одно другое ограничивает. Интерактивность и варианты выбора, если они действительно влияют на сюжет - ограничивают полёт автора в написании сценария. Так что визуальные новеллы максимум могут быть не более чем просто хорошего качества, из-за попытки соединить две малосовместимые формы в одну.
Ну насчет визуала я бы поспорил - все-таки так можно сказать и про фильмы с аниме, что они обрезают фантазию, насаждают свои образы персонажей и т.д.) Вот про интерактивность, возможно, и верно - все-таки на сегодняшний день самая моя любимая новелла это "Когда плачут чайки", где выборов и интерактивности практически нет. Но у Wonderful Everyday, на мой взгляд, наличие выборов не идет в ущерб самой истории - они, скорее, показывают, как могли бы быть дела при лучшем раскладе, но при этом основная история практически линейна - единственный важный выбор там ближе к концу, от которого три разные концовки.
Мне кажется, проблема визуальных новелл в том, что составные части мешают друг другу. Визуал насаждает восприятие текста, если можно так сказать обрезает фантазию читателя и получается ситуация, что одно другое ограничивает. Интерактивность и варианты выбора, если они действительно влияют на сюжет - ограничивают полёт автора в написании сценария. Так что визуальные новеллы максимум могут быть не более чем просто хорошего качества, из-за попытки соединить две малосовместимые формы в одну.
Ну насчет визуала я бы поспорил - все-таки так можно сказать и про фильмы с аниме, что они обрезают фантазию, насаждают свои образы персонажей и т.д.) Вот про интерактивность, возможно, и верно - все-таки на сегодняшний день самая моя любимая новелла это "Когда плачут чайки", где выборов и интерактивности практически нет. Но у Wonderful Everyday, на мой взгляд, наличие выборов не идет в ущерб самой истории - они, скорее, показывают, как могли бы быть дела при лучшем раскладе, но при этом основная история практически линейна - единственный важный выбор там ближе к концу, от которого три разные концовки.