Tales of Arise — Очаровательная сказка о дружбе, свободе и прощении
Tales of Arise — Очаровательная сказка о дружбе, свободе и прощении
1010 показов
7.1K7.1K открытий
1010 репостов
Контент для взрослых

Дико не зашла хотя и домучал себя пройти до финала. Из плюсов тока визуал, боевка за персонаж ну и наверное что много диалогов среди напарников. Но вот все остальное нууу такое себе.
Вся игра по факту коридор наполненые мобами, причем в финальной трети игра буквально становится коридором лабораторий и тд, где вообще забили на визуал. Сами бои - тихий ужас, анимацию прервать нельзя, момент атаки врага не всегда очевиден для уворота, ии напарников ужасен и они отлетает от любых аое, боссы - губки для урона любящие аоешка слить ваши напарников под финальную стадию и успевай тока воскресать их.
Ну а сюжетно все было скучно банально и про силу дружбы. И в игре нет даже прописанного антоганиста. Имхо лучшебы они реально показали битву за трон и разных персонажей претендентов чем опять битва с богом создателем. Ну и авторы наверное раза 3 пытались накрутить драму с шион причем сразу после решение ее вопроса они заново накручивали драму с ней.
В общем если хотите про магию с технологиями - лучше пройдите зеноблейды, которые на голову лучше, или фф7.

Ответить

Сами бои - тихий ужас, анимацию прервать нельзя, момент атаки врага не всегда очевиден для уворотаЭто раздражает не только здесь. Могу и ошибаться, но эта мода на контратаки, похоже стала частой гостьей после выхода игр от Фромов. Стали эту механику пихать чуть ли не в каждую jrpg с экшн-боёвкой, везде реализованную через жопу. Криворучки-геймдизайнеры будто не осознают, что для нормальной работы механики уворотов или контратаки, нужно дать игроку возможность внятно определять, либо предугадывать атаку врага, и своевременно отреагировать на неё, не любуясь на анимацию и кулдаун.
Относительно нормально работающую подобную механику, припоминаю только в последних Ys и Tokyo Xanadu.
Здесь же, это кое-как работает только на боссах или жирных мобах, где меньше мешанины из спецэффектов.

Ответить

в зеноблейдах другая крайность - сюжет вообще - чёрти что. то ли матрица, то ли автор сам не понял, что сотворил и решил оставить многоточие. но только потом вернулся и начал лепить вообще какаую-то хрень. это я про future connected из xenoblade difinitive.
в принципе, ему не впервой. xenosaga такая же была.

Ответить