А давайте вспомним, что было в ДДЛК. Там тоже сгорающая от зависти Моника херит игру своим быдлокодингом, руинит всё, что можно, пытаясь завладеть главным героем, и превращает времяпровождение с ней в однообразную рутину. Однако, её мотивация вполне понятна. В отличие от Миюки, которая изначально была главной героиней своей истории, Моника была обделена собственным счастьем, и ей пришлось бороться с самой концепцией собственного мира. Она переступала через всё, что ей было дорого, в целях обрести собственное счастье. И даже если в итоге она обретает собственное "счастье" в виде эксклюзивного права на главного героя и его внимание, именно МЫ, как читатель, даём ей понять, какой ценой она достигла этого. И актом отрицания её, путём удаления, мы даём Монике понять, что она сделала что-то не так, и даём ей обдумать свои поступки. После чего она осознает, какое зло она совершила не только над её окружением, но и перед НАМИ, своей любовью. Этим она получает своё право на искупление своих ошибок и заслуженное сострадание. МЫ вынуждаем её переосмыслить свой подход к любви и в итоге получаем по-настоящему искреннюю и чистую любовь. Именно поэтому концовка ДДЛК вызывает слёзы, а Моника заслуживает настоящую любовь.
Лонгриды в Виабу мы уважаем. Спасибо большое за пост.
потихоньку прощупываю, куда выгоднее поститься
хотя, всё равно репостят в аниме, так что без разницы, наверное
Комментарий недоступен
Не отрицаю, что ДДЛК просто напросто скопировала большую часть ходов со взломом 4 стены у Тотоно, но я не могу закрыть глаза на то, как с мотивацией Миюки обосрались. К Монике хотя бы проникаешься состраданием под конец, а тут... ehh
Моё почтение за работу с оформлением и спасибо за обзор)
Ни Тотоно, ни Доки-Доки у меня в бэклоге нет, но почитать было интересно.
Комментарий недоступен
Локализация есть, плакать скорее всего будешь. Иди читай.