Игры прошлых лет, бывает выпадает возможность не ностальгировать по вовсе не играм, но эмоциям что они дарили, а проверять сами игры и их механики, геймдизайн и идеи на прочность. С одной стороны игры нужно играть на релизе. И конечно же в этом есть своя правда. Самое важное, что игры в принципе очень быстро развиваются по сравнению с другими в…
Комментарий недоступен
Все так, сейчас все больше уделяют внимание количеству контента, а не качеству. Очень много крутых фишек можно найти в старых играх, которые невозможно встретить в современных играх. Хоть казалось бы идет развитие, растут бюджеты.
Вот взять Маскарад, например, он кривой и ужасный, но он сделан уникальным путем. Я сомневаюсь, что новый будет именно чьим-то детищем, а не работой корпов.Маскарад - шедевр. Мне нравятся локации Голливуда и Санта-Моника: ночь, дешёвые, обшарпанные номера мотелей с грязными душевыми, закоулки аллей, яркие вывески и тёмные личности. Даже с такой графикой во всё это веришь.