Dark Souls Remastered

Конкурсная работа: #японскиеигры21 #конкурс

Dark Souls Remastered

Вашему вниманию: статья, которая далась труднее самой игры; или чтиво о том, как с 5 июля я так и не смог написать должную работу.

Хочу выделить несколько моментов, прежде чем перейдем к самой работе:

Во-первых — я не претендую на то, что моё мнение едино верное. Если вы со мной не согласны, хорошо, это значит, что вы решили не верить на слово левому человеку из интернета. И это правильно! Оценивайте всё сами.

Во-вторых — статья является частью рубрики #пациентизбэклога , тот факт, что она появляется тут, лишь условие конкурса, не более. Писал я статью для тех, кто подписан на мой блог. Это не полноценный обзор, коих хватает, и не рассказ о том, насколько эта игра философская. Статья лишь мнение одного глупенького человечка и не более.

Глубоко в статье будут спойлеры, много спойлеров. Первая часть статьи вышла сухой, поскольку там я не прибегал к опять таки, извиняюсь за тавтологию — спойлерам. В какой-то момент вы увидите должное предупреждение. Будьте осторожны!

P.S. Игра проходилась в Оффлайне, посему рассуждений на тему сетевых элементов тут НЕ будет.

Приятного чтения!

«Кабусики-Гайся (с яп. — акционерская кампания) Furomu Sofutowea»‎, более известные у нас как «From Software»‎. Японская компания была основана довольно давно, а именно: 1 ноября 1986 года. Директором оной является известный ныне — Хидэтака Миядзаки.

На данный момент студия популярна во всём мире и я сильно удивлюсь, если найдется человек который не слышал об «Dark Souls» и которого не задел хайп по «Elden Ring». Но так было не всегда...

С момента основания до момента реального успеха и известности студия прошла через большое количество невзгод и платформ. До 2009 года они выпускали довольно много игр, об которых сложно найти информацию будучи не японским игроком. Однако, об некоторых из них вы могли слышать, например о таких играх как: «King's Field» (1994), «Armored Core» (1997),«Echo Night» (1998), «Kuon» (2004).

Dark Souls Remastered

До того как компанию начал постигать успех, они успели делать игры на таких платформах как: «PlayStation 1», «Dreamcast», «PlayStation 2», «GameCube», «Xbox», «PlayStation Portable», «PlayStation 3», «Xbox 360», «Nintendo DS», «Windows».

Смотрю я на этот внушительный список и понимаю — сих разработчиков ни в коем случае нельзя назвать лентяями. К успеху они шли долго, упорно и за своё время существования лишь набирались опыта, дабы подарить миру нечто более интересное. Так появилась игра, которая положила начало карьерному росту «From Software» и этого совсем никто не ожидал.

Представим на момент: за окном 2009 год, выход Windows 7, Пандемия Свиного Гриппа, военный переворот в Гондурасе... Вам кажется, эти события кроме года ничем не связанны? Именно так! И тут всем на голову падает «Demon's Souls»! Почти никакой рекламной компании, планы выпустить игру лишь в Азии, поскольку Sony остались не особо довольны.

Игра столкнулась с массой проблем в разработке, на старте в Японии получила не наилучшие отзывы критиков (в следствии чего, игра и не планировала идти по миру), это был почти провал продаж... Но это было лишь начало успеха, игра только вышла.

Dark Souls Remastered

Игроки остались довольны новой игрой для PS3! Нечто новенькое: сеттинг под стать европейскому, продолжение идей «King's Field», отличный арт-дизайн и высокая сложность! Издатель «Atlus» ухватился за эту возможность и всячески стал продвигать «Demon's Souls» на E3 2009, в том же году игру выпустили в Северной Америке и это был бум. 150 000 копий продано в первую неделю, игра стартовала с 11 строчки продаж всех игр в Северной Америке!

Однозначно — успех, и в середине 2010 года игра приехала и в Европу. В конце концов мировые критики успешно приняли эту игру. Некоторые камни в огород игры всё же были кинуты, в том числе, что выборы в диалогах ни на что не влияют.

Положительные отзывы игроков сделали невозможное и игра стала успешной, несмотря на тот факт, что маркетинговой компании у игры почти не было, а издавали игру тогда совсем неизвестные «Atlus» (в Европе игру издавали «Bandai Namco»). После успеха игры, «Sony», признали свою ошибку, отказаться от выпуска этой игры оказалось плохим решением.

Западная аудитория приняла игру на «ура!» и было лишь вопросом времени, когда выйдет продолжение.

В 2010 году издатель «Bandai Namco» договаривается с «FromSoftware» об идейном продолжении и новой игре.

В сентябре 2010 года на «Tokyo Game Show» происходит утечка об игре от Хидэтаки Миядзаки с заголовком «Project Dark» (черновое название будущей игры).

В феврале 2011 года состоялся официальный анонс «Dark Souls», игра будет новой серией, но возьмет всё лучшее из прошлых идейных игр. В сентябре 2011, «Dark Souls» выходит на PS3 и Xbox 360.

Dark Souls Remastered

Игра добилась ещё большего успеха и за первые месяцы только в Америке и Европе было продано более 1,5 миллиона копий игры.

В 2012 году после обильных просьб игроков, Тёмные Души добрались до PC платформы.

В 2018 году вышло переиздание игры, над которым работала польская компания «QLOC».

Я думаю именно с этого момента, можно и перейти к игре, с которой я познакомился. Поговорим же об Dark Souls 1!

Очередная заблудшая душа, ха? Присаживайся. Структурирование текста будет немного необычным, я буду скакать от конца, к началу, повествование не будет вестись с самого начала игры. Как всё может быть просто, если мы обсуждаем Тёмный мир — Тёмных душ? Всё сделано во имя обхода стороной спойлеров, по этой причине и начнём мы с игрового процесса и моих мыслей по этому поводу...

Dark Souls Remastered

Хотелось бы отметить, что пусть все и пишут, что Dark Souls это RPG, в привычном понимании она таковой не является. В игре есть прокачка, инвентарь и снаряжение и всё вот это вот, но... Это не делает игру RPG. Диалоги в игре нужны лишь для информации, а ваши выборы «Да» или «Нет», в большинстве своём ни на что не влияют.

Часто я слышал, что некоторые люди бранят эту игру за несколько вещей: симулятор перекатов и сюжет рассказывают через предметы. Мне хотелось бы опровергнуть две этих претензии.

Что из себя представляет геймплей Dark Souls? Бесшовный мир, множество запутанных локаций, агрессивные мобы, боссы и вы, маленький глупенький и почти полый рыцарь, который должен пройти через всё это. Игра не пудрит вам мозг сложными решениями или моральными выборами. Есть цель — и вы пройдете по трупам ваших противников к ней. Умирая, умирая и ещё раз умирая.

Одна из основных механик которая поможет вам выжить — это перекат, но не стоит воспринимать этот вариант как едино верный. Я игрок слабый, реакция уже не та и по большей части я пользовался не перекатами, а блоком щита. И игру мне удалось пройти используя перекаты по минимуму — в случае крайней нужды, так что я твердо заявляю — игра не симулятор перекатов.

Хотя никто и не мешает вам раздеться и кататься по полу, игнорируя весь урон, хотя подобный геймплей требует высокого уровня мастерства от игрока.

Dark Souls Remastered

Игровой процесс незатейлив, вы не будете идти вперед ради сюжета и геймплей, на мой взгляд, это то, за что стоит любить эту игру. Да, вы не ослышались. Геймплей мне понравился. Бродить по локациям тёмного фэнтези, пробираться через запутанные лабиринты, сражать мобов и бить боссов — это лучшая часть Дарк Соулс.

Весь геймплей игры, это — опросил NPC, зачистил и залутал локацию, прошел к боссу, умер, убил босса и идём к следующей локации.

Увы, для многих Dark Souls запомнилась лишь этой фразой: «‎Вы Погибли».

Тем забавнее тот факт, что для меня игра запомнилась скорее наваливанием люлей боссам и монстрам, но это другой разговор...

Ах да, смерти. Я скажу то, что говорилось уже массу раз, но это та истина, без которой нельзя. Смерть в данной игре это та механика, с помощью которой игрок учиться, если, конечно, он в этот момент не сгорает.

Мои нервы довольно стальные и пару раз померев на боссе от определенных атак, я запоминал в чём же была моя ошибка и старался не повторить её вновь. Иногда удавалось, иногда не очень. Частота с которой я видел эту надпись, могла бы быть и поменьше, в конце статьи я отвечу, сколько же раз я умер в данной игре, ведь хоть игра и не считала это... Я считал.

Dark Souls Remastered

Костры в игре выполняют функцию чекпоинтов. У костра мы можем наполнить бутылочку хилки, однако все противники, кроме боссов, вновь возродятся. Если быть честным, за игру мне часто хотелось отбить руки геймдизайнеру. Одно дело, когда костёр стоит в 30 секундах ходьбы от босса, а другое дело, когда самый ближайший и секретный костёр, заставляет после смерти ещё минуты три бежать то босса и это в том случае, если противников игнорировать.

Смерть — механика хорошая, но геймдизайнеру ударить плёткой по рукам, лишняя беготня не красит подобную игру.

Dark Souls Remastered

При смерти вы теряете души и человечность, которые остаются лежать зеленым пятном на месте вашей смерти. Если вы умрете ещё раз, так и не подобрав их — вы потеряете их навсегда.

Механика, непосредственно связанная со смертью — Души и Человечность. В игре вы достигаете прогрессирования посредством не только поиска и улучшения экипировки, но и прокачкой собственный характеристик с помощью душ. Души выпадают из всего, рядовых противников, мини-боссов, боссов и, конечно же, Вас.

Окно повышения уровня.
Окно повышения уровня.

В зависимости от того, чем походу боя вы будете орудовать, то и следует прокачивать, тут всё довольно банально, хотя и имеет свои тонкости. Но всё как в обычных RPG — магу интеллект, воину — силу и выносливость, юркому разбойнику — ловкость и выносливость. Немного здоровья всем и вот мы имеем уже неплохого персонажа.

Я проходил игру за универсального героя, который немного пользовался магией, активно использовал пиромантию, носил среднюю броню и таскал щит с копьем\алебардой.

В игре есть несколько типов Душ. Обычные души, которые мы получаем при убийстве противников, боссов. Души попадают в счетчик в правом нижнем углу и мы можем потратить их на:

  • Прокачку персонажа.
  • Улучшение снаряжения (однако лишь душ тут недостаточно, требует находить особые металлы, но об этом позже).
  • Торговлю с NPC.
Счётчик душ.
Счётчик душ.

Данные души теряются при смерти и если не подобрать их на месте своей смерти, они будут потеряны насовсем.

Заключенные души.

Dark Souls Remastered

Подобные души разбросаны по всему миру, при поднятии засчитываются не в счётчик, а кладутся в инвентарь. При активации засчитывают в счётчик от 200 до 20 000 душ. Фактически единственное их отличие от душ классических — находясь в инвентаре они не могут пропасть при смерти, а значит, имея в запасе несколько заключенных душ, вы можете в любой момент, находясь у костра, прокачать собственный уровень.

Души Хранительниц Огня.

Dark Souls Remastered

Души тех, кто поддерживают Чекпоинты-Костры. Существуют строго в ограниченных количествах и используются в качестве ресурса для улучшения Фляги Эстуса (наша хилочка).

Души Падающие из Боссов.

Души которые падают из боссов делятся на два типа:

Строго сюжетные Великие Души:

Dark Souls Remastered

Нужны лишь для одного, продвижения по сюжету игры и перехода к финалу.

Души выпадающие из других боссов:

Dark Souls Remastered

Оные нужны для создания уникального оружия или получения обычных душ в счётчик. Создав несколько уникальных палок, я понял, что они мне попросту не нужны. Почти все души боссов я пустил на прокачку своего уровня.

Так же существует такая штука как Человечность. Помимо геймплейных свойств, штука является кусочком сюжетного пазла.

Dark Souls Remastered

Выпадает она из некоторых мобов, а так же возможно найти заключенную человечность, которая будет безопасно лежать в инвентаре. С её помощью наш персонаж может вернуть человеческий облик (это добавляет в игру сетевой функционал), но так как я играл в оффлайне, возвращал облик человека я лишь несколько раз — интереса ради.

Человечность, помимо сетевых функций может пойти и на:

  • В облике человека мы можем повысить уровень костра. Чем выше уровень костра — тем больше зарядов бутыли лечения мы можем носить.
  • Применение восстанавливает здоровье, пусть это и непрактично.
  • Одна активная человечность повышает значения поиска предметов в два раза, что позволяет чаще выбивать из противников различные предметы.
  • Немного повышается защита от всего.

До того как я непосредственно поиграл в игру, а лишь рассматривал её в качестве следующего пациента из бэклога, мне казалось, что по этой части Dark Souls сделан довольно годно! Как же я ошибся.

Точнее — я ожидал совсем не этого. Впервые попадая в игру ты смотришь на эти окошки экипировки и радуешься. Пара слотов под кольца, четыре слота для рук, четыре слота под броню, слоты под стрелы и активные предметы. Мне казалось, что вот, я всю игру буду постоянно составлять разные билды, использовать разную броню, оружие, расходники, стрелковое оружие, но я ошибся.

Почти всю игру я бегал вот таким вот паком, в чём же проблема? А в том, что все эти вещи я нашел не пройдя и половины игры...

Dark Souls Remastered

Для начала, поясню мои придирки по поводу брони в этой игре. Её много, все сеты выглядят круто и дизайн мне невероятно нравится, но как бы так помягче сказать... Всё это ненужно. В чём заключается маленькая проблемка? Броня мало что решает, пусть она и добавляет небольшое сопротивление ударам персонажу, НО.

Пропускать слабые удары вы и так можете, вне зависимости от наличия брони они нанесут немного урона, а вот удары от сильных мобов или боссов. Если вы пропустите их удар, вам в любом случае будет больно, что в самой крутой броне, что без. Реальная разница брони — это её вес и баланс.

Чем тяжелее у вас броня — тем дольше выполняется перекат и больше тратиться выносливости. Казалось бы, логично? Тяжелая броня, хорошая защита, но неповоротливость? Но дело в том, что тяжелая броня не так уж и хорошо защищает, а лучшим выбором будет использовать щит. Единственный плюс тяжелой брони на мой взгляд — баланс. Чем лучше баланс у брони, тем сильнее требуется удар, что бы уронить вас. С одной стороны хорошо, а с другой стороны в игре это пригодится лишь в очень редких ситуациях.

Так и получилось, что щит — был моим лучшим другом.

Dark Souls Remastered

Итог таков — броня подбирается по весу и предпочтению игрока на персонализацию, нежели на эффективность. Любая лёгкая\средняя броня будет одинаково хороша, если улучшить её.

Ах да, улучшение. Для улучшения и оружия, и брони требуется разные виды особых металлов — титанит. Найти его довольно просто, по игре разбросано достаточно кусков и жаловаться на недостаток оного вы не будете. В целом система улучшений довольно простая и мне не составило труда в ней разобраться, так что и говорить тут нет о чем. Улучшив что угодно до максимума, игру можно пройти хоть стартовым комплектом снаряжения.

Dark Souls Remastered

Так и получилось, что менял я экипировку не ради изменений в геймплее, а ради интереса. Всего я бегал в трёх одёжках. Стартовом сете, алом сете и к середине-концу игры, я заменил броню на сет Серебряного Рыцаря, который был хуже прокачанной Алой брони. Почему я заменил его? Да потому что мне хотелось пройти игру не в красных тряпках, а в красивом сете!

Ну ляпота же! Смотрите-ка, какой Красавчик! 
Ну ляпота же! Смотрите-ка, какой Красавчик! 

Следующий пунктик в экипировке — оружие. Стоит отдать должное, дубасить всякими палками в этой игре приятно. Ты чувствуешь вес особо тяжелого оружия, хотя я не фанат такого и предпочел бы пройти игру с полуторниками, больше всего мне понравились. Копья и Алебарды.

Забавно, самое популярное и простое оружие средневековья, оказалось самым крутым и практичным в этой игре. Алебарда и копье безопасно позволяли мне затыкивать противника из-за щита, в случае чего отбегая или устанавливая блок. Перекаты для слабаков, я черепашка с щитом!

Dark Souls Remastered

А что ещё я могу сказать... А больше — ничего! Щиты почти все были не особо разными, выбирал я их так же, какой красивее был и стабильнее. Колец в игре вроде много — но лучше кольца на дроп предметов и повышенную регенерацию стамины я так и не нашел, хотя изредка приходилось использовать другие кольца, например, при битве с боссами. А из активных предметов я пользовался лишь хилкой и подвеской в DLC. Расходники в игре я использовал пару раз и всё. Луки в игре, к сожалению, мне так же не пригодились.

Единственное, что я ещё активно использовал — это магия на старте игры. Пока моему глупому герою хватало Интеллекта, я использовал слабые заклинания. В середине игры магией уже перестал пользоваться, но не пиромантией, которая не требует много интеллекта, это мой выбор. Не сказать, что она прямо крутая, но иногда могла помочь.

Например избавиться от опасной слизи на безопасном расстоянии.
Например избавиться от опасной слизи на безопасном расстоянии.

Немножко отойдем от всего и поговорим о том, в чём я не смог разобраться. В игре присутствуют ковенанты, альянсы в которые можно вступить в разговоре с NPC. Насколько я понял, они существуют для PVP и PVE контента в онлайне, но некоторые могут быть полезными и в оффлайн режиме.

Мне оно показалось каким-то сырым и поломанным, я буду рад, если кто-то из настоящих Избранных Нежитью расскажет мне в чём смысл этого всего, интересно было бы почитать.

Забавный факт — самым полезным для меня оказался секретный, как я полагаю, ковенант. Он был скрыт от моих очей за невидимой стеной и в котором мне первый и последний раз пригодилось кольцо, которое я выбрал при старте игры. Я мог говорить с главой ковенанта и я не знаю, как бы так без спойлеров сообщить... После разговора с ней, мне стало малость грустновато и я начал вливать подношения в ковенант с помощью человечности.

Влил я довольно много, получил новые заклинания пиромантии, но увы, больше я ничего не достиг.

Dark Souls Remastered

Так же со мной приключилось небольшое происшествие, которое тесно связано с данным ковенантом. Я немного провтыкал, из-за чего на меня напал зараженный последователь ковенанта, у пещеры Квилег. А спустя какое-то время, случился нежданчик, у моего персонажа взорвалась голова! Ох уж эти болезни...

Dark Souls Remastered

За-то в ковенанте меня признали за своего и, спасибо на том, дали возможность излечиться.

Таковым было моё небольшое приключение в сим ковенанте. Кстати новые заклинания пиромантии оказались довольно крутыми!

А зараженный слуга Прекрасной Госпожи, насколько я понял, является создателем некоторых заклинаний пиромантии, интересно.

Dark Souls Remastered

Вот я и подобрался к самому интересному и далее без спойлеров совсем не обойтись. При желании вы можете сделать ТЫК и перенестись к последнему разделу без спойлеров, а после — к статистике смертей и итогам. Я не буду закрывать все плашкой спойлеров, так как предлагаю читать далее лишь тем, кто играл или тем, кто не боится спойлеров.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.

Итак, сюжет Dark Souls. Разбирался я в нём сам и могу допустить массу ошибок, возможно, он не столь неплох как я думаю, просто я себе сам всё придумал и вообще я шизанутый. И такое может быть. Но всё таки я хочу опровергнуть такой миф, как «в Dark Souls сюжета нет, он подается описанием предметов».

Я не отрицаю, что в описании предметов есть Лор, но в большинстве своём, ключевое описание есть лишь у Сюжетных предметов, коих мало. Остальные либо развивают Лор косвенно, либо дают подсказки, не более.

Дабы опровергнуть такой серьезный миф, я сделаю нечто до жути простое. Перескажу весь сюжет, а после поразмышляю на эту тему. Начнём же.

Предыстория

Dark Souls Remastered

Задолго до событий игры, в Эру Древних, мир являл собой не то, что многие себе представляли. Серость, бесформенность, туман, пустота. Мир был полон огромных и великих деревьев, оные являлись домом для бессмертных драконов, которые населяли этот мир. Они были мудры, горды, у них была непробиваемая чешуя и не было в этом мире ничего, что могло бы оборвать нить их жизни.

Dark Souls Remastered

Это не могло продолжаться вечно, хотя такого понятия как «вечность», тогда попросту не было...

Там, во тьме, под кроной сотен деревьев появилось оно: Первородное пламя. И привнесло Оно в этот мир всё то, что существует и поныне. Жизнь и смерть, жар и холод, добро и зло. Проще говоря — дихотомия явилась в сей мир. Пламя привнесло не только новые понятия, оно даровало мощь тем нижайшим существам, что осмелились войти в него.

Dark Souls Remastered

И из Тьмы явились Они, первые, кто осмелился войти в первородное пламя. Существа сумели найти там осколки великих душ, получить великую мощь и возвыситься над остальными нижайшими, поведя их за собой. Этими существами стали они:

Нито, первый умерший, ставший повелителем мёртвых.

Нито — первый из мёртвых.
Нито — первый из мёртвых.

Ведьма Изалита и её дочери, ставшие повелительницами огня и основателями пиромантии:

Dark Souls Remastered

Гвин, повелитель Пепла, под его командованием сражались его верные рыцари, они использовали чудеса:

Dark Souls Remastered

И один крохотный человечек, нашедший тёмную душу. Он стал самым первым человеком, не божеством. И о нем, в отличие от других великих, чуть попозже...
Скажу ещё лишь, что он не был столь горд. Разделив найденную душу на массу частей, он создал расу известную как Человечество.

Dark Souls Remastered

Остальные трое, без участия первого человека, развязали войну против бессмертных драконов. Желая свергнуть их и завершить Эру Древних, дабы привнести в мир собственное процветание.

Dark Souls Remastered

Воспользовавшись найденной силой, некогда слабые, а ныне великие боги, начали войну. И драконы ответили им боем.

Гвин и его верные последователи-рыцари забрасывали драконов молниями и сбивали с них чешую, делая последних более уязвимыми.

Dark Souls Remastered

Нито, Повелитель Мёртвых, насылал на уже уязвимых драконов ужасные болезни и кликал смерть.

Dark Souls Remastered

Тогда как Ведьма Изалита и её дочери, призывали огромные огненные смерчи, уничтожавшие древние деревья, дома некогда бессмертных драконов.

Dark Souls Remastered

Последнем словом и концом Эры Древних Драконов, стало предательство Нагого Сита — первого рожденного дракона. У него были явные отклонения и он не был схож с остальными драконами. Ему не было дано всеведенье, на его теле отсутствовала чешуя, а вместо задних конечностей он имел отвратительные щупальца. Сговорившись с обладателями Великих Душ, Сит предал Древних Драконов и положил конец Эре Древних.

Dark Souls Remastered

Дихотомия мира сего. Где есть начало — там есть конец. Закончив одну Эру, боги нового мира начали следующую. Эру Огня.

После победы над драконами, Гвин основал собственное Королевство и имя ему — Лордран. Настала Эпоха процветания, мира и высоких технологий. Гвин поселился с остальными богами в столице своего королевства — Анор Лондо. Нагой Сит не был богом нового мира, однако за свою помощь и предательство драконов он получил часть великой Души самого Гвина, а так же титул Герцога и владения.

Лордран.
Лордран.

У всего есть своё начало и у всего есть свой конец. Так начал подходить и конец Эпохи Огня. Первородное пламя, которое издавна появилось под землей, начало гаснуть...

Вместе с угасанием костра в мир пришло проклятье. Умирающие люди возвращались к жизни, но с каждым разом они теряли в смерти частичку себя. Их тело становилось более похоже на труп, страшные раны оставались, они теряли саму человечность... В конце концов они теряли волю, воспоминание, рассудок и их вели лишь инстинкты. Полые. Так прозвали тех, кто совсем потерял себя.

Dark Souls Remastered

Боги не желали мириться со скорым концом этой Эпохи, каждый из богов пошел своим путём.

Нагой Сит построил в своих владениях библиотеку и занялся поиском секрета бессмертия. Никому не суждено идти против природы, в конце концов Нагой Сит постепенно начал сходить с ума и ни о какой гуманности и речи идти уже не могло. Он начал похищать различных существ и ставить на них опыты, желая найти секрет бессмертия он в итоге сошел с ума окончательно.

Библиотека Нагого Сита.
Библиотека Нагого Сита.

О Нито, повелителе Мёртвых, мало что известно, кроме того, что он в конце концов поселился в склепе. Он не пытался продлить Эру Огня.

Ведьма Изалита не желала заката Эпохи Огня и создав собственный подземный город — Изалит, она использовала собственную силу Великой Души, дабы создать нечто новое.

Она создала новое пламя — пламя Хаоса. Создать новый устой мира, новое пламя, когда всё это уже существовало — не было хорошей идеей. В конце концов Ведьма не смогла контролировать собственное пламя и оно поглотило её, начав свою роковую поступь по всему Изалиту. Пламя уничтожало город, искривляло всё, до чего дотягивалось своими горячими языками.

Пойдя против законов природы, она создала жалкую пародию на жизнь. Пламя Хаоса уничтожило Изалит и превратило всех объятых в нём в настоящих монстров, мутантов. Так и появились на свет демоны, искривление этого мира, и так закончила свою жизнь в данном облике Ведьма Изалита, и часть её дочерей.

Забытый Изалит и Демоны в Нём.
Забытый Изалит и Демоны в Нём.

В попытке остановить распространение демонов, Рыцари Гвина спустились в Изалит, они сражались долго и упорно, но не смогли победить, лишь удержать. И был воздвигнут купол вокруг всего Изалита, план удался — демонов удалось изолировать от мира, но не более... Тем временем одна из выживших дочерей ведьмы Изалита смогла обучить людей Пиромантии.

Вместе с угасанием костра, в мире появилась тьма, бездна, как её прозвали. Это противоположность света. Холод, пустота, бренное ничего. Первым делом Бездна вспыхнула в человеческом городе Олачилль, захватив ума местных жителей, однако Благородному Сэру Арториасу удалось остановить Бездну. Во второй раз бездна вспыхнула в человеческом городе Нового Лондо, она поразила Четырех Человеческих Королей, хранителей части души Гвина и правителей того места. На сей раз бездну было не остановить и Гвин затопил Новое Лондо, не остановив Бездну, но не дав ей возможности вырваться.

Dark Souls Remastered

Все попытки продлить Эру Огня заканчивались в лучшем случае ничем, в худшем — мир искривлялся и крошился, затухал ещё быстрее.

В конце концов сам Гвин с верными ему рыцарями отправился в Горнило Первого Пламени. Гвин, Повелитель Пепла, возжег себя и свою душу в первородном пламени и этого хватило ровно на тысячу лет, ему удалось отсрочить конец Эры Огня ещё на какое-то время, но ценой тому — его жизнь.

На мой взгляд этого уже достаточно для того, что бы понять. В Dark Souls есть сюжет. Весь этот пазл я смог собрать из самих локаций, разговоров с NPC, коротких кат-сценках.

Это была лишь предыстория, ведь у игры ещё есть и сюжет, когда на Сцену выходим мы.

Сюжет

Dark Souls Remastered

Когда появилось проклятие мертвеца, явились и те, кто боялись его. Человечество боролось всеми радикальными мерами, пусть это и было тщетно. Людей, которые были близки к становлению полыми свозили в Прибежища Нежити, где они коротали свои последние дни сходя с ума в одиночных камерах.

Кто-то шел туда по своей воле, кто-то помещался насильно. И мы как раз тот, кто коротал свои деньки в подобной камере, становясь похожими на иссушенный труп и теряя рассудок.

Но ведь не таково наше предназначение, верно? Благородный рыцарь из Асторы помог нам бежать, хоть это и стоило ему жизни.

Dark Souls Remastered

Местный демон, невольно играющий роль надзирателя приметив рыцаря бродящего в округе пробил его тушкой крышу. На последних его издыханиях, мы находим Рыцаря из Асторы, ему почти конец, он уже почти стал полым и его рассудок не вернется вместе с ним.

Он отдает нам самую ценную свою вещь — бутыль Эстуса, любимого напитка нежити, которая помогает нам сохранить рассудок и в отчаянные моменты восстановить здоровье. Так же дает наставления: по легенде его семьи, избранная нежить должна сбежать из подобного прибежища, найти свой собственный путь, совершить паломничество в земли древних богов —Лордран.

Избранному мертвецу удается победить демона и вырваться из прибежища нежити и огромный ворон уносит главного героя всё дальше и дальше от прибежища...

Dark Souls Remastered

Лордран нынче уже не тот, в Эру Огня королевство процветало и было населено массой людей и иных существ, сейчас это лишь огромные руины, наполненные Полыми и остатками людей, которые не желая стать полыми, сидят в укромных и безопасных местах.

Dark Souls Remastered

Огромный путь лежит пред ногами Избранного Мертвеца. Собрав информацию по крупицам, нам удается узнать, что следует сделать дальше, а именно: ударить в два колокола пробуждения, в подземном чумном городе и в церкви нежити и тогда... Кхм, что-то произойдет.

Dark Souls Remastered

Сражая Демонов, Полых и других невообразимых существ, бродящих по руинам Лордрана, нам удается ударить в колокола пробуждения.

Dark Souls Remastered
Dark Souls Remastered

Колокольный звон не более чем сигнал гигантам, которые открывают ради нас ворота в закрытую многие года Крепость Сена.

Dark Souls Remastered

Однако колокольный звон заставляет не только двери открыться, но и призывает Великого Змея.

Dark Souls Remastered

Фрампт, а именно так представляется змей, сообщает, что он союзник павшего Гвина и пророчит нам, что именно мы, Избранный Мертвец, как гласит древнее пророчество должны прогнать тьму, разжечь пламя и отменить проклятье нежити. Мы должны пройти Крепость Сена, посетить Анор-Лондо, где мы можем найти Великую Чашу.

Великую Чашу следует наполнить душами некогда великих существ, которые нынче потеряли рассудок и стали полыми. Нито, Ведьма Изалита, Четыре Короля (которые хранили частичку души Гвина), Нагой Сит и сам Гвин. Убив эти оболочки и собрав великую душу Воедино мы можем продлить Эру Огня и вернуть свет и порядок в мир, по крайней мере, нам так говорят, а мы не имеем и капли сомнений. Следующая остановка — Анор-Лондо.

Dark Souls Remastered

О величественный город Богов, Анор-Лондо! Жаль только, что застаем мы его не в лучшие его времена. По улицам бродят полые Рыцари и нам предстоит с боем прорываться к центру столицы.

Dark Souls Remastered

Ещё массу опасностей спустя, мы достигаем божественной Гвиневр, дочери Гвина! Получив благословление и Великую Чашу мы отправляемся за душами, которыми следует наполнить чашу...

Dark Souls Remastered

Избранному Мертвецу, который теперь официально так наречен Фрамптом, удается наполнить чашу великими душами и попасть в Горнило Первого Пламени, где мы и находим остатки первородного огня, который тлеет. Там мы и находим полого Гвина, которого предстоит сразить.

В течении всего своего пути, Избранный Мертвец возжигал костры, распространяя пламя по разрушенному Лордрану. И вот, перед Избранным мертвецом вновь та же задача, разжечь Первородное Пламя. Мы протягиваем руку, однако вместо безопасного разжигания, первородное пламя обхватывает Избранного Мертвеца, разжигаясь с новой силой. Пожертвовав собой Избранный Мертвец вроде как продолжает Эру Огня, но какой ценой?

Всю игру нам нарекали, что «ух, заживем то как»‎, а на деле герой нежеланно привносит себя в жертву более высшей цели, так что же получается? Боги, мертвые боги манипулировали нами, дабы мы привнесли им благо?

Я долго не мог осознать в чём смысл этой концовки, зачем я проделывал такой длинный путь, когда все закончилось на мой взгляд не так что бы хорошо. Проклятье нежити никуда не исчезло, мы лишь отсрочили угасание Эры Огня, совершили противоестественное действие, пошли против природы. А что если?...

Dark Souls Remastered

Разбираясь в игровом сюжете и взглянув на вторую концовку, всё резко стало на свои места и пусть этот сюжет всё еще не тянет на глубокие философские мысли, я предлагаю закончить рассказ о сюжете и объяснить одну из самых запутанных деталей. Для этого, следует откатиться до момента самосожжения Избранного Мертвеца и взглянуть на мир по-другому.

Если Избранный Мертвец убивает Четырех Королей до встречи с первородным змеем, то в бездне ему является уже другой первородный змей. Каас.

Dark Souls Remastered

И тут то, частичная правда раскрывается перед нами. Нет никакой избранной нежити, пророчество — лишь пыль в глаза. Каас рассказывает нам о устройстве мира, рассказывает о том, что произошло когда появилось первородное пламя, рассказывает о Эре Драконов и о начале Эры Огня.

Каас сообщает нам, то, что и так уже должно быть известно. У всего есть начало и у всего есть конец. Деяния Гвина и попытки продлить Эру Огня — это попытки идти против природы, нежелание смириться с действительностью. Эра Тьмы придет в любом случае, рано или поздно... Но почему Тьма, это плохо? Тьма в этом мире не является абсолютным злом, ужасом, который поглотит всех.

Эра Тьмы, это Эра Людей. Ведь именно у людей есть те самые «‎Темные Души»‎. Пигмей, маленький первый Человек, который создал все человечество, с помощью найденной Тёмной Души. Он разделил свою душу и частичка его души должна жить в каждом человеке, ведь это... Человечность. Та самая темная душа.

Бездна и не стремится уничтожить человечество, она лишь поглощает человечность у горделивых и надменных людей, стремясь ускорить приход Эры Людей.

Опасаясь Тьмы и Людей, не желая отдавать им власть, Гвин пожертвовал собой, а не отнюдь ради процветания. В конечном итоге Эра Людей должна прийти и этому ничто не способно помешать, лишь отсрочить.

Dark Souls Remastered

Итог крайне прост, Фрампт оказывается простым манипулятором, который по дружбе с Гвином, хотел продолжить Эру Огня. Нельзя идти против природы, иначе это неизбежно принесет лишь страдания. Проклятье Нежити, Пламя Хаоса. Каждый раз, когда боги шли против природы, они ломали этот мир ещё больше, а все из-за страха того, что явиться он, Темный Повелитель, который станет толчком и началом Эры Тьмы. Эры Людей.

Победив Гвина и узнав частичную правду, мы можем лишь вздохнуть и уйти. Пусть мертвые боги остаются в забытие, первородное пламя тухнет и наступает конец Эры Огня, а вместе с тем, пропадает проклятие нежити и мы становимся Первым Повелителем Человечества. И пусть легенды и страх не руководят нами, нам самим нужно вершить свою судьбу.

Запутано и сложно? Сполна. Возможно я несу бред, но поиграв в эту игру я не могу сказать, что у неё отсутствует сюжет. У игры есть интересная история, лор, мир. Я не назову всё это гениальным, но это имеет хоть какой-то смысл. Больший смысл, чем обзывать игру дрочильней перекатов и игрой, в которой сюжет есть только в предметах.

Так, что-то статья малость подзатянулась и я уже чувствую как становлюсь ночным кошмаром Игоря, кхм. Локации. Я бы мог ещё писать и писать, но постараюсь сделать всё проще. Я расскажу свои впечатления коротко, но обо всех локациях, которые запомнились. Как в позитивном, так и негативном ключе.

А расположены они будут не в хронологическом порядке или не в порядке моего прохождения, а строго от Худшей до Лучшей на мой взгляд.

Полость.

Dark Souls Remastered

Секретная локация и самая худшая локация в игре, абсолютно верно. Возможно, вы ожидали увидеть тут «‎Склеп»? Эээ, нет. Склеп ещё не так плох, в сравнении с Полостью. В Склепе вам не нужно прыгать.

На мой взгляд — идеальный рецепт ужасной локации в том, что бы сделать основной механикой в локации то, что хуже всего сделано в игре. Мне крайне не понравилось как в игре сделаны прыжки. Вот не могу я там прыгать и всё тут. Но нееет, прыгай, друг мой, прыгай!

Dark Souls Remastered

Ой, что такое, ты застрял? Удачи выбраться без косточек в инвентаре, используй Знак Тьмы.

Хоть в локации есть плюс в виде забавных грибочков, но вам станет совсем не смешно, когда грибочек залепит вам по лицу. Спасибо на том, что они медленные. В отличие от Василисков, которые тоже там обитают. Спасибо этой локации, я был проклят 3 раза.

Грибочечки.
Грибочечки.

Забытый Изалит

Dark Souls Remastered

Изначально я подумал — крутая задумка, интересная локация, она ведь мне понравилась... Понравилась, верно?

Нет, хлюпанье по лаве, беготня от кучи различных демонов, кончина одного из прикольных персонажей и босс локации, сложность которого не в скилле, а в использовании прыжка. Как можно понять, я не люблю прыгать в этой игре...

Dark Souls Remastered

Профукали одну интереснейшую задумку. На мне в тот момент была броня серебряного рыцаря, однако от залы, она стала чёрной. Прямо как у серебряных рыцарей Гвина, которые сражались в Изалите. Жаль только, что моя броня вернула свой серебряный оттенок по возвращении из Изалита.

А ещё в Изалите я встретил Ждунов, вот же они. 
А ещё в Изалите я встретил Ждунов, вот же они. 

Сад Тёмных Корней

И Озеро.
И Озеро.

Локация в которой глупый я заблудился и блуждал довольно долго. Имеет простых, но бесящих противников, а апогеем этого всего становиться Гидра. Простой на тот момент для меня противник, однако невероятно скучен из-за длительности в убийстве оной. А ещё мой глаз постоянно цеплялся за деревья, которые висят в воздухе... Люблю баги.

Dark Souls Remastered

Чумной Город

Dark Souls Remastered

Многие игроки бросили игру на этом моменте. И я их понимаю. Неприятная местность, много мест откуда можно упасть, летящие москиты (на которых я нашел управу, стрела души отличная штука), отравление, отсутствие срезов, огненные псы.

Dark Souls Remastered

Однако моя претензия скорее к варварам с камнями. В конце концов я научился убивать их, но господи, какой же неприятный гад (да-да, описание любого противника в DS).

Склеп Великанов

Dark Souls Remastered

Многие назовут меня больным, но эта локация... Не так плоха как некоторые. В ней не нужно прыгать и единственная проблема это огромные собако-псы. Отсутствие света решилось фонариком, а сражаться, когда противник уже выделен — не трудно. К тому же локация довольно короткая и босс показался мне простым. А ещё там можно фармить человечность, чем я и занимался.

Теперь уж пройдусь по локациям, которые мне понравились. С наименее понравившейся, до лучшей.

Горнило Первого Пламени

Dark Souls Remastered

Хорошая локация. Оказываясь тут, среди пепла и направляясь к центру горнила, ты осознаешь насколько великим тут некогда был огонь и насколько мощным некогда было первородное пламя.

К сожалению, на мой взгляд, недожали. Локация является прелюдией к боссу и пробегается всё за довольно короткий промежуток времени. Я бы хотел попутешествовать по пеплу хотя бы полчасика, а не две минуты.

Анор-Лондо

Dark Souls Remastered

Ожидаемо, но как я считаю, справедливо. Город богов, которые покинули сей мир. Находясь в этом месте ты чувствуешь величие некогда этих могучих зданий, а ещё тут милая, на мой взгляд, хранительница огня. Локация крайне простая, если не считать двух вещей: боссов и сомнительных путей передвижения. Я очень долго не мог понять, куда мне нужно идти... А всего то полезть в окно собора.

Слышал, что многих бесили Серебряные Рыцари-Лучники, но у меня с ними проблем не возникло.

Dark Souls Remastered

Уезд Нежити

Dark Souls Remastered

Стартовые локации, что может быть лучше? Первые вызовы. Чёрный Рыцарь, ох сколько же я с ним мучался, но то сладкое чувство, когда запинал этого наглого противника, ни с чем не сравнить... Да и момент смерти Красной Виверны тоже был потрясающим. Локация просто приятная и передвигаться по ней можно без особых трудностей.

Архивы Герцога

Dark Souls Remastered

Побродить по огромной библиотеке, позалазить в камеры, помочь Старику Логану. Это всё Архивы Герцога. Очередная простая локация, но в которой я находился на финишной прямой и пробежал её на одном дыхании...

Нарисованный Мир Ариамис

Dark Souls Remastered

На мой скромный взгляд — лучшая локация в игре. Атмосфера, зима, высокая сложность. Даже Скелеты-Колёса не смогли испортить моё впечатления. Этот Гулаг в картине просто прекрасен и хруст снега под ногами был противоположностью неприятного хлюпанья лавы в забытом Изалите.

Dark Souls Remastered

Попасть туда оказалось непросто, возвращение в Северное Прибежище, нахождение куклы... И картина в Анор-Лондо пустила меня во внутрь. Дружелюбный и милый босс, об убийстве которого я сожалею. Мне нужна была душа, самому жаль, что я такая мразь :(

Dark Souls Remastered

Ох, неигровые персонажи. В Dark Souls их несколько типов, начиная от торговцев и глав ковенантов, заканчивая квестовыми персонажами, с ними игрок чаще всего и будет взаимодействовать.

Квесты в этой игре не совсем обыденны, проблема их заключается в том, что каждый найденный NPC в зависимости от действий и последовательности действий игрока, может совершить определенное действие. К сожалению именно из-за незнания этого в момент игры и редкого посещения Храма Огня я и профукал хорошие концовки квестов, но, имеем, что имеем. Хотелось бы поведать, как часть некоторых NPC в моём мире доживали свои деньки, когда я отправился на бой с Гвином.

Удрученный Воин

Dark Souls Remastered

Увы, судьба этого Воина, первого встреченного человека в рассудке отнюдь не радужна. По ходу игры он давал массу советов, пусть и подавал их в депрессивной форме, всё как я люблю. Когда-то и он следовал пути Избранной Нежити, однако, он отчаялся и не смог продолжить свой путь.

Именно он рассказал о возможности свернуться клубком у гнезда Ворона, дабы тот смог отнести героя к Северному Прибежищу Нежити. Если бы не он, я бы не попал туда, а значит и не попал бы в чудесный Нарисованный Мир.

К сожалению путь Удрученного Воина оборвался, в какой-то момент он ушел в Руины Нового Лондо и стал полым. Его пришлось убить.

Dark Souls Remastered

Каменный Дракон

Dark Souls Remastered

Неожиданно, да? Но этот персонаж, который обитает в скучной локации, тоже является важным, хотя не говорит и слова. В легендах говорилось о том, что Гвин с остальными истребил всех драконов, кроме Нагого Сита. Однако по ходу игры мы умудряемся встретить как минимум двух древних драконов. Каламита, что б его чёрт побрал и вот этого, каменного дракона.

К слову дракошка очень пофигист или пацифист, кто его знает. Я ему хвост отрезал, подраться хотел, а ему абсолютно было пофигу. Видать он всего лишь пример того, что легендам верить не стоит.

Лоскутик

Dark Souls Remastered

Персонаж, которого я встретил в Катакомбах изначально был не особо дружелюбен. Пинком под зад он отправил меня к Рее из Торолунда. Но учитывая тот факт, что я не умер и спас Принцессу Торолунда, могу ли я жаловаться? К тому же этот тролль извинился, заметив, что я жив и дал мне двойную человечность.

Я подарил ему его жизнь, а Лоскутик после перебрался в Храм Огня — Торговать.

Лотрек из Карима и Анастасия из Асторы

Dark Souls Remastered

Лотрек из Карима — сидящий в клетке рыцарь, которого мне удалось освободить по доброте душевной, я сделал это зря. Поселившись в храме огня, он в конце концов убил Хранительницу Огня, костёр в Храме Огня потух.

Хоть мне и удалось разыскать убийцу и отомстить ему, к сожалению по глупости, душу Анастасии я пустил на улучшение фляги, ведь я не знал, что её можно возродить...

Солер из Асторы

Dark Souls Remastered

Дружелюбный рыцарь из ковенанта ВЕЛИКОГО СОЛНЦА, он путешествует по Лордрану в надежде найти Великое Солнце. Я довольно часто встречал его и каждая встреча с ним была приятна. В Уезде Нежити, В Анор-Лондо, у Алтаря Света.

К сожалению у великого Рыцаря есть проблемы с Логикой. Вместо попыток найти Солнце где-то повыше, этот гениальный парень решил искать Солнце под землей, круто, правда?

Прискорбно, что этот рыцарь стал полым, решив напялить себе на голову паразита, его пришлось с горечью убить.

Перед тем, как перейти к Итогам и взглянуть на статистику смертей, давайте же обсудим и взглянем на последнее, что есть в этой игре. Боссов. Конечно же, со спойлерами, видео и попытками убийств. Расположены боссы будут не в хронологическом порядке, а от количества потраченных на них попыток, от самого лёгкого, до самого сложного. Боссов из DLC я буду считать вместе с остальными.

Боссов много, вот небольшое оглавление:

Dark Souls Remastered

Когда я пришел к данному боссу, я уже был достаточно силён. Босс очень слабый, приди я сюда новичком, в любом случае победил бы. Мне не пришлось ничего выдумывать, ничего делать. Я просто побегал, а потом затыкал Бабочку Копьем.

Лунная Бабочка — результат экспериментов Нагого Сита. Больше я про неё ничего не знаю. Босс ни о чем.

Количество смертей на боссе: 0

Dark Souls Remastered

Кто кекнул с данного босса? Я. Катакомбы не особо приятная локация, а босс не представляет из себя опять таки ничего, хотя по Лору — он некромант, укравший силу Нито. Это жалкая подобия на Нито, не более. Когда я пришел к нему первый раз и спрыгнул, я забыл, что у меня мало хп и в итоге я умер от падения, так что эта одна смерть идет не в копилку Босса, а в копилку гравитации.

Количество смертей на боссе: 0 (Гравитация: 1)

Dark Souls Remastered

Мирный Босс, хоть и демон. Я бы не стал трогать его, не напади он на меня. Видать не нужно было мне грабить могилу сестры Изалита. Что-ж поделать. Это было просто, а после его смерти немного спустилась Лава на уровне, это приятно.

Количество смертей на боссе: 0

Dark Souls Remastered

Босс Обучающий. А так как я увидел изначальную надпись на полу, при первой встрече с ним я сбежал, а после вернулся и надрал его зад. Учитывая, что я только учился играть в эту игру, удивительно, что я не умер тогда, хотя был и на волоске, какой же я криворукий...

Количество смертей на боссе: 0

Dark Souls Remastered

Аналог Бродячего Демона, только этот обитает в Изалите и опасен огненными взрывами. Мне удалось будучи хорошо экипированным убить его с первого раза.

Количество смертей на боссе: 0

Dark Souls Remastered

Сиф, дорогой, ты? Чёрт тебя дери, волчара, ты куда вырос, давай дружить, зачем воевать?

Эх, как можно понять, увы, первым делом я прошел DLC и там мне удалось спасти тогда ещё не столь большого, но уже Волка Сифа. Кошка мне помогла.

А далее, я нашел его у Могилы Арториаса, чертов Хатико. Если честно, это грустно осознавать, что он меня узнал. Ведь Сиф не потерял рассудок, почему нельзя было отдать кольцо, как старому другу, зачем эта битва, к чему она привела!?

Я бегал вокруг да около, не хотелось сражать этого Пёсиля, но увы, эта игра зла. После победы над ним я выключил игру и у меня не было особого желания играть дальше, я вернулся лишь после перерыва. Разраб мразь.

Количество смертей на боссе: 0

Dark Souls Remastered

Босс которого довольно долго пришлось ковырять открывашкой, Голем действительно жирненький, а вся сложность в Арене, с которой можно упасть. Запинал со второй попытки, но убил меня не босс, а опять она... Гравитация.

По лору босс создан богами Анор-Лондо и он убил массу героев, которые стремились туда попасть. Босс это всего лишь груда металла и ядро из костей драконов, он не живой.

Количество смертей на боссе: 0 (Гравитация: 1)

Dark Souls Remastered

Более сильная версия классического Толстожопа, встретил я его при возвращении в Северное Прибежище. Из-за неожиданности с ловушкой в полу я был убит разок.

Количество смертей на боссе: 1

Dark Souls Remastered

Ради убийства этих боссов был убит Сиф. Короли были могущественны, а с частичкой души Гвина ещё сильнее, однако они были горды, желание ещё большей силы и власти склонило их к тьме. Они были поглощены бездной и боле не знали покоя. Назгулы, вы что ли?

Вся сложность заключается в затягивании боя. При первой попытке я помер, потому, что не успел убить первого короля как появились остальные. На второй попытке я не допустил такой ошибки и уже агрессируя избил этих королевичей.

Количество смертей на боссе: 1

Dark Souls Remastered

Игра действительно сложная лишь на старте, поскольку именно там боссы представляют опасность. Горгульи. Изначально босс показался мне слишком сложным, но как только я нанес «джедайскую» смолу на топор, дело пошло быстрее.

Количество смертей на боссе: 2

Dark Souls Remastered

Бегите, глупцы! Босс абсолютная лажа, страшен не сам босс, скорее страшна камера. За всю битву, особенно те, которые я продул ему, я ловил почти что эпилептический припадок. Смотря, будьте осторожнее! Какой дебил делал камеру...

Количество смертей на боссе: 2

Dark Souls Remastered

Финальный Босс, дед не так страшен, как его малюют. Хотя в этой попытке я два раза чудом выжил и смог его запинать. Я понимал, что босс несложный и делай я больше перекатов, убил бы и с первого раза, но я хотел убить его как-то красиво... Получилось всё очень криво.

Количество смертей на боссе: 2

Dark Souls Remastered

С грустью заявляю, что этот босс Читер! Одна лишняя смерть по скрипту! Забавный факт: Нагой Сит всё таки обрел бессмертие. Но есть маленькая проблемка. Какой дебил делает себе бессмертие, за счёт хрупкой фигни, которую можно сломать? Сит, ты идиот.

Количество смертей на боссе: 3 (Одна из смертей — по скрипту)

Dark Souls Remastered

Ага... Первый босс из DLC оказался сложнее финального Босса игры. Вода сильно замедляла передвижение и мешала сражаться. А вообще, какой это страж? Это же мантикора!

Количество смертей на боссе: 3

Dark Souls Remastered

Опасный босс, атаки из под земли, от которых нельзя увернуться крайне болезненные, да ещё и травят. Сложность в этом бою составляют Скелеты, которых Нито может поднять, если бы не одно «НО»‎. У меня было святое копье, из-за которого скелеты не вставали вновь. Это сильно упростило бой.

Количество смертей на боссе: 3

Dark Souls Remastered

Милый Босс, об убийстве которой я жалею. Она наполовину дракон (Если бы все они были такие милые, с таким крутым хвостом, их бы не истребляли), возможно результат экспериментов Нагого Сита, но по этому поводу в игре ничего не сказано, так, фанатские теории.

За-то я из её души сделал косу!

Количество смертей на боссе: 3

Dark Souls Remastered

Тому, кто делал её модельку и кат-сцену, несколько ударов BONK по Хорни голове. Довольно сильная паучиха, вызвала у меня небольшие проблемы. Я довольно много ошибался и несколько раз был на грани.

Я до сих пор не могу понять логику некоторых её атак.

Количество смертей на боссе: 4

Dark Souls Remastered

Некогда Ведьма Изалита, нынче лишь сгусток Хаоса. Босс не представляет особой сложности, особенно если учесть, что прогресс избиения босса сохраняется после смерти. А добить босса можно одним ударом, если бы не гравитация... К боссу нужно допрыгнуть, а с этим у меня возникли некоторые трудности...

Количество смертей на боссе: 0 (Гравитация: 6)

Dark Souls Remastered

Как можно понять, проблемы у меня только с боссами на старте! Демон Телец один из таких. Очередной демонюка сбежавший из Изалита, мне не хватало реакции, дабы убить его. Несколько раз от его удара я улетал с Арены.

Количество смертей на боссе: 6 (Гравитация: 2)

Dark Souls Remastered

Будучи обычным драконом, он любил покушать. Этот дракон — олицетворение обжорства, не более. Вторая по длительности битва. В битве с ним я использовал все свои ресурсы и с какой-то попытки мне удалось его заковырять. Обычно мне было интересно бить босса, был азарт. На этом же боссе мне было скучно.

Количество смертей на боссе: 7

Dark Souls Remastered
Dark Souls Remastered

Увы, футаж с ним у меня потерялся, в тот момент у меня шалили драйвера AMD и записать бой с ним я не смог. Но могу передать горение: ЧЕРТОВЫ ПСИНЫ, КАМЕРА, ААААААААААААААААА.

Босс легко убивается ударами сверху, но так как заходя в узкую арену с боссом нас встречает собака, которая микростанит нас, боссу удается убить нас ваншотом. Собаки в этой игре — истинное зло.

Количество смертей на боссе: 8

Dark Souls Remastered

Да-да-да, я знаю, что это не босс, а мини-босс. Но всё таки я включу его в этот список, так как на него я потратил много сил и таки смог в конечном итоге отомстить за всех игроков в Dark Souls. Пришлось немного побегать в разные стороны, посмотреть что и как. Я смог найти позицию, в которой босса можно убить без проблем.

Попытка в которой я смог его убить была тестовой, я не ожидал, что убью его... На видео у меня две попытки, первая — провальная, вторая — победная. Победная начинается с третьей минуты.

Количество смертей на боссе: 12

Dark Souls Remastered

Из-за этого субъекта я брал перерыв от игры дня на три. Он меня невероятно бесил, я никак не мог подобрать тайминг уворота от его руки и постоянно получал по шапке.

Жители Олачилля совершили ошибку — потревожили могилу одного из первых людей. Изначально, восставший из могилы не был поглощен тьмой, однако бездна поглотила его. Из-за желания получить подвеску, Манус затягивает игрока в свой мир, так и начинается DLC (хотя Манус - концовка ДЛЦ).

Количество смертей на боссе: 17 и несколько моих нервных клеток в бонус.

Dark Souls Remastered

Кто-то сомневался, что именно эта парочка будет в топе смертей от боссов? Они всего на третьем месте, но-но! Великий рыцарь Гвина — Орнштейн довольно крут, я бы не хотел его убивать. Забавно, за игру мы встречаем всех четырех рыцарей Гвина, два из которых к нам враждебны, а два — дружелюбны.

Смоуг, палач, тоже стал бы рыцарем Гвина... Не добавляй он себе в пищу кости своих жертв.

Как по мне битва сложная лишь в первой фазе, когда боссов два. Я решил, что оптимальной стратегией будет уничтожить жирненького Смоуга, а после добить Юркого Орнштейна. Так и получилось их победить.

Количество смертей на боссе: 23

Dark Souls Remastered

Я не хочу это комментировать. Самая долгая битва в игре, самый нудный босс. Он крайне жирный и убивал я его до убийства Мануса. Дабы не сгореть на этом боссе, мне потребовалась вся моя воля.

Спасибо старику Гоху, за подбитую птичку, страшно представить, как бы эта птица недоделанная побила меня без раны... Потратил я на него весь день.

Количество смертей на боссе: 24

Dark Souls Remastered

Звание самого сложного босса по смертям, но не по сложности, достается Сэру Арториасу, Путнику Бездны.

Ну как «путнику», скорее «носителю». Хардкор этого босса в том, что я дебил. Нет, я серьезно. Я не знал, что ему можно сбить переход в фазу, как только я это узнал, я убил его со второго раза. Сколько же времени ты забрал у меня, Арториас...

Его душу я отдал деве, которая ему могилку соорудила и является Рыцарем Гвина, такие дела.

Количество смертей на боссе: 27

Ради вас, дорогие подписчики, я считал сколько раз я увидел смэрть. Да и самому было интересно, ух... Давайте же я перечислю всех, кто меня убил и сколько душ и человечности я потерял без возврата. Начну с минимума убийств, закончу максимумом и подобью итоги сколько раз меня убили за всю игру и сколько я потерял.

Если больше не хотите читать, можете сделать ТЫК2 и перенестись к топ-5 самых смертоносных существ.

Итак, смерти:

  • Солер: 1 смерть.
  • Четыре Короля: 1 смерть.
  • Мимик: 1 смерть.
  • Бродячий демон: 1 смерть.
  • Призраки: 1 смерть.
  • Лотрек: 1 смерть.
  • Хранитель картины: 1 смерть.
  • Лифт: 1 смерть (вы не хотите это знать).
  • Мясник: 1 смерть.
  • Полые солдаты всех видов: 4 смерти.
  • Полый Балдуранец: 1 смерть.
  • Полый с факелом: 1 смерть. Потеряно 3000 душ и 2 человечности.
  • Гвин: 2 смерти. Потеряно 27 000 душ.
  • Нагой Сит: 2 смерти (+1 по скрипту). Потеряно 33 000 душ, чертов скрипт.
  • Демон Стоног: 2 смерти.
  • Лесной разбойник: 2 смерти.
  • Лесной Кот: 2 смерти.
  • Вода: 2 смерти. Потеряно 22 000 душ и 1 человечность.
  • Гигант крепости Сен: 2 смерти. Потеряно 8 000 душ.
  • Рыцарь Береника: 2 смерти.
  • Пиявка чумного города: 2 смерти. Потеряно 800 душ.
  • Большая москита чумного города: 2 смерти. Потеряно 2 800 душ.
  • Василиск: 2 смерти + 2 проклятья. Потеряно 8 900 душ и 1 человечность.
  • Гаргульи: 2 смерти.
  • Железный Кабан: 2 смерти. Потеряна 1 человечность.
  • Варвары: 2 смерти (Лесник, та за что...).
  • Взрослый Гриб: 3 смерти.
  • Демон Двуног: 3 смерти.
  • Страж Святилища: 3 смерти.
  • Присцилла: 3 смерти.
  • Гарпия: 3 смерти.
  • Нито: 3 смерти. Потеряна 1 человечность.
  • Великаны Анор Лондо: 3 смерти.
  • Мёртвый Дракон: 3 смерти.
  • Квилег: 4 смерти.
  • Олачильские Ребята: 4 смерти.
  • Демон Телец: 6 смертей. Потеряно 3 900 душ и 4 человечности.
  • Развертистый Дракон: 7 смертей.
  • Демон Капра: 8 смертей. Потеряно 5 500 душ и 2 человечности.
  • Люди-Змеи: 8 смертей. Потеряно 4 500 душ.
  • Лесной Страж: 8 смертей.
  • Огненный Пёс: 11 смертей. Потеряно 8 200 душ и 3 человечности.
  • Красная виверна: 12 смертей. Потеряно 6 500 душ и 1 человечность.
  • Ловушки Крепости Сена: 12 смертей. Потеряно 35 000 душ и 1 человечность.
  • Титанитовый Демон: 14 смертей. Потеряно 37 000 душ и 3 человечности.
  • Чёрный Рыцарь: 17 смертей. Потеряно 1 550 душ и 2 человечности.
  • Манус: 17 смертей. Потеряно 11 000 душ и 2 человечности.
  • Серебряные Рыцари: 21 смерть. Потеряно 33 600 душ и 1 человечность.
Dark Souls Remastered

Пятое Место Смертоносности:

Скелеты всех видов

Dark Souls Remastered

От их рук я был убит 21 раз и из-за этих гопников было потеряно 101 200 душ и 3 человечности...

Четвертое Место Смертоносности:

Орнштейн и Смоуг

Dark Souls Remastered

Они выбили из меня 44 300 душ и 2 человечности. Умер от их рук 23 раза.

Третье Место Смертоносности:

Каламит

Скриншот найден в Google. 
Скриншот найден в Google. 

Летающая ящерица обокрала меня на 15 000 душ и 2 человечности. Был поджарен ею 24 раза.

Второе Место Смертоносности:

Арториас, Путник Бездны

Dark Souls Remastered

Он убил меня 27 раз.

Первое Место Смертоносности:

Гравитация

Dark Souls Remastered

Нет, это не шутка. Больше всего в этой игре меня убила гравитация, благодарю кривую систему прыжков и камеру.

Гравитация отняла у меня 52 жизни, а так же 118 900 душ и 13 человечности.

Давайте подведем статистику смертей. За весь Dark Souls 1 я умер:

371 раз.

За весь Dark Souls 1 я безвозвратно потерял столько душ:

532 350 душ.

В Dark Souls 1 мною было потеряно столько человечности:

50 человечности.

Результаты душ приблизительны, десятые и сотые числа я почти никогда не учитывал.

Это была огромная статья, на неё было потрачено много сил и нервов. Я кранчил, провайдер выключал мне интернет, электричество считало, что его полномочия по обеспечению моей квартиры всё. Она действительно огромна, спасибо тебе за прочтение, читающий!

Статья вовсе не идеальна, «Рим не в один день строился». Я буду смотреть на свои ошибки и стараться писать лучше. Давайте же я кратко подведу итоги, чем же для меня стала Dark Souls 1, и взгляну на её плюсы и минусы.

Dark Souls Remastered

Dark Souls необычайная игра. У неё куча косяков, проблем, техническая составляющая и порт просто ужасны. Но в тот же момент геймплейно она может подарить хорошие эмоции.

В неё не стоит играть ради отдыха, в неё стоит играть, когда вы готовы к вызову, только в таком случае игра будет действительно не сложной. Игра представляет реальную сложность лишь на старте игры, далее существует лишь иллюзия сложности, которая работает вам на благо: победы приносят удовольствие.

Я рад, что миф о том, что в игре нет сюжета оказался мифом и я рад, что смог пройти эту игру. Впереди меня ждут ещё две части серии, благо, у меня есть лицензии, так что я надеюсь игры меня не подведут.

Dark Souls Remastered

Что мне понравилось?

  • Боевая система. Оружие создано приятно, орудовать алебардами и копьями было круто, чувствуешь энергию, с которой оружие входит в противника или задевает его тушку.
  • Дизайн локаций и их стилистика сделана крайне исскусно. Да, есть локации вроде склепа, в котором темно, но это не портит достоинства таких локаций как Нарисованный Мир.
  • Музыкальное сопровождение во время битв с боссами. Саунд просто конфетка.
  • Стилистика всей игры.
  • Интересный лор, который основан в большинстве своём на реальных мифах, которые знает игрок.
  • Иллюзия сложности.
  • Бесшовный мир.
Dark Souls Remastered

Что мне НЕ понравилось?

  • Убийство Сифа.
  • Камера постоянно мешает играть или сбрасывает в обрыв. Выключение умной камеры в настройках помогло, но не сильно.
  • У игры не самое отзывчивое управление, на геймпаде может дела лучше, но я играл на клавомыше.
  • Невозможность априори отменить атаку. Вот допустим я три раза нажал кнопку атаки. Пока персонаж не закончит три атаки или не получит урон по балансу, я не смогу управлять. Почему после окончания анимации первой атаки, я не могу отменить последующие две? Бред же. Из-за миссклика я часто умирал.
  • Плохая реализация прыжков и баги, связанные с прыжками.
  • В некоторых местах кривой геймдизайн. Я понимаю, когда добираясь к боссу меня ждут сражения, как к Присцилле, но беготня к Манусу это скучно. В последующих играх я буду ждать меньше такого.
  • Частичная бесполезность брони и малое количество хороших колец для билда.

Может я что-то забыл, а может, перегнул палку. В любом случае, спасибо за прочтение, да благословит вас Прекрасная Госпожа!

Dark Souls Remastered
44 показа
4.5K4.5K открытий
1111 репостов
Контент для взрослых
133 комментария

Как истинный Апанасик, я кранчил. Мне выключали электричество, а я кранчил. Мне выключали интернет, а я кранчил. Статья сомнительного качества, сам знаю, но сомнительный опыт – тоже опыт. Давайте только без репостов в игры и т.д., пост и игра предназначались строго для блога.

Несколько раз удалял черновик, несколько раз начинал с самого начала. Что-то выходило лучше, что-то хуже, в конце концов вышел монстр франкенштейна. Ещё его редактирую, это сложно. Возможны ошибки – я знаю.
Уперся в ограничения редактора DTF, пришлось вырезать NPC. Прощай Пирожок!

…Фига я лонг забульбенил, теперь можно и пойти подыхать. Кстати, редактор дтф – кусок говна. Не потому, что редизайны и т.д., а потому, что он у меня все ломает. Один из якорей сломан – при попытке исправить, статья НЕ сохраняется. После редактирования статья через раз сохраняется, так что, если вы видите очепятку, не факт, что я её не исправил. А ещё куски текста пропадали, повезло, что у меня резервная копия текста есть :\

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 К утру дочитаю, надеюсь.Я бы не надеялся ( ͡° ͜ʖ ͡°)
 Вы с Овером решили сегодня вечером заставить дтф читать больше, чем за весь год? ХдХз, что Овер, но я кранчил, кранчил и кранчил. Плюс долбился с редактором дтф, так-то раньше бахнул бы статью. 
К 23 числу опустил руки и удалил черновик. Конкурс продлили, я опять сел кранчить... 
 Еще одна монументальная работа впрочем, Сович заслужил отдых после такого, уважаемоУра-да-давай-да-ура-пойду-выпилюсь-ура! 

Ответить

Он все таки это сделал ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить