Все действия, кроме бега по поверхности, расходуют энергию. Она, конечно, восстанавливается, но следить за её запасом важно. Если уклонение расходует совсем немного, то, например, предельная сфера - половину шкалы. При этом почти все действия начинаются мгновенно, кроме комбо из атак ближнего боя на земле. С динамикой всё отлично и сражения с боссами довольно интересны. Кроме третьего, потому что там приходится постоянно летать за ней и парировать (исчезновение на границе вражеского спелла меняет его и отражает во врага). Вообще одна из главных проблем игры - количество разнообразных механик. Это не плохо, но часть из них нужны всего несколько раз. И после нужного эпизода их нельзя отключить. Они запросто могут включится в неподходящий момент, потому что активируются от комбинаций часто используемых клавиш. Мало того, нажатие кнопки (E) запускает анимацию-шутку, которая сбрасывает заряд шкалы. И вместо заряда нужной до максимума в пылу сражения можно снизить её до нуля.
Спасибо за интересный обзор. Хоть и складывается ощущение что игра проходная, но заценить всё равно хочется
В игре слишком много лишнего. Но основа геймплея отличная. Именно такими и должны быть платформеры по Touhou - быстрыми, с возможностью полёта и эффектами на половину экрана. Даже сам ZUN, похоже, понял, что, с появлением у большинства мониторов с пропорциями 16:9 или даже шире, логично развивать серию в сторону платформеров - следующая каноничная Touhou по слухам будет именно такой. Тем более, что на экранах Full HD и выше, можно отобразить гораздо более детализированные эффекты. Touhou сейчас развивается как никогда, в 2022 году должно вот это чудо выйти (Turn Shooting Action RPG):
https://store.steampowered.com/app/1609270/___Touhou_KoiMystery_Legend_and_Fantasy_of_Monsters/
Благодарю за обзор.
Для меня главной проблемой даже не скука была, а вылеты на рабочий стол в самом начале игры.
Но фоны в игре замечательные.
Вот я смотрю на это и вроде и красиво, но тут спрайты просто поверх друг-друга наложены, то ещё что.
А главная проблема, как я вижу со стороны, это то, что итоговая картинка - мешанина из пикселей. Всё яркое, никаких акцентов нет. Ещё и интерфейс подобран неудачный.
Так это же динамичная игра, тут промежуточные кадры такими и должны быть. А уж наложение спрайтов в данмаку - это вообще норма, потому что иначе никак. На интерфейс за два полных прохождения не жаловался - всё более чем понятно, тем более что есть и звуковые подсказки. В динамике всё гораздо лучше выглядит:
https://www.youtube.com/watch?v=bREeyNyN6v8