Одна из многих додзин игр, от которых никогда много ждать не приходилось. Если знаком с несколькими из них, то знаешь все - зачастую перегруженные механиками которые негде и незачем применять. Геймдизайн для тех кто делает такие проекты - понятие отвлечённое.
Фанаты купят из солидарности, остальным станет видно что конкуренции со средней хорошей инди с такими недоработками у тохофанигр по прежнему нет.
"Геймдизайн для тех кто делает такие проекты - понятие отвлечённое". Как сказать. Ничего подобного я ещё не встречал в " средней хорошей инди". Есть немало оригинальных идей, которые могут получить развитие в проектах-подражателях, возможно от той же студии. Как игру для покупки - рекомендовать её невозможно, но само существование такого проекта вполне полезно для индустрии. Вот у аркадных шутеров нашёлся фанат Йоко Таро - и в проекте за десятки млн. $ появились их элементы. Однажды и среди фанатов Touhou тоже найдутся не менее талантливые люди. Для которых "додзин игры" вместе с каноничными частями станут фундаментом, на которых они создадут действительно великие игры. Не всё сразу :)
Одна из многих додзин игр, от которых никогда много ждать не приходилось. Если знаком с несколькими из них, то знаешь все - зачастую перегруженные механиками которые негде и незачем применять. Геймдизайн для тех кто делает такие проекты - понятие отвлечённое.
Фанаты купят из солидарности, остальным станет видно что конкуренции со средней хорошей инди с такими недоработками у тохофанигр по прежнему нет.
"Геймдизайн для тех кто делает такие проекты - понятие отвлечённое".
Как сказать. Ничего подобного я ещё не встречал в " средней хорошей инди". Есть немало оригинальных идей, которые могут получить развитие в проектах-подражателях, возможно от той же студии. Как игру для покупки - рекомендовать её невозможно, но само существование такого проекта вполне полезно для индустрии. Вот у аркадных шутеров нашёлся фанат Йоко Таро - и в проекте за десятки млн. $ появились их элементы. Однажды и среди фанатов Touhou тоже найдутся не менее талантливые люди. Для которых "додзин игры" вместе с каноничными частями станут фундаментом, на которых они создадут действительно великие игры. Не всё сразу :)