{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

I need a new leader, we need a new Luden

Это было круто!

Пришло время для одиннадцатого и последнего #пациентизбэклога в этом году. Я обещал — я успел. Неожиданно этот пост стал и конкурсным в #японскиеигрыv2 , а почему бы и нет.

Но переметнёмся ненадолго во времена до «Death Stranding»‎, я зайду с козырей. Я никогда не был знаком с творчеством Хидео Кодзимы. «MGS-ы»‎, хайп по «P.T.»‎ и все другие игры прошли абсолютно мимо меня. Я не понимал срачей вокруг его персоны, не понимал эгоистичных обвинений в его адрес («Directed by Hideo Kodjima»‎), но я уважал этого геймдизайнера. Пусть мне и не удавалось поиграть в его творения, я слышал достаточно много лестного об интересных решениях в играх, да и был наслышан про отличную режиссуру.

Чего стоит только история с «Ла-Лу-Ли-Ло»‎. Но я отошёл от темы. Я не считал Кодзиму плохим геймдизайнером, с моей колокольни, это был занятный мужик, который мог придумать интересные штуки в свою игру.

Когда анонсировали «‎Death Stranding»‎ — всё прошло мимо меня. Тогда у меня не было никаких возможностей получить консоль или ПК, который потянул бы эту игру. Но скажу честно — я был заинтересован кастом. В первую очередь из-за трёх людей:

Нормана Ридуса, актёр, с которым я знаком с первых сезонов такого сериала как «‎The Walking Dead»‎‎, он один из тех, кто тащил (и тащит) сериал на себе.

Мадса Миккельсена, актёр с невероятнейшей харизмой. Как он вообще попал к Кодзиме?

Троя Бейкера. Один из лучших голосов, если не лучший в озвучке, наконец-то его заслуги были вознаграждены на славу, теперь у него появилась возможность и лицом посветить, уважаемый человек.

Да, я был заинтересован. Прошли года, у меня появился компьютер помощнее, игра заанонсилась в стиме на ПК, и я решил добавить её в список желаемого, авось когда-то я смогу поиграть. Но случилось непредвиденное.

16 Августа 2021 года, без объявления войны, на мой список желаемого было совершено нападение. Сказать, что это было неожиданного — ничего не сказать, да и, впрочем, тот день был довольно безумен. Я очень благодарен за подобный подарок и пришло время оставить отзыв на сию игру!

Упомяну и Александра, который 19 Ноября 2021 года совершил аналогичное нападение. Ему я благодарен не меньше, ведь во время написания и редактирования сей статьи, я смог наслаждаться прекрасной музыкой Людвига Форселла! Спасибо!

С предисловием покончено, можно взяться и за саму игру, ну что-ж.

Будут ли в тексте спойлеры? Локаций, — да. Серьёзных сюжетных спойлеров я вписывать не собираюсь.

Не люблю я начинать с геймплея, но придётся. Игра стала слишком сильной жертвой завышенных ожиданий, но провальной ли? Вообще ни разу. Одни твердили, что в игре унылейший геймплей и нет экшена, другие твердили, что катсцена и катсцена, дайте уж поиграть. А я вам скажу: эти люди неправы.

На момент написания сего пункта я провел в игре около ста часов и могу сказать, геймплей хорош, а катсцен хотелось бы побольше.

Дело вот в чём. Игра представляет собой отличный нарративный опыт и ходьбу, она этого не скрывает, весь геймплей построен вокруг ходьбы из пункта «А» в пункт «Б». Это было известно, игра вовсе не экшоновая, а медитативная бродилка. Хотя и экшн в ней местами присутствует, но явно не уровня какого-нибудь «MGS» или «TLOU», но про это ли игра? Мы играем за доставщика, не солдата.

Всё что касается в игре ходьбы или нарратива — сделано отлично, остальные же моменты созданы на более слабом уровне. Я заходил в игру отнюдь не за экшеном, а расслабиться. Взять грузов и пройтись, наблюдая пейзажи и прослушивая прекрасную музыку, которую ввели разработчики. А если нет музыки: мир не даст заскучать. Ты идёшь и вслушиваешься в потрескивание-скрип снаряжения, завывания ветра, шум дождя, а иногда сам крикнешь в пустоту, надеясь, что пустота ответить тебе.

В игре отличный геймплей, господа и дамы, он не замысловат, а надо ли?

Сложность игры — в ландшафте. Ты изучаешь его, подбираешь обмундирование и идёшь только вперёд. В игре присутствует масса вспомогательных штук на вроде тросов или лестниц, которые помогут преодолеть спуск, склон, обрыв. Есть возможность построить мост, базу или укрытие от дождя. Всё это в большей или меньшей степени делает геймплей приятнее.

BB - Bridge Baby

В игре присутствуют и различные факторы, мешающие доставить груз. Человеческий противник, который будет рад открыть по нам огонь или дождь, который уничтожит наше снаряжение и сломает контейнеры груза. Присутствуют и так называемые «твари».

Почти всегда невидимые существа, которые могут нагнать хорошей такой атмосферы и заставить игрока вспомнить, что не нужно никуда гнаться. Поможет их обнаружить наш «Bridge Baby», которого мы носим с собой. За состоянием ребёнка тоже нужно следить, иначе мы не сможем видеть невидимых тварей. Хотя буду честным — укачивание ребёнка на клавиатуре довольно скучное занятие, это было создано для геймпада, плюс я не позволял своему BB нервничать, проблем с этим вообще не испытал.

Нападение людей и попытки забрать груз

Мы путешествуем по довольной обширной локации и доставляем посылки, а большего и не надо.

В игре присутствует и транспорт, но буду честен: если ходьба приятна и достаточно хорошо проработана, управление транспортом в игре оставляет желать лучшего. Хочется сравнить игру с Киберпанком, машинки в «‎Death Stranding»‎ не улетают в космос, но управление примерно такое же.

Удобнее всего управляется мотоцикл, интересная деталь, если учесть тот факт, что это любимое средство передвижения актёра, который сыграл главного героя.

Импровизированный мост из лестницы для мотоцикла

В игре нельзя торопиться, и я поставил себе это как факт с самого начала прохождения. Не надо сюда заходить уставшим, находясь в напряжении или с буйствующим адреналином. Я ловлю меланхоличный и спокойный настрой? Время «Death Stranding»! Как только я чувствую, что начинаю гнаться вперёд — я выхожу из игры.

Мне геймплей понравился, за счёт своей простоты и незамысловатости с одной стороны и детальной продуманности с другой. Но да, я согласен с тем, что кому-то такое проведение времени может показаться унылым и данное мнение имеет место быть. Сколько людей — столько мнений.

То, за что действительно хочется хвалить игру: детальная проработка мелочей. Пример привожу с лёгкими спойлерами, если вы собираетесь поиграть — пропустите этот блок.

Содержание скрыто
Показать

В какой-то момент по сюжету мы будем доставлять одного человека, я решил провести небольшой эксперимент. В игре есть горячие источники, в которых мы можем искупаться и восстановить выносливость, так вот, во время пути я решил заглянуть в эти горячие источники вместе с человеком-посылкой, думал, что игра попросту не пустит меня в горячий источник или не учтёт тот факт, что я несу на своём горбу человека, НО!

Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать

Игра это всё учла и девушка, которую я доставлял, тоже решил принять горячий источник. Неожиданно! У неё даже оказались озвученные фразы для такой ситуации. А ещё она помогала успокоить ребёнка, тоже неожиданно и приятно. Игра наполнена такими мелочами на каждом шагу и это круто!

Содержание скрыто
Показать

Нужно сказать и пять копеек об сетевых функциях. Хайпилось оно довольно много, но меня интересовало меньше всего. На подключенных локациях к нам могут просочиться постройки и знаки других игроков, так же, как и оставленное нами добро уходит в мир других игроков.

Изначально я избегал «зелёных» построек, т.е. созданных другими игроками, а потом... я втянулся. Воспользоваться удобным мостом, своевременно созданной канатной дорогой, залезть на гору к знаку «Красивый Кадр», ради того, чтобы сделать скриншот. Подобный опыт с другими игроками оказался мне интересен!

Удивительные моменты случились прямо во время использования такой возможности игры как «мосты-связи». Мы можем добавить в «друзья» встреченного игрока и его постройки будут попадаться нам чаще! Читать ники игроков по ходу прохождения было интересно, я даже встретил брата 14-ого! Его лестница послужила доброму делу!

Местами попадались люди, которым за их аватарки стоит прописать битой по головушке.

А финалом всех этих сетевых заруб стало невероятное происшествие. Одновременно со мной игру проходил один из пользователей DTF и что вы думаете? Он прокатился по моей дороге и мне удалось добавить его в друзья, возможно я встречу его постройки!

Вроде бы мелочь, а вызвало «УХ ВАУ, КОРЗИНА ГЕНИЙ» эмоции, спасибо игре за это.

Постройкам игроков так же можно ставить плюсики, прямо как на DTF. Но в отличие от DTF, у Death Stranding есть лорное объяснение этих плюсиков и, если грубо говорить, они представляют нечто вроде репутации курьера.

Геймплейным итогом я могу сказать вот что: это медитативное путешествие, которое будет по вкусу далеко не многим, но понравилось ли мне? Да.

Но скажу и то, что игра не без грешка. Баги встречаются нередко. От летающих автомобилей, до подъёма на тросе по воздуху. Замечу тот факт, что техническая часть неплоха. Оптимизация в порядке, почти всегда было 60 кадров, пусть и картинка немного мыльновата. В кат.сценах графика очень даже хороша.

Летающий автомобиль

Заслуга в том, что мне игра понравилась процентов на 50% лежит на крутейшей музыке, которую разработчики решили добавить в игру. И как же много хорошей музыки я открыл для себя в этой игре, чёрт, это музыкальное GOTY, 10 из 10, прямо на кончиках ушей!

Мало просто услышать композицию, но когда её включают в игре, во время путешествия... Ты вникаешь в этот мир с головой. Но какие композиции и группы я открыл для себя в этой игре? Стоит сказать, что стабильно в игре звучит только группа «Low Roar», остальные же присутствуют в комнатном плеере... Но от этого они не хуже.

«The Neighbourhood»

Пусть я больше по роцку, композиция «Yellow Box» мне понравилась.

«Bring Me The Horizon»

Легендарная группа, которая неожиданно имеет крайне крутой и тематический трек в игре. Кажется, что на этом треке у меня сломалась кнопка повтора.

«How do I form a connection when we can't even shake hands?
You're like a phantom greeting me.
We plot in the shadows, hang out in the gallows.
Stuck in a loop for eternity...»

«Low Roar»

В 98% случаев вы будете слушать в игре именно их. Стоит заметить, композиции, написанные данной группой, отлично подходят под настроение игры и рекомендовать я их могу почти что все. «Don't be so serious», «Poznan», «Bones», «Give Up». Но какие понравились мне больше всего? Определённо эти две:

Забыл ли я про что-то? Да! Если композиции «Low Roar» были эмоциями самого игрока и подпитывали на протяжении всей игры, работа одного человека осталась почти незамеченной на фоне остальных, но его вклад в игру просто колоссален.

«Людвиг Форселл»

Кто этот человек? Этот человек — композитор «Death Stranding». Людвиг написал одни из самых атмосферных эмбиентов на моей памяти. Они соответствуют игре на все 100%. Если какой-то «Low Roar» можно слушать и вне «Death Stranding», музыка Людвига такая себе вне игры (хотя мне понравилась и вне игры), но в самой игре она является той самой невидимой нитью мощной атмосферы. Весь эмбиент написанный этим человеком достоин того, чтобы его прослушали, это шедевр. От «Alone We Have No Future», «An Endless Beach», до красивейшей «BB's Theme».

Я буду честен. На моё субъективное мнение, музыка в такой игре как «Death Stranding» заслужила максимальный балл, это вне всяких похвал.

Хочу выразить своё мнение по поводу одного из суждений, которое я слышал незадолго до того, как поиграть в «Death Stranding». Приведу цитату примерного содержания.

Каст актёров? Вообще пофигу, я в игру пришел играть. Игра бы не изменилась, сыграй героев какие-то ноунеймы, зато денег бы сэкономили и можно было улучшить другие аспекты игры!

Анонимный интернет пользователь

Я в корне не согласен с этим высказыванием, поскольку на мой взгляд, огромнейший вклад в игру вложили именно актёры. Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Лея Сейду, Николас Рефн, Гильермо дель Торо, Маргарет Куэлли, Линдси Вагнер, Томми Дженкинс, Трой Бейкер.

Именно эти люди, их внешность и их голоса сделали игру такой, какой она есть на данный момент. Не исключено, что без них игра была бы всё ещё хороша, но игра уже была бы другой.

Изначально мне хотелось сделать разбор игры со спойлерами, рассказать об посылах, идеях Кодзимы, но знаете... Я не хочу.

Изначально сцен с курением в игре не должно было быть, но Кодзиме слишком понравилось, как Мадс курит на перерыве.

Если вы тот счастливчик вроде меня, который не нахватался спойлеров и имеете возможность сыграть в это... Это стоит того! Геймплея в игре хватает, а дикое развитие сюжета начнётся лишь в последние часы, но зато какими будут эти последние часы!

Катсцен в игре хватает и их будет действительно много, если бежать строго по сюжету, играя медленно и вдумчиво — катсцены порадуют лишь под конец. Лично мне хотелось больше кина в середине игры. Спойлерить я ничего не хочу, но хочу сказать, что история эмоциональная и оставляет отпечаток в головушке, а это я и хочу от игр. Эмоций. Смогла ли игра дать мне это? Сполна.

Если бы игра была плохой, мне бы не было сейчас так грустно.

Но я буду плохим человеком, если не упомяну то, что основной пласт истории игры, это наша с вами история прохождения и у каждого она своя. Конечно, как многие заметили, это не уровень RDR2, но игра и не стремиться в том направлении.

Вы берете особую доставку посылки, идёте через незнакомую территорию впервые, ваш мотоцикл застряёт и часть пути приходится проделывать пешим ходом, попадаете к тварям, чудом унося ноги попадаете на территорию мулов, впопыхах и нервничая уносите ноги, радуетесь лестнице поставленной другим курьером и найдя союзный мотоцикл, умудряетесь сбежать и доставить посылку в целостности.

Конечно, вы можете мне заявить, что: твари в какой-то момент перестают предоставлять опасность, а мулов можно перебить с помощью контратак и вы будете правы. Отчасти. Но знаете, не всегда хочется абузить механики, даже если игра позволяет это сделать. Иногда хочется атмосферно доставить посылку, а игра лишь способствует этому. Мы курьер, не солдат. Зачем избивать мулов и тварей, если можно сбежать или тихо пройти?

Кодзима сделал отличное нарративное приключение, которому я присуждаю моё личное «Game of The Year 2021». Я так хочу, что вы мне сделаете? Это не та игра, которую можно запустить в любой момент и отдохнуть, в этой игре есть место экспериментам с игровыми жанрами, с сутью самих игр, в ней есть очень много от художественных произведений, не всем это будет по нраву, но для меня это огромный плюс.

Я не фанат такого мнения, что игра должна заставить задуматься, иметь глубинные смыслы и всё вот это вот. Иногда игра — это просто игра.

Для кого-то «Death Stranding» окажется обычной игрой, со скучным геймплеем и красивыми катсценками. Для кого-то это отличное художественное произведение, которое заставит подумать над некоторыми темами. Зачем конфликтовать? Оба человека по-своему правы, Кодзима сделал игру с хорошей историей, а как уже эту игру воспримем мы — дело наше.

Все мы неизбежно идём к одному — смерти. Сегодня, завтра, через десятилетия, полвека. Это неизбежно, факт. Но кем бы мы были без угрозы смерти? Зачем мы так стремимся к изучению, новым эмоциям, ощущениям? Мы боремся за право существовать, хотя всё равно будем стёрты темпоральным дождём.

Подводя итог, я скажу вот что: эта история меня зацепила, я не на шутку взгрустнул. Игра оказалась довольно близка мне, и я рад, что Кодзима рассказал мне эту историю. Я бы послушал ещё. Не хочу проводить глубинные анализы сюжета, кидаться спойлерами или детально разбирать игру. Мне понравилось, и я крайне рекомендую опробовать Выход Смерти, если вы этого ещё не сделали.

Чем для меня стал Выход Смерти?

Понравилось:

  • Обилие катсцен и общая кинематографичность игры (для кого минус, но для меня — это плюс).
  • Актёрский состав, каждый находится на своём месте и играет на должном уровне.
  • Геймплейные задумки и их частичная реализация.
  • Норман Ридус и Мадс Миккельсен.
  • Музыкальное сопровождение.
  • Замечательная история.

Не понравилось:

  • Управление транспортом. Если управлять мотоциклом ещё нормально, так грузовики сомнительная штука.
  • Некоторые баги были весьма неприятны, иногда застревал на ровном месте: (в видео может быть небольшой спойлер).
  • Отсутствие возможности после окончания сюжета врубать музыку из игры во время заказов.
  • Заскриптованность музыки во время прохождения сюжета. Если пойти нестандартным маршрутом, можно упустить триггер включения нового трека и попросту пропустить музыку.

Финал игры довольно длинный, закрученный, очень кинематографичен и расставляет все точки, хотя и парочку новых вопросов он создаёт.

Игры мне показалось мало, хотя я и провёл там 107 часов на данный момент и пойду выбивать платину. Мне нужно ещё. Мне нужен новый Лидер. Мне нужен новый Люден.

Прошли дни после прохождения выхода смерти. Я слушаю Людвига Форсселла и мне... грустно, я чувствую пустоту. Игра закончилась, а от этого мне нехорошо. Конечно, в мире ещё есть масса отличных игр, но есть ли такие? Увы, нет. Она одна.

Усидчивым я хочу предоставить статистику прохождения, пусть она и не очень точна (так как я ещё платину выбивать буду), но имеем, что имеем.

Статистика местами интересная, но местами я с ней не согласен, к примеру: падения. На видеоролике выше я показал, как в основном «падал» мой герой. За всю игру не из-за бага я упал около одного раза.

Это были занятные циферки. На этом и всё. Пойду пересматривать катсцены.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
BlackNet

ОН СДЕЛАЛ ЭТО! Прочту чуть позже, пока в закладки :)

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Пост и так был бы, просто не на конкурс, я в последний момент добавил тег и опубликовал не в блог, а в виабу))

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Star M

Это мы читаем

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Мадс - лучшее, что есть в этой игре. Он слишком хорош. Жаль, что очоба так его png шакалит, мда.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Kai

Не лонг, а лонгище!

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

О. Relent.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кудашкин

О, я вчера вечером начал прохождение, ну точнее как начал, я хотел просто настроить управление и посмотреть что лучше, геймпад или клава тут будет, в итоге целый час пришлось смотреть киношку, и прерывать не хочу, интересно, и спать бляха уже пора, а оно все не кончается, Кодзиме реально надо кино снимать

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

точь в точь моя история с МГС5

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Профессиональный будильник
Кодзиме реально надо кино снимать

Это так, а чем дальше - тем лучше всё будет :)

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Если в этом конкурсе, как и в прошлом, победит лонг по Дез Стрендингу, значит конкурс проплачен лично Кодзимой)

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Не, этот пост вряд-ли победит, но было бы иронично))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lesnic

вы его синхронно проходите? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Голубой микроскоп

Да, Сович замотивировал) Я снес игру перед постом, чтобы установить снова, хочется достижения выбить и миссии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Профессиональный будильник

С Веномом?)
Ага, но это неожиданно получилось, никто не сговаривался))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Голубой микроскоп

Получилось замечательное путешествие, спасибо за советы и мотивацию, без тебя я бы и не начинал, Александр. Добьем, ты держись)

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Спасибо за поддержку!)

Ответить
Развернуть ветку
Kai

Ну и по традиции

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник
Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

@Аккаунт заморожен , читац подано. Не так я планировал свой лонг, вышло лайтовенько, но имеем, что имеем. Может понравится, надеюсь, что так. Игра отличная.

Ответить
Развернуть ветку
Пенсионный торшер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Captain Horny

Каеф. Спасибо за лонг, Совушка

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник
Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
Сложность игры — в ландшафте.

Это кстати правда здорово, не так часто этому уделяют внимание в играх

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

С одной стороны, можно подушнить и сказать, что... уникальных ситуаций с ландшафтом можно было придумать и больше, а с другой... А надо ли? Хз. Мне за 100 часов не надоела карта, а людям, которые игру за 40 проходят - и подавно. Зато есть куда развивать возможное продолжение (которое вряд ли будет, но очень хотелось бы). История закончена, но вселенную ещё можно развить.

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Я ЗАПРЕЩАЮ это репостить в Игры. Или бан.
Разрешаю проводить инициацию обрядов реинкарнации @Bourbon

Ответить
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

Довольно крутой рост качества материала. Молодец, развиваешься :3

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Я: не реализовал и половины того, чего хотел. Помирал в ИРЛ-е, с трудом написал средненький пост.
Люди:

рост качества материала. Молодец, развиваешься :3

Спасибо, Аааааааааааа...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Синий Артем
Прошли дни после прохождения выхода смерти. Я слушаю Людвига Форсселла и мне... грустно, я чувствую пустоту. Игра закончилась, а от этого мне нехорошо. Конечно, в мире ещё есть масса отличных игр, но есть ли такие? Увы, нет. Она одна.

Людвиг Форсселл - просто гений. И у меня были такие же чувства после прохождения MGSV. Я долго ждал, я плакал, хоть и игра была не закончена.
Смерть скрутки тоже замечательная, поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Спасибо большое :)
Тот факт, что у меня ещё лежат и ждут меня MGS-ы, это хоть какая-то надежда на то, что я смогу вновь увидеть нечто подобное. А так... Пока что можно слушать музыку, грустить и пересматривать катсцены!)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Харош лонг, ещё раз поздравляю с прохождением :)

Ответить
Развернуть ветку
S-punk

Харош Игорь, ещё раз поздравляю с лонгом :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Профессиональный будильник

Ещё раз говорю спасяба!

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

UPD. В тексте я писал, что пойду добивать платину, ну так вот... Я сделал это. 117,7 часов игры. Платина. Подсолнух.

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Штош... @Аккаунт заморожен , воть. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Pray for Megumin

Синхронизировался с @Kiritsugu и @Over . Трио лучших путешественников. Спасибо за лонгрид. (❁´◡`❁)

В игре нельзя торопиться, и я поставил себе это как факт с самого начала прохождения. Не надо сюда заходить уставшим, находясь в напряжении или с буйствующим адреналином. Я ловлю меланхоличный и спокойный настрой? Время «Death Stranding»! Как только я чувствую, что начинаю гнаться вперёд — я выхожу из игры.

У меня похожие мысли по The Long Dark.

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Спасибо за отзыв с:

У меня похожие мысли по The Long Dark.

Таких игр на самом деле много, вроде игры, а вроде если играть в них не в том настрое, можно только больше устать или выгореть.

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

@Александр не заходит на дтф

Ответить
Развернуть ветку
BlackNet

Всего два дня не заходил. Подождём

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Радослав Романов

Death Stranding - шедевр нашего времени. Вообще не считаю это игрой в классическом понимании - это произведение искусства, где каждая деталь хороша и по отдельности и как часть общей картины.

P.S.

А вот про невозможность прокручивать музыку в эндгейме - это прям по больному.

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник
А вот про невозможность прокручивать музыку в эндгейме - это прям по больному.

Такая возможность очень напрашивалась, странно, что после прохождения её не дали. Но это не так страшно, я желаемую музыку, как буду добивать платину и так смогу включить, а вот то, что можно пропустить триггер музыки - это более неприятная штука :(

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Строительный череп

Неужели битвы с боссами тоже? Полное же уныние. Я правда не помню, на какой сложности играл, точно не ниже средней, но как же это было уныло, особенно на последнем забеге домой, когда они там подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

Ла-Ли-Лу-Ле-Ло, брат👏

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Доползу до поста — сделаю правильно, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Миклин

Меня неприятно огорчило то, что на плойке не запускается Спотифай, когда игра включена.

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Проходил на ПК, не испытал подобных трудностей, оверлей стима удобная штука :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
MriN

Спасибо за отзыв, не зря на тебя подписался))

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Всегда пожалуйста, из-за таких комментариев есть желание писать дальше! :)
Постараюсь в следующем году быть продуктивнее!)

Ответить
Развернуть ветку
cookieslammer

Твою мать....Я тоже....Только сегодня, буквально несколько часов назад, прошел Death Stranding...Три дня по 12 часов. Я нереально кайфанул как от игры, так и от статьи! Поздравляю! И с наступающим Новым Годом тоже поздравляю)

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Спасибо и тебя с наступающим Новым Годом! Поздравляю с прохождением, хорошая игра, пусть в следующем году тебе попадутся такие же годные :)

Ответить
Развернуть ветку
S-punk

Саню, это великолепно, словно перепрошел игру твоим постом! Ну и да, теперь самому хочется повторить этот опыт...

Ответить
Развернуть ветку
Профессиональный будильник

Спасибо :D
Да мне самому хотелось перепройти игру, слишком цепанула и слишком не хочу, чтобы она заканчивалась))

Ответить
Развернуть ветку
Dagor Bragollach

у меня впечатления от игры были не столь радужные. Сюжет натянут на визуал, как сова на глобус, всю игру меня не покидало ощущение, что визуальные образы были придуманы изначально, и уже под них кое-как, наспех подгонялся сюжет. Под конец просто скипал диалоги, чтобы не слушать эти псевдонаучные мудрствования.

Ответить
Развернуть ветку
Armor

Очень хорошая игра, очень приятный опыт. Множество треков теперь у меня в плейлисте, а лица и "актерская игра" в других играх вызывает после стрендинга только тоску - уровень невероятный.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сизко

Моя маленькая мечта, сделать идеальный игрофильм по нему

Ответить
Развернуть ветку
Идеальный единорожек88

Люто плюсую. Тоже все очень понравилось. От музыкальных сцен бегали мурахи, а после финала датфил на несколько дней. По уровню вовлечения наверно на уровне RDR2, Масс эффекта и Киберпанка.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Вот бы стереть память и пройти этот шедевр еще раз. Концовка с сюжетами Клиффорда и ББ гениальна, так-же советую пройти мгс 5 фп. Там тоже намешано непредсказуемого сюжета будь здоров

Ответить
Развернуть ветку
Flashback FM
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 116 комментариев
null