Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7.2K7.2K открытий
50 комментариев

Потому что FSR и DLSS предназначены для 1440p и выше. В 1080 это в большинстве случаев будет минус, чем плюс. А учитывая приколы Эски с 900p, то ещё хуже.

Ответить

Оно и на Series X сильно артефачит, особенно когда ночью по городу ездишь, все мерцает пиздец, аж играть неприятно. Причем и в режиме с трассировкой лучей и в производительности. Я даже специально на DTF пошел искать, не один же я это вижу, но на S походу эти же проблемы.

Не знаю сам ли FSR 2.1 такой кривой или они его имплементировали плохо, но могу сказать точно, что в динамике игра теперь выглядит сильно хуже, чем на патче 1.6.

Ответить

Да это и в 1440p в большинстве случаев минус. Нужно только если фпс ниже 60.

Ответить

В 1080 это в большинстве случаев будет минус Откуда это пошло, один сказал и все повторили? В 1080р 2.4.6 длсс выдает картинку лучше натива и без артефактов всегда, когда можно выключить слайдер резкости. В 1440р аналогичная ситуация, разницы ноль.

Ответить

Вроде и хорошо что разрабы добавляют то что просят фанаты, но по факту это должно было быть еще на релизе.

FSR 2.1

который запустили пару месяцев назад

Ответить

Ну, на 3.0 то через годик, всё будет работать, как надо! Нужно только подождать, и тогда потанцевал раскроется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить