Главное из отчёта Digital Foundry о работе функции FPS Boost на Xbox Series

Главное из отчёта Digital Foundry о работе функции FPS Boost на Xbox Series

17 февраля Microsoft официально представила функцию FPS Boost для консолей Xbox Series, которая позволяет удвоить фреймрейт в избранных тайтлах по обратной совместимости. В Digital Foundry уже протестировали первые игры с этой функцией, и мы выбрали из их материала главное.

  • В данном случае код самих тайтлов не изменяется, а увеличение фреймрейта происходит на уровне Direct3D. Таким образом, игры продолжают «думать», что запущены в 30 FPS, тогда как пользователь видит фреймрейт, увеличенный в несколько раз.
  • У Microsoft теперь сразу несколько пересекающихся программ обратной совместимости: Auto HDR (добавляет нейросетевой HDR, который отключен в избранных тайтлах), 4K и улучшенная фильтрация (игры, получившие поддержку Xbox One X, работают в таком разрешении и на Series X), FPS Boost и, наконец, просто базовая обратная совместимость (возможность запускать старые игры на новых консолях без изменений). Поскольку сейчас в этих функциях можно запутаться, главный архитектор Xbox Series обещает, что их вскоре можно будет включать и выключать в каждой отдельной игре — как графические опции на ПК.
  • Список игр с FPS Boost будет пополняться вручную, так как для каждого такого тайтла требуется дополнительное тестирование. При этом FPS Boost не обязательно пересекается с поддержкой 4K. Три из четырёх игр с новой фичей работают в разрешении Xbox One S.
  • В стартовую линейку FPS Boost вошли Far Cry 4 (1440 на 1080, без повышения разрешения), Sniper Elite 4 (1080p без повышения разрешения), Watch Dogs 2 (900p без повышения разрешения), UFC 4 (900p на Series S и два режима на Series X — 1080p и 1800p), New Super Lucky's Tale (1080p на Series S и 4K на Series X).
  • Far Cry 4 теперь работает на Series X и Series S в идеальных 60 FPS без просадок, но разрешение осталось на уровне Xbox One S, пусть и качество картинки немного помогает улучшить сглаживание, используемое Ubisoft.
  • Sniper Elite 4 держит ровные 1080p 60 на Series X, а вот на Series S в некоторых сценах есть просадки до 50 FPS. Так или иначе, на обеих консолях игра работает намного лучше, чем раньше — Xbox One S не могла удержать даже ровные 30 FPS.
  • Watch Dogs 2 теперь работает на Series-консолях с идеальными 60 FPS. Правда, игру не успели обновить для Xbox One X, так что разрешение низкое — 900p.
  • UFC 4 на Series S теперь работает в ровных 900p 60, а на Series X — либо в 1080p 60, либо в 1800p 60. Как ни странно, режима 1080p 120 Гц не появилось — это значит, что каждую игру действительно настраивают вручную, а не банально удваивают значения фреймрейта. FPS увеличивается даже в кат-сценах, чего на Xbox One X не было.
  • New Super Lucky's Tale работает на Series S в 1080p 120 Гц против 1080p 30 на One S (фремрейт вырос в 4 раза). А вот на Series X теперь ровные 4K 120 Гц.

Как отмечает Digital Foundry, стартовая линейка FPS Boost получилась не слишком впечатляющей, однако Microsoft, похоже, просто выбрала наименее проблемные тайтлы.

Так или иначе, эта технология позволяет дать новую жизнь старым играм, а в комбо с увеличением разрешения и Auto HDR улучшения на стороне эмулятора могут сравниться с полноценным ремастером.

Материал дополнен редакцией
11K11K открытий
11 репост
87 комментариев

а на Series X — либо в 1080p 60, либо в 1800p 60Сложный выбор)

Ответить

Это цена, ты че ну

Ответить

Издатели такие: Вы охуели совсем там? Как нам Ремастеры c ULTRA-4K-60FPS продавать по второму разу? 

Ответить

Запишите это на счет вон тех сонибоев

Ответить

Так смысл все также остался. Сейчас же 900p-60fps 

Ответить

Это же просто топ!) Я как раз многие старые игры не хотел проходить без патча под 60 фпс, а теперь его и не нужно будет ждать!)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить