{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Flam1ngo

Myst: первая игра для Xbox Series X|S с нативной поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Ремейк игры будет доступен 26 августа.

Спустя год Myst от Cyan Worlds, Inc. добрался до консолей Microsoft и стал первой игрой, в которой реализована новая технология «красных» — AMD FidelityFX Super Resolution. Ремейк игры разработан на популярном движке Unreal Engine 4.

Разработчики переделали графику, звук, управление, а также добавили опциональную рандомизация головоломок для тех, кто уже проходил оригинальную игру и хочет новых вызовов. Ранее игра была временным эксклюзивом Oculus Quest.

Благодаря успешному внедрению FidelityFX Super Resolution в Myst игра работает на старшей консоли Xbox Series X в 4K разрешении при 60 кадрах в секунду с самыми высокими настройками графики и в 1440p разрешении при 60 кадрах в секунду на младшей Xbox Series S.

Всё же есть некоторые незначительные отличия от того, как игра выглядит в исходном 4K разрешении без настройки процента экрана, но в целом с помощью FSR мы добились 75% увеличения производительности на консолях Xbox Series X и S без какого-либо ущерба для визуальной составляющей.

Джефф Ланктот
Маркетинговый менеджер Cyan

Первая реализация AMD FidelityFX Super Resolution в Myst:

Под конец напомним вам, что FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.

В основе технологии лежит фильтр Ланцоша. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.

Кроме Xbox игра также выходит на ПК в обычном и VR варианте в Steam и только в обычном в Microsoft Store.

Источник: VideoCardz

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Михейкин

раскатаю губу, но надеюсь с ее помощью лучики на эске будут в 60 фпс 

Ответить
15
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Так тут нету лучиков

Ответить
0
Развернуть ветку
Deithwen

Пишут есть

Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Петренко

Не знаю, как дела с консольной версией, но на пк лучики завезли.

Ответить
5
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

А ебать реально, ну тогда нормас 

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

в будущих проектах 

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Скорее всего будут в 1080р FSR, но и так сойдет, я в контрол вообще играл с ртх когда длсс на 1.5 был, так что без него играл в 1080р40 фпс  на 2070 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну в деревне например лучи на S в 1440р болтались 30-40 кадров, так что по идее если апскейлить FSR с 720-900р до 1440р, то можно и на 60 замахнуться, я так думаю. 

Ответить
2
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

FSR очень плохо работает с низкими разрешениями может в будущем исправять но скорее всего нет, это решение для старших консолей что бы и 4К и 60fps и RT

Ответить
1
Развернуть ветку
lamurchik

Играл еще на пс1, но кроме вступления ваще ниче не помню)) Надо будет обязательно ознакомиться.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ник Ран

75% это охуеть

Ответить
5
Развернуть ветку
Dima Balanov

Так бы и сказал, что впадло оптимизировать ему и FSR просто бахнул. Игра работала на автономном окулус квесте и оттуда пришла на бокс и ПК. Окулус квест 2 хоть 1 тф имеет графической производительности?

Ответить
3
Развернуть ветку
Mankustrap

Окулус квест 2 хоть 1 тф имеет графической производительности?

1,25 TFLOPS там

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Разрабы прям так гордятся ФСР, как будто МФС заставили работать в нативных 8к....

Ответить
1
Развернуть ветку
Mankustrap

нуф, каждый продает свое детище как умеет)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ладно, там вродь даже RT присобачили, текстурки там. Не совсем тупой порт.... Может там графон будет....

Ответить
0
Развернуть ветку
Укроп

Нынешние cyan в графоне года на 2 отставали при выпуске игр, так что вряд ли. Они теперь за реалистичным графоном не рвутся, как это в 2000х было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kot

На 2 глаза

Ответить
0
Развернуть ветку
alex petrov

В ведьмака на свище посмотри. В окулусе просто всё вырезали что жрало много.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Волкова

Здорово, что делают ремейки таких игр. В школе играла в Myst Revelation, графика была просто потрясающей. Можно было постучать по поверхностям, дергать рычажки - очаровательная игра. Загадки сложные, конечно, извела тетрадки на них.)

Ответить
2
Развернуть ветку
Укроп

Аоа, наконец-то дата появилась! Вот только почему без русского... Надеюсь на этот раз не только 1 частью из переиздания обойдутся, а всю серию переделают. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Скорее всего потому что локализацию сначала для Oculus Quest заказывали, там игры очень редко на русский переводят по понятным причинам. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Старый Телевизор

по понятным причинам
непонятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

В России Oculus официально не продается, пользователей мало, региональных цен нет. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

С ФСР четче, не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Yep. Вроде чётче. (=

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Тут тоже вроде тень лучше

Ответить
3
Развернуть ветку
hatcher

Не знал о существовании этого ремейка. Играл ещё в середине 90-х на Goldstar 3DO. И не закончил. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерий Семьянов

Это же Myst, 4K 60fps 🤦

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Когда же уже наконец хоть один полноценный ААА, что бы оценить технологию, с высокой детализацией и настройками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Два варианта:
1. Когда издателям станет похую на продажи.
2. Когда у большинства будут топовые видеокарты.

Короче, никогда.

Ответить
–1
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

Причем здесь продажи и FSR?

Ответить
2
Развернуть ветку
alex petrov

А почему только майкрософт, в стиме тоже выходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

потому что подсайт о Xbox....

Ответить
1
Развернуть ветку
Mankustrap

fixed

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Уффф хотелось бы конечно на другом проекте видеть первый пример технологии, но все равно классно, что внедряют уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
blogdron

Странно, я думал таких игр уже тонна. Оно очень легко интегрируется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Вобще рекламной компании не видел у этой игры 

Ответить
0
Развернуть ветку
Chesheer

Я не пойму, это ремейк оригинальной пошаговой Myst или Myst 3D?

Ответить
0
Развернуть ветку
Tiger Claw

Очередной ремейк квеста-головоломки Myst

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kot

Стоп, а почему на one не сделали через FSR. Пастген лучше тянет что-ли)0))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null