{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Myst: первая игра для Xbox Series X|S с нативной поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution

Ремейк игры будет доступен 26 августа.

Спустя год Myst от Cyan Worlds, Inc. добрался до консолей Microsoft и стал первой игрой, в которой реализована новая технология «красных» — AMD FidelityFX Super Resolution. Ремейк игры разработан на популярном движке Unreal Engine 4.

Разработчики переделали графику, звук, управление, а также добавили опциональную рандомизация головоломок для тех, кто уже проходил оригинальную игру и хочет новых вызовов. Ранее игра была временным эксклюзивом Oculus Quest.

Благодаря успешному внедрению FidelityFX Super Resolution в Myst игра работает на старшей консоли Xbox Series X в 4K разрешении при 60 кадрах в секунду с самыми высокими настройками графики и в 1440p разрешении при 60 кадрах в секунду на младшей Xbox Series S.

Всё же есть некоторые незначительные отличия от того, как игра выглядит в исходном 4K разрешении без настройки процента экрана, но в целом с помощью FSR мы добились 75% увеличения производительности на консолях Xbox Series X и S без какого-либо ущерба для визуальной составляющей.

Джефф Ланктот, Маркетинговый менеджер Cyan

Первая реализация AMD FidelityFX Super Resolution в Myst:

Под конец напомним вам, что FSR делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения.

В основе технологии лежит фильтр Ланцоша. Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.

Кроме Xbox игра также выходит на ПК в обычном и VR варианте в Steam и только в обычном в Microsoft Store.

Источник: VideoCardz

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Михейкин

раскатаю губу, но надеюсь с ее помощью лучики на эске будут в 60 фпс 

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Так тут нету лучиков

Ответить
Развернуть ветку
Deithwen

Пишут есть

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петренко

Не знаю, как дела с консольной версией, но на пк лучики завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

А ебать реально, ну тогда нормас 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

в будущих проектах 

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Скорее всего будут в 1080р FSR, но и так сойдет, я в контрол вообще играл с ртх когда длсс на 1.5 был, так что без него играл в 1080р40 фпс  на 2070 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

Ну в деревне например лучи на S в 1440р болтались 30-40 кадров, так что по идее если апскейлить FSR с 720-900р до 1440р, то можно и на 60 замахнуться, я так думаю. 

Ответить
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

FSR очень плохо работает с низкими разрешениями может в будущем исправять но скорее всего нет, это решение для старших консолей что бы и 4К и 60fps и RT

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Играл еще на пс1, но кроме вступления ваще ниче не помню)) Надо будет обязательно ознакомиться.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ran

75% это охуеть

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Так бы и сказал, что впадло оптимизировать ему и FSR просто бахнул. Игра работала на автономном окулус квесте и оттуда пришла на бокс и ПК. Окулус квест 2 хоть 1 тф имеет графической производительности?

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap
Окулус квест 2 хоть 1 тф имеет графической производительности?

1,25 TFLOPS там

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Разрабы прям так гордятся ФСР, как будто МФС заставили работать в нативных 8к....

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

нуф, каждый продает свое детище как умеет)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ладно, там вродь даже RT присобачили, текстурки там. Не совсем тупой порт.... Может там графон будет....

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Нынешние cyan в графоне года на 2 отставали при выпуске игр, так что вряд ли. Они теперь за реалистичным графоном не рвутся, как это в 2000х было.

Ответить
Развернуть ветку
Max Kot

На 2 глаза

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

В ведьмака на свище посмотри. В окулусе просто всё вырезали что жрало много.

Ответить
Развернуть ветку
neyrobiolog

Здорово, что делают ремейки таких игр. В школе играла в Myst Revelation, графика была просто потрясающей. Можно было постучать по поверхностям, дергать рычажки - очаровательная игра. Загадки сложные, конечно, извела тетрадки на них.)

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Аоа, наконец-то дата появилась! Вот только почему без русского... Надеюсь на этот раз не только 1 частью из переиздания обойдутся, а всю серию переделают. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

Скорее всего потому что локализацию сначала для Oculus Quest заказывали, там игры очень редко на русский переводят по понятным причинам. 

Ответить
Развернуть ветку
Старый Телевизор
по понятным причинам

непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

В России Oculus официально не продается, пользователей мало, региональных цен нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Dazzle

С ФСР четче, не?

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Yep. Вроде чётче. (=

Ответить
Развернуть ветку
Dazzle

Тут тоже вроде тень лучше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Семьянов

Это же Myst, 4K 60fps 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Когда же уже наконец хоть один полноценный ААА, что бы оценить технологию, с высокой детализацией и настройками.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Два варианта:
1. Когда издателям станет похую на продажи.
2. Когда у большинства будут топовые видеокарты.

Короче, никогда.

Ответить
Развернуть ветку
ЕВРОПЕЕЦ

Причем здесь продажи и FSR?

Ответить
Развернуть ветку
alex petrov

А почему только майкрософт, в стиме тоже выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

потому что подсайт о Xbox....

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

fixed

Ответить
Развернуть ветку
Totoshka

Уффф хотелось бы конечно на другом проекте видеть первый пример технологии, но все равно классно, что внедряют уже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Вобще рекламной компании не видел у этой игры 

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Я не пойму, это ремейк оригинальной пошаговой Myst или Myst 3D?

Ответить
Развернуть ветку
Tiger Claw

Очередной ремейк квеста-головоломки Myst

Ответить
Развернуть ветку
Max Kot

Стоп, а почему на one не сделали через FSR. Пастген лучше тянет что-ли)0))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null