Как поживает Titanfall на Xbox One? (спойлер: не поживает)
Несмотря на плачевное состояние серии Titanfall (все мы помним историю с неудачным релизом первой и второй части этой серии), у меня есть ощущение, что эти игры все равно остаются постоянно на слуху. Это впечатление складывается из нескольких вещей: бэкграунд основного костяка Respawn как бывших разработчиков Infinity Ward, ответственных за лучшие по мнению многих части Call Of Duty; небольшое, но суперпреданное сообщество игроков, сформировавшееся вокруг серии, постоянно молящее разработчиков спасти игру или сделать триквел; и конечно же хакеры, которые иногда кладут сервера нынешнего сетевого хита Respawn - Apex Legends. Релиз каждого из Titanfall я пропустил, но сейчас, спустя время, мне стало любопытно, почему видео про эти игры записывают до сих пор. И стало интересно, что сейчас у игры с онлайном. В прошлом посте я заглянул в гости к Battlefield 1. Сегодня рапортую о путешествии в первый титанопад. Стоило ли это моего времени (и потенциально вашего)?
В первом Titanfall, как мы все знаем, не было сюжетной кампании или другого оффлайн режима в принципе. Как раз поэтому такой игре, как первая часть "титанов" намного легче умереть. Все, что мы имеем - недолгий туториал в начале игры, где объясняются базовые механики. Как сражаться с противником, бегать по стенам и, конечно же, управлять титанами. Очень удивило то, что оказывается, в первом титанопаде нет подкатов. А еще расстроило то, что у игры нельзя настроить значение FOV, поэтому придется играть в шутер от первого лица так, как будто вы смотрите в подзорную трубу. Однако локации в игре не размашистые, поэтому привыкаешь к таким условиям быстро (снова передаю привет варзоне).
После этого бойца сразу отправляют в меню с выбором режимов. Что удобно, так это то, что игра сразу отображает общее количество игроков, которое сейчас играет в игру. Честно и справедливо - увидев 50 человек по всему миру в онлайне, вы сразу поймете, что лучше не тратить свое время на поиск игры. Мне повезло куда больше, и я увидел при первом запуске количество в районе 170, на скрине мне повезло меньше.
Сразу стоит отметить, что игроки, (точнее, отчаянные фанаты первого Titanfall) играют только в два режима - в остальных онлайна попросту нет. Это бой на истребление - он же дезматч, и кампания.
И да, все же подобие сюжетного режима в игре всё же есть. По сути, это обычные сетевые матчи с другими игроками, но с озвученными конкретными задачами, которые постоянно вам твердят персонажи по видеосвязи. Звучит, честно говоря, не очень интересно, да и играется тоже. Куда больше вызывает интереса местные геймплейные равзлекухи - драки на титанах и паркур. И куда лучше развлекаться подобным образом, когда тебя не отвлекают пафосные речи повстанцев или военных корпоратов на фоне. С пингом у меня проблем не было от слова совсем, меня ни разу не выкинуло из матча, да и фреймрейт у игры более чем стабильный. Хотя иногда казалось, что игра регистрирует не все попадания в противника.
Онлайн в режиме бой на истребление всегда раза в два больше, чем в кампании, что подтверждает вышесказанную мною мысль. Чаще всего там можно увидеть игроков с максимальными уровнями, но что удивительно, можно увидеть и новичков с 3 или 4 уровнями.
Я наиграл часов 6-7 и даже остался доволен. Игра при общем онлайне в 150-200 человек в лучшие часы ищется не больше минуты. Естественно, только в двух вышеназванных мною режимах. Но бывает, случается странное - однажды я зашел в игру и увидел, что общее количество игроков в мире сейчас 0. С чем это было связано - неизвестно.
Так стоит ли игра свеч, если под рукой есть активированный геймпасс ультимейт со включенным в него EA Access? Нет, не стоит. Покойся с миром, Titanfall, версия для Xbox One. Как обстоят дела на других платформах? Поделитесь со мной в комментариях.
Для меня всегда будет загадкой, почему обе версии титанопада не выстрелили. Та же колда, она по сути хуже сабжа, но ее покупают, она в тренде в нее играю миллионы, а тут шикарный шутан с вертикальным геймплеем с большими дилдо, и пустой....
Первая часть продавалась на xbox one, с хреновыми продажами у консоли, и не вышла на плойке.
Вторая, мы все знаем то произошло. Бренд Колды и немного Батлы оказался сильнее. И даже продажи на плойке не помогли.
2 фэйла их двух
Со вторым особенно низко поступили..
Комментарий недоступен
В чём?
Комментарий недоступен
Вертикальный геймплей.
Трудно сосредоточится, когда прилететь может откуда угодно.
Плюс тяжеловато самому держать темп, летать, скакать и при этом еще стрелять.
Если бы не было Titanfall 2 в первом бы было возможно больше людей, при наличии второй части в него играют лишь отчаянные фанаты.
Titanfall 2 очень даже живой, переодически захожу в него. Зря ЕА бросили его, поддерживай они его контентом и вложись немного в рекламу - могли бы сделать долгоиграющий мультиплеерный проект, даже с учётом того, что на старте он затерялся на фоне CoD и BF. Лор был готов, тот же Apex могли бы как один из его режимов выкатить (как у CoD с Warzone), была бы ещё одна популярная серия шутеров.
Комментарий недоступен
Мне вторая часть понравилась в целом, очень крутой сетмув и динамика. Но эстетически мне первая часть действительно нравится больше.
Комментарий недоступен
тоже кстати от первого лица мне больше нравилась анимация
Я даже пустил скупую мужскую при прохождении..
Комментарий недоступен
Интересно, когда они планируют отключать сервера. Не вечно же сервера держать для мертвой игры.
Это напомнило мне про мои попытки пройти кооп мисси в баттлфилде 3.
В него никто не играет =((((((((((((
Второй титанопад на S -ке пробовал, по 4-5 минут ищется игра. Очень жаль , геймплей отличный и механики, но игра игра почти мертва (
а на каких других, на пк же вроде из за хакеров в первую часть вообще не реально играть. ну а на 360 вряд ли больше людей. на плейстейшн первой вообще не было
про плойку спасибо что поправил дружище, я забыл что ее там не было
я в курсе про хакеров, но я так и не понял, типа сервера уронили раз и навсегда?
там вроде бывают моменты, но в основном да, нереально зайти. может чет поменялось и меня поправят, но я не слышал о таком
Первый TF порой стабильней второго работает. Проблема лишь в том, что в него играет человек 10-15, не более.
Комментарий недоступен
Онлайн быстро упал, маркетинговая компания не удалась, насколько я понимаю. Поддержка тоже быстро закончилась.
зачем оно нужно когда жив мульток halo5. по всем параметрам х5 превосходит тф
Играл только что - МЯСО!