{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Xbox
Иван Федунов

Джез Корден поделился новой информацией об играх, разрабатывающихся в Xbox

Планы Obsidian на будущее, крупицы подробностей об Avowed, Outer Worlds 2 и показе Hellblade 2 на TGA.

В свежем выпуске подкаста Xbox Two журналист и инсайдер Джез Корден поделился большим количеством новой информации о проектах Xbox Game Studios:

Obsidian Entertainment

  • По словам Кордена, действие Avowed действительно будет происходить в регионе Эоры под названием Живые земли.
  • Разработкой Avowed занимается ~100 человек внутри студии, но на дополнительную работу над игрой привлечены аутсорсеры.
  • Над Outer Worlds 2 также трудится ~70 человек, игра выглядит намного более комплексной в сравнении с первой частью.
  • Над третьим проектом под руководством Джоша Сойера работает гораздо меньше людей. Их число соизмеримо с размером команды Grounded (там работают порядка 15 человек).
  • По словам Кордена, согласно внутренним планам Obsidian, целью студии на ближайшие 7 лет является выпуск одной игры каждый год — релиз Grounded в 2022, Avowed в 2023, TOW2 в 2024, и игры Сойера в 2025. Впрочем, TOW2 и игра Сойера могут выйти и в один год.
  • Корден подтвердил слова Klobrille о том, что анимации использования магии, показанные в анонсирующем CGI-трейлере, выглядят аналогичным образом и в игре — по своему стилю напоминая жесты Доктора Стренджа из фильмов Marvel.

Другие проекты Xbox Game Studios

  • Compulsion Games действительно работают над экшеном от третьего лица в сеттинге темного фэнтези. Больше подробностей Корден раскрывать не хочет, что бы не портить сюрприз.
  • Корден слышал некоторые «поразительные» вещи про Hellblade II. Игра масштабнее, чем первая часть и её показ стоит ожидать на предстоящей The Game Awards.
  • В State of Decay 3 гораздо больше внимания будет уделено повествованию и связи игроков с персонажами. Действующие лица больше не будут ощущаться как обычные болванчики, а станут полноценными героями.
  • В скором времени должен состояться анонс проекта от небольшой инди-студии. Издателем выступит XGS.
  • Project Dragon, над которым работают в IO Interactive, получил зеленый свет и находится в разработке. Забавно, что разработчики сами умудрились слить эту информацию в списке своих вакансий.
  • Джезу также стало известно о двух других проектах от Xbox Game Studios Publishing с кодовыми названиями Shaolin и Belfrey.
  • Финская студия Mainframe Industries, созданная выходцами из Remedy и CCP Games, совместно с Xbox разрабатывает MMO, целиком и полностью основанную на облачных вычислениях. Как указано в описании на сайте, разработчики стремятся совместить лучшие стороны AAA, жанра MMO и мобильных игр в своей «новой социальной песочнице».
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Senua

А тем временем Shpeshal_Nick сообщил, что в разработку запущена новая часть Killer Instinct.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Если и правда, то хоть бы Мика позвали на саундтрек, в перезапуске музон от него был отличный (я собственно оттуда о нем и узнал еще до выхода Doom), тем более он фанат серии

Ответить
Развернуть ветку
artemnet

А можно линк?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Домашний Макс
120 человек работают над Avowed и 120 над Outer Worlds 2

опа, снова нас ждут "масштабные" рпг на 20 часов

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Фолыч 4 делало примерно столько же. Считаешь она не масштабная?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Домашний Макс
Obsidian хочет выпускать 1 игру в год в течение следующих 7 лет

о боже

Ответить
Развернуть ветку
BobyKot

Ведьмака 3 делало меньше людей. Держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Чапай

Глаза ещё придётся запасные прикупать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Умственный корабль
• Obsidian разделила 2 команды по 120 человек на каждую игру - Avowed и The Outer worlds 2

А не мало ли людей в современных реалиях на разработку ролевой игры? Не лучше ли было бы делать сперва одну игру, а потом другую. У тех же Лариан, если мне не изменяет память, BG3 делают около 300 человек. Да возможно не совсем корректно сравнивать с изометрией, но от первого лица разве не сложнее делать РПГ?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

120 это кор, сколько там на аутсорсе никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BobyKot

Смотря какого качества это специалисты. 120 человек могут и 400 человек заменить. Ведьмака 3го ещё меньше людей делало так то.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Senua

Блин чувак, это же копипаста из вк дословного перевода с реддита.
Камооооон

Ответить
Развернуть ветку
Иван Федунов
Автор

Ну так здесь все верно написано, это все его сливы за последнее время собранные вместе, а вакансии этих студий это подтверждают

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Домашний Макс

да ссылку прихуярьте и всё, хосподи.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит
Obsidian хочет выпускать 1 игру в год в течение следующих 7 лет (все поколение Xbox Series X/S).

Звучит как бред сумасшедшего. OW 1 4 года делали, при том, что игра не такая уж и большая. Ну разве они будут постоянно разрабатывать 1-2 большие игры, а команды по 10 человек будут пилить пару небольших игр. Ну а вообще все это звучит не очень правдоподобно. Но учитывая сколько человек в обсидиан работает, которые могут возглавить проект - все может быть. Может они хотят 2 студию открыть.... Стать своеобразными Insomniac для Майкрософт.

Джез подтверждает, что все анимации заклинаний показанные в трейлере Avowed присутствуют в игре.

Так и не ответил - начертание рун в воздухе это механика как в Arx Fatalis, или анимация переключения заклинаний/стихий заклинаний.

Ладно, пофиг может вся инфа о игре это начало рекламной кампании и на Game Awards нам покажут геймплей, либо ролик с нарезкой на движке. Хотя чёт мне кажется что раньше е3 2022 эту игру мы не увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Like End

Кто то кроме сонидетей придерживается мнения что у инсомник якобы производительность выше средней?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Развитый коктейль

Эх, вот бы игры Bethesda в Game Pass на ПК... Мечты, мечты...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

А это что?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Выдающийся меч

Братишка, я тебе инсайдов принёс.

Ответить
Развернуть ветку
Выдающийся меч

В последние пару лет сплошные инсайды против крупиц официальной инфы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ainsov Eternal
В скором времени должен состояться анонс от небольшой инди-студии

Кодзима продакшн, к гадалке не ходи.
:]

Ответить
Развернуть ветку
foki

Абобу и хеллблейд ждем

Ответить
Развернуть ветку
Передний ГОСТ
целиком и полностью основанную на облачных вычислениях

О, новый Crackdown.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

Больше всего жду Зомби 3👏 жалко он окно релиза не назвал.

Ответить
Развернуть ветку
Mysterious Man

Над avowed работают 100 человек. Над OW 2 работают 70 человек. Судя по эту кол-ву людей понятно, что открытого и масштабнрого мира НЕМА, очередные корридорные локации ХАЙ ✋

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь
AAA, MMO и мобильных игр в своей социальной песочнице, доступ к которой можно получить на любом экране.

Звучит как Геншин.

Ответить
Развернуть ветку
Amir Aardrarden

Боже, нет

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

еще хуже. но гачи будут пилить)

геншин социальная только на форумах, а так это сингл.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
null