{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новым главой студии Arkane Lyon стал креативный директор Deathloop Динга Бакаба

Прежний директор ушёл заниматься образовательной игрой-платформой для детей.

Судя по информации из профиля LinkedIn, в октябре 2021 года директором французской студии Arkane Lyon стал Динга Бакаба, работавший ранее над такими играми, как Deathloop и Dishonored 2. Похоже, в дальнейшем он будет совмещать должности главы студии и креативного директора.

Он заменил на этом посту Ромуальда Капрона, ушедшего в том же месяце в стартап, который работает над проектом PowerZ — экспериментальной образовательной игрой-платформой для детей в духе ROBLOX.

После ухода Капрон отметил, что оставляет студию «в хороших руках». Её развитием продолжат заниматься ведущие разработчики Динга Бакаба, Себастьен Миттон, Юго Тардиф и Морган Барб.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Забей-Пит

Ну норм чё. Более 10 лет чел проработал в студии.

Ответить
Развернуть ветку
Deus Cry

Пиздец... он щас наделает игр, ага

Ответить
Развернуть ветку
Осенний ихтиандр
Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Шакиров

Уже. На Deathloop он был креативном диром. Получилось хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Артур

Его внешность как-то влияет на качество игр ?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Николай Чазов

Вообще ни о чём не говорит. Харви Смит, казалось, обычный белый мужчина, а оказался фанатом Аниты Саркисян со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Ну черный ну и что? Чувак ультиму любит и другие классические крутые игры - сам и в твиттере постоянно говорит об этом. Да не Калантонио, но за 11 лет работы, думаю, он постиг философию студии. Лучше так, чем нанимать левого кого-то, кто даже не знает о философии дизайна Looking Glass и Arkane.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Названый жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Koles

Дизлайки на твоём комменте - лишь показатель, что платформа оккупированна левачьём.
Ты абсолютно прав!
***
Он уже понаделал: дизайн копчёных и повесточка в Dishonored 2 + DLC // Wofl: Youndblood // Deathpoop-позорище

Ответить
Развернуть ветку
Fake Mail

Заслуженно. Офигенный чувак

Ответить
Развернуть ветку
Maximus12

В документалках NoClip он рассказывал довольно интересно, мне показался адекватным увлеченным своим делом типом

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

У Arkane там после каждой игры чтоли кто-то из директоров уходит? По-моему это не совсем нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Ты вообще знал о том что в студии был такой директор?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Забей-Пит

Что не игра то коммерческий если не провал, то не успех точно. Беседка терпела, но после отличного Prey, одной из лучших игр поколения для меня и не провала - Калантонио ушел. Возможно, как раз из за того что не захотел Redfall заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Ситников

Ну и замечательно: Deathloop вышла отличной, значит и другие игры под его началом будут збс.

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Не сказал бы что отличной. Мне она слабее Prey/doshonored показалась, но игра хорошая с изюминкой. Вот только иммерсивности и интерактивности убрали .. и это мне не понравилось, ибо игра то сингловая, что мешало интерактивность как в Prey сделать...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Названый жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Если его отменят сейчас, то какой-то гипотетический prey 2 не выйдет в 22, а выйдет в 25-6. Ты вот геймплея не видел и уже думаешь, что игра гавно. А вдруг они совместят иммерсивные механики и кооп.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
sloa

Бакаба, найми сценариста!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Я бы не ожидал от игр Arkane сильно больше прямой подачи истории. Они заинтересованы в нарративе через исследование, окружение и действия игрока.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Eduard Mirchev

Сейчас прошел Deathloop. Молодец чувак, сделал круто.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лазарев

Ага такую пиздатую игру накреативил...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коврижка со свеклой

Сонибои ожидаемо одобряют.
Пойду дальше следить за Weird West.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Бековский

чупапипи муняня

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 145 комментариев
null