Он также отметил, что в демо моделируются сразу все части города, включая те, которые игрок не видит. Скорее всего этот аспект может и не понадобиться разработчикам игр в полной мере.Не моделируется, а симулируется, всё же.
Демонстрация возможностей UE5, которая состоялась в июне 2020 года только для PS5, не была связана с инвестициями Sony в Epic Games. Причиной стало то, что специалисты поздно получили доступ к девкитам Xbox Series X|S.
Стоп, а разве не говорилось, что то демо было спецом под ссд ПС5 сделано и не запустится на менее быстром? Поправьте меня
По словам Epic для демки Матрицы нужно считывать около 10 мегабайт на кадр, то есть для 30 кадров нужна скорость 300 мегабайт в секунду, а для 60 - 600. Это, конечно, должна быть, скорее всего, скорость случайного чтения, а не последовательного, но тем не менее это не сильно много, на ПК отвалятся скорее всего только SATA SSD или они будут в требованиях для 30 кадров. Движок всё-таки мультиплатформенный и Nanite должен работать на как можно большем количестве конфигураций.
По полной, в теории, нагрузить SSD и в PS5 и в Xbox Series X|S должны внутренние студии, если они придумают как эти скорости применить в своих собственных движках.
Он также отметил, что в демо моделируются сразу все части города, включая те, которые игрок не видит. Скорее всего этот аспект может и не понадобиться разработчикам игр в полной мере.Не моделируется, а симулируется, всё же.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Демонстрация возможностей UE5, которая состоялась в июне 2020 года только для PS5, не была связана с инвестициями Sony в Epic Games. Причиной стало то, что специалисты поздно получили доступ к девкитам Xbox Series X|S.
Стоп, а разве не говорилось, что то демо было спецом под ссд ПС5 сделано и не запустится на менее быстром?
Поправьте меня
По словам Epic для демки Матрицы нужно считывать около 10 мегабайт на кадр, то есть для 30 кадров нужна скорость 300 мегабайт в секунду, а для 60 - 600. Это, конечно, должна быть, скорее всего, скорость случайного чтения, а не последовательного, но тем не менее это не сильно много, на ПК отвалятся скорее всего только SATA SSD или они будут в требованиях для 30 кадров. Движок всё-таки мультиплатформенный и Nanite должен работать на как можно большем количестве конфигураций.
По полной, в теории, нагрузить SSD и в PS5 и в Xbox Series X|S должны внутренние студии, если они придумают как эти скорости применить в своих собственных движках.
Комментарий недоступен