Epic Games показывала демо Unreal Engine 5 только для PS5, потому что не было раннего доступа к девкитам Xbox Series
Демо The Matrix Awakens доступно уже на обеих платформах и в свободном доступе.
3160
просмотров
Журналист Axios Стивен Тотило пообщался с Кимом Либрери, CTO Epic Games, на тему создания демонстрации The Matrix Awakens. Также специалист пояснил несколько моментов по поводу прошлогодней демо Unreal Engine 5.
Подробности про демо The Matrix Awakens
- Демо The Matrix Awakens предназначено для демонстрации того, что возможно на новых консолях. Epic Games пытается устранить «эффект Зловещей долины» в тех аспектах, которые касаются правдоподобия персонажей и окружающей среды.
- По словам Либрери, The Matrix Awakens это не какой-то слишком многообещающий маркетинговый трюк. Он уверен, что в этом поколении консолей можно будет увидеть игры с таким же уровнем исполнения. При этом специалист признает, что для достижения большей частоты кадров (демо работает в 30 fps), придется пойти на компромиссы.
- Он также отметил, что в демо симулируются сразу все части города, включая те, которые игрок не видит. Скорее всего этот аспект может и не понадобиться разработчикам игр в полной мере.
- PS5 и Xbox Series X хорошо справляются с демо. Каждая из этих консолей обладает своими особенностями. При этом у Epic Games были некоторые опасения по поводу Series S, но все же в итоге эта консоль также справляется с The Matrix Awakens.
- Пока не известно, выпустит ли компания демо на ПК, потому что это потребует длительного тестирования различных конфигураций.
- В следующем году Epic Games даст свободный доступ ко всем ассетам, которые используются в демоверсии, за исключением цифровых версий знаменитых актеров.
Подробности про прошлогоднее демо Unreal Engine 5
- На то, что демонстрация возможностей UE5, которая состоялась в июне 2020 года, проходила только на PS5, не повлияли инвестиции Sony в Epic Games. Причиной стало то, что специалисты поздно получили доступ к девкитам Xbox Series X|S.
Не моделируется, а симулируется, всё же.
С не выпуском на ПК какая-то муть по причинам, хз
Наборот было бы больше смысла выпустить ее там в релиз, чтобы собрать фидбек со всех конфигураций
Фидбэк типа. Какого хуя на моей 580 не работает это говно?
Комментарий недоступен
Стоп, а разве не говорилось, что то демо было спецом под ссд ПС5 сделано и не запустится на менее быстром?
Поправьте меня
По словам Epic для демки Матрицы нужно считывать около 10 мегабайт на кадр, то есть для 30 кадров нужна скорость 300 мегабайт в секунду, а для 60 - 600. Это, конечно, должна быть, скорее всего, скорость случайного чтения, а не последовательного, но тем не менее это не сильно много, на ПК отвалятся скорее всего только SATA SSD или они будут в требованиях для 30 кадров. Движок всё-таки мультиплатформенный и Nanite должен работать на как можно большем количестве конфигураций.
По полной, в теории, нагрузить SSD и в PS5 и в Xbox Series X|S должны внутренние студии, если они придумают как эти скорости применить в своих собственных движках.
Если это так, тогда я вообще не понял, почему демка обошла пк стороной.
На ПК это скорее всего будет работать через API DirectStorage, а он был ещё сырой, когда они работали над демо.
Кстати да, SATA SSD походу даже для 30 кадров отпадают, для DirectStorage нужен минимум SSD PCIe 3.0 и видеокарта с полной поддержкой DirectX 12 Ultimate (RTX 20XX и старше или AMD на RDNA2 или старше).
Direct Storage и сейчас не полноценный на ПК, в частности если речь о способности загружать ассеты напрямую в VRAM
Одно другому не противоречит. Девкитов Хуана нет, значит демка построена на PS5 и демонстрации её SSD. Там было больше разрушаемости, насколько я помню (может, уже и ошибаюсь). Как бы та демка работала на Xbox Series X|S мы уже не узнаем, но не думаю, что была бы разница. Консоли по мощностям примерно одинаковы, и разницу мы увидим лишь в эксклюзивах.
Как мы увидим разницу в эксклюзивах?
как ХИ и какой-нибудь Хорайзн Форбидден Вест или ГТ и Форза.
Это будут разные игры, от разных студий, на разных движках и с разным бюджетом
И что? Это не позволяет заключить, что ХЗД выглядит лучше ХИ или что Форза лучше ГТ?
Речь была про мощности консолей
Речь все еще про мощности консолей. На бумаге бокс мощнее, а как будет по факту покажут топовые игры.
А зачем?
Ошибка перевода. Речь была про симуляцию. Такое во многих проектах. В Death Stranding тоже было.
А когда игрок вызывает ивенты для пропуска времени, то перемотка и для npc срабатывает.
Демонстрация возможностей движка + то, насколько нынешние консоли могут успешно обрабатывать информацию, а также какую графику могут потянуть
либо не хотели долбиться с выгрузкой/загрузкой, либо чтоб не было как в кп77, где игра помнит событие (толпу нпс), но забывает лица персов и их одежду. в демке матрицы много объектов, которые скорее всего создаются на рандоме и всё это надо держать где-то. в памяти проще всего.
Комментарий удален модератором
Охуительные истории
за исключением цифровых версий знаменитых актеров.Cобственно это причина
Зачем это для технодемки?
Что именно, выпуск на ПК?
Зачем технодемку так тщательно тестировать. Достаточно на последней серии проверить.
Хз, может техническое состояние демки - составляющая договора с кинокомпанией. Условно, если демо будет работать плохо на многих ПК, то жалобы в сети могут навредить прокату.
Подозреваю, что они демку заточили чисто под консоли, т. к. можно накостылять, ведь железо известно (¬‿¬ )
На ПК такой фокус не получится.
Комментарий недоступен
Но в статье нет ничего про пк? Или там видео ещё есть?
That means other creators will be able to build new things in Epic’s Matrix city, minus, officially, the Matrix.Вообще это звучит как то что они проект зальют, и еврогеймер в своей первой статье писали что им эпики сказали что проект в паблике будет.
В твиттере ещё есть добавка
Want to bring it to PC? "We'll see..." but then said it'd require lots of testing for different specs. Sounded unlikely
Комментарий удален модератором