{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Epic Games показывала демо Unreal Engine 5 только для PS5, потому что не было раннего доступа к девкитам Xbox Series

Демо The Matrix Awakens доступно уже на обеих платформах и в свободном доступе.

Журналист Axios Стивен Тотило пообщался с Кимом Либрери, CTO Epic Games, на тему создания демонстрации The Matrix Awakens. Также специалист пояснил несколько моментов по поводу прошлогодней демо Unreal Engine 5.

Подробности про демо The Matrix Awakens

  • Демо The Matrix Awakens предназначено для демонстрации того, что возможно на новых консолях. Epic Games пытается устранить «эффект Зловещей долины» в тех аспектах, которые касаются правдоподобия персонажей и окружающей среды.
  • По словам Либрери, The Matrix Awakens это не какой-то слишком многообещающий маркетинговый трюк. Он уверен, что в этом поколении консолей можно будет увидеть игры с таким же уровнем исполнения. При этом специалист признает, что для достижения большей частоты кадров (демо работает в 30 fps), придется пойти на компромиссы.
  • Он также отметил, что в демо симулируются сразу все части города, включая те, которые игрок не видит. Скорее всего этот аспект может и не понадобиться разработчикам игр в полной мере.
  • PS5 и Xbox Series X хорошо справляются с демо. Каждая из этих консолей обладает своими особенностями. При этом у Epic Games были некоторые опасения по поводу Series S, но все же в итоге эта консоль также справляется с The Matrix Awakens.
  • Пока не известно, выпустит ли компания демо на ПК, потому что это потребует длительного тестирования различных конфигураций.
  • В следующем году Epic Games даст свободный доступ ко всем ассетам, которые используются в демоверсии, за исключением цифровых версий знаменитых актеров.

Подробности про прошлогоднее демо Unreal Engine 5

  • На то, что демонстрация возможностей UE5, которая состоялась в июне 2020 года, проходила только на PS5, не повлияли инвестиции Sony в Epic Games. Причиной стало то, что специалисты поздно получили доступ к девкитам Xbox Series X|S.
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Apanasik
Он также отметил, что в демо моделируются сразу все части города, включая те, которые игрок не видит. Скорее всего этот аспект может и не понадобиться разработчикам игр в полной мере.

Не моделируется, а симулируется, всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

С не выпуском на ПК какая-то муть по причинам, хз
Наборот было бы больше смысла выпустить ее там в релиз, чтобы собрать фидбек со всех конфигураций

Ответить
Развернуть ветку
Вечерний лолипоп

Фидбэк типа. Какого хуя на моей 580 не работает это говно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь
Демонстрация возможностей UE5, которая состоялась в июне 2020 года только для PS5, не была связана с инвестициями Sony в Epic Games. Причиной стало то, что специалисты поздно получили доступ к девкитам Xbox Series X|S.

Стоп, а разве не говорилось, что то демо было спецом под ссд ПС5 сделано и не запустится на менее быстром?
Поправьте меня

Ответить
Развернуть ветку
Собственный шар

По словам Epic для демки Матрицы нужно считывать около 10 мегабайт на кадр, то есть для 30 кадров нужна скорость 300 мегабайт в секунду, а для 60 - 600. Это, конечно, должна быть, скорее всего, скорость случайного чтения, а не последовательного, но тем не менее это не сильно много, на ПК отвалятся скорее всего только SATA SSD или они будут в требованиях для 30 кадров. Движок всё-таки мультиплатформенный и Nanite должен работать на как можно большем количестве конфигураций.

По полной, в теории, нагрузить SSD и в PS5 и в Xbox Series X|S должны внутренние студии, если они придумают как эти скорости применить в своих собственных движках.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Если это так, тогда я вообще не понял, почему демка обошла пк стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Собственный шар

На ПК это скорее всего будет работать через API DirectStorage, а он был ещё сырой, когда они работали над демо.

Кстати да, SATA SSD походу даже для 30 кадров отпадают, для DirectStorage нужен минимум SSD PCIe 3.0 и видеокарта с полной поддержкой DirectX 12 Ultimate (RTX 20XX и старше или AMD на RDNA2 или старше).

Ответить
Развернуть ветку
Уважаемый американец

Direct Storage и сейчас не полноценный на ПК, в частности если речь о способности загружать ассеты напрямую в VRAM

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Одно другому не противоречит. Девкитов Хуана нет, значит демка построена на PS5 и демонстрации её SSD. Там было больше разрушаемости, насколько я помню (может, уже и ошибаюсь). Как бы та демка работала на Xbox Series X|S мы уже не узнаем, но не думаю, что была бы разница. Консоли по мощностям примерно одинаковы, и разницу мы увидим лишь в эксклюзивах.

Ответить
Развернуть ветку
VS

Как мы увидим разницу в эксклюзивах?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гунько

как ХИ и какой-нибудь Хорайзн Форбидден Вест или ГТ и Форза.

Ответить
Развернуть ветку
VS

Это будут разные игры, от разных студий, на разных движках и с разным бюджетом

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гунько

И что? Это не позволяет заключить, что ХЗД выглядит лучше ХИ или что Форза лучше ГТ?

Ответить
Развернуть ветку
VS

Речь была про мощности консолей

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гунько

Речь все еще про мощности консолей. На бумаге бокс мощнее, а как будет по факту покажут топовые игры.

Ответить
Развернуть ветку
DepecheTodd
Он также отметил, что в демо моделируются сразу все части города, включая те, которые игрок не видит.

А зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Ошибка перевода. Речь была про симуляцию. Такое во многих проектах. В Death Stranding тоже было.

Там буквально вся карта живёт своей жизнью.

А когда игрок вызывает ивенты для пропуска времени, то перемотка и для npc срабатывает.
Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Демонстрация возможностей движка + то, насколько нынешние консоли могут успешно обрабатывать информацию, а также какую графику могут потянуть

Ответить
Развернуть ветку
орлрол лпор

либо не хотели долбиться с выгрузкой/загрузкой, либо чтоб не было как в кп77, где игра помнит событие (толпу нпс), но забывает лица персов и их одежду. в демке матрицы много объектов, которые скорее всего создаются на рандоме и всё это надо держать где-то. в памяти проще всего.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
andy
Пока не известно, выпустит ли компания демо на ПК, потому что это потребует длительного тестирования различных конфигураций.

Охуительные истории

за исключением цифровых версий знаменитых актеров.

Cобственно это причина

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov
Вряд ли компания выпустит демо на ПК, потому что это потребует длительного тестирования различных конфигураций.

Зачем это для технодемки?

Ответить
Развернуть ветку
Офицерский историк

Что именно, выпуск на ПК?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Зачем технодемку так тщательно тестировать. Достаточно на последней серии проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Офицерский историк

Хз, может техническое состояние демки - составляющая договора с кинокомпанией. Условно, если демо будет работать плохо на многих ПК, то жалобы в сети могут навредить прокату.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Подозреваю, что они демку заточили чисто под консоли, т. к. можно накостылять, ведь железо известно (¬‿¬ )
На ПК такой фокус не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Опасный Женя

Но в статье нет ничего про пк? Или там видео ещё есть?

That means other creators will be able to build new things in Epic’s Matrix city, minus, officially, the Matrix.

Вообще это звучит как то что они проект зальют, и еврогеймер в своей первой статье писали что им эпики сказали что проект в паблике будет.

Ответить
Развернуть ветку
Офицерский историк
Но в статье нет ничего про пк? Или там видео ещё есть?

В твиттере ещё есть добавка

Can it run on Switch? "No... at some point we have to work out how do we author assets at this fidelity that could work on Switch, but one step at a time."

Want to bring it to PC? "We'll see..." but then said it'd require lots of testing for different specs. Sounded unlikely
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zhenia
Epic Games показывало демо Unreal Engine 5 только для PS5, потому что EGS нет в геймпассе
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null