Epic Games показывала демо Unreal Engine 5 только для PS5, потому что не было раннего доступа к девкитам Xbox Series

Демо The Matrix Awakens доступно уже на обеих платформах и в свободном доступе.

Epic Games показывала демо Unreal Engine 5 только для PS5, потому что не было раннего доступа к девкитам Xbox Series

Журналист Axios Стивен Тотило пообщался с Кимом Либрери, CTO Epic Games, на тему создания демонстрации The Matrix Awakens. Также специалист пояснил несколько моментов по поводу прошлогодней демо Unreal Engine 5.

Подробности про демо The Matrix Awakens

  • Демо The Matrix Awakens предназначено для демонстрации того, что возможно на новых консолях. Epic Games пытается устранить «эффект Зловещей долины» в тех аспектах, которые касаются правдоподобия персонажей и окружающей среды.
  • По словам Либрери, The Matrix Awakens это не какой-то слишком многообещающий маркетинговый трюк. Он уверен, что в этом поколении консолей можно будет увидеть игры с таким же уровнем исполнения. При этом специалист признает, что для достижения большей частоты кадров (демо работает в 30 fps), придется пойти на компромиссы.
  • Он также отметил, что в демо симулируются сразу все части города, включая те, которые игрок не видит. Скорее всего этот аспект может и не понадобиться разработчикам игр в полной мере.
  • PS5 и Xbox Series X хорошо справляются с демо. Каждая из этих консолей обладает своими особенностями. При этом у Epic Games были некоторые опасения по поводу Series S, но все же в итоге эта консоль также справляется с The Matrix Awakens.
  • Пока не известно, выпустит ли компания демо на ПК, потому что это потребует длительного тестирования различных конфигураций.
  • В следующем году Epic Games даст свободный доступ ко всем ассетам, которые используются в демоверсии, за исключением цифровых версий знаменитых актеров.

Подробности про прошлогоднее демо Unreal Engine 5

  • На то, что демонстрация возможностей UE5, которая состоялась в июне 2020 года, проходила только на PS5, не повлияли инвестиции Sony в Epic Games. Причиной стало то, что специалисты поздно получили доступ к девкитам Xbox Series X|S.
22 показа
3.4K3.4K открытий
30 комментариев

Он также отметил, что в демо моделируются сразу все части города, включая те, которые игрок не видит. Скорее всего этот аспект может и не понадобиться разработчикам игр в полной мере.Не моделируется, а симулируется, всё же.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Демонстрация возможностей UE5, которая состоялась в июне 2020 года только для PS5, не была связана с инвестициями Sony в Epic Games. Причиной стало то, что специалисты поздно получили доступ к девкитам Xbox Series X|S.

Стоп, а разве не говорилось, что то демо было спецом под ссд ПС5 сделано и не запустится на менее быстром?
Поправьте меня

Ответить

По словам Epic для демки Матрицы нужно считывать около 10 мегабайт на кадр, то есть для 30 кадров нужна скорость 300 мегабайт в секунду, а для 60 - 600. Это, конечно, должна быть, скорее всего, скорость случайного чтения, а не последовательного, но тем не менее это не сильно много, на ПК отвалятся скорее всего только SATA SSD или они будут в требованиях для 30 кадров. Движок всё-таки мультиплатформенный и Nanite должен работать на как можно большем количестве конфигураций.

По полной, в теории, нагрузить SSD и в PS5 и в Xbox Series X|S должны внутренние студии, если они придумают как эти скорости применить в своих собственных движках.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить